JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ lossless или mp3 - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
lossless или mp3
Slavonn Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:01 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote
А какой у тебя аппарат, если не секрет?
не секрет усилитель Harman/Kardon вертушка Marantz CD5274, и слабенькая акустика Onkyo


Сообщение отредактировал Slavonn - Пятница, 16.10.2009, 00:01
 
санди Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:09 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 3079
Статус: Offline
Quote (Slavonn)
желательно ламповый усилитель,

в своё время прослушал несколько лекций по поводу ламповой аппаратуры.
т.к. я ещё и радиомеханик по одному из образований , скажу следующее, что лампами рок-музыку передавать сложно.
рок музыка только и смогла развиться благодаря полупрводниковой аппаратуре,
у транзисторов порог срабатывания (скорость реагирования на модуляции сигнала) гораздо выше чем у ламп.
так что если вы слушаете Армстронга - это одно дело - тут подойдёт и ламповая аппаратура,
а если вы слушаете , скажем, "Джорди", то тут только транзисторные усилители подходят.

В своё время я заболел идеей соорудить ламповый усилитель. Лампы интересно передают середину и низа, не ахти, но всё же. Но вот верха ... это не их конёк. Частотные хар-ки важны. Сейчас погуглю с оными у некоторых ламп и транзайстеров)). Может и найду чего-нибуть...

Сообщение отредактировал санди - Пятница, 16.10.2009, 00:28
 
Slavonn Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:36 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote
рок музыка только и смогла развиться благодаря полупрводниковой аппаратуре

рок музыка санди развилась благодаря совсем другим аспектам smile , а вот на счет ламповых усилителей, низов и рок музыки скажу тебе так: после того как я услышал свой любимый альбом Genesis Selling England By The Pound на на виниловой вертушке TOSHIBA и ламповом усилителе Sonic Frontiers я понял что такое настоящий так называемый бархатный басс и настоящий звук

 
санди Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:43 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 3079
Статус: Offline
не собираюсь спорить бархатный так бархатный, может и Генезисы записывали это на бархатной аппаратуре.

в своём предыдущем посте я хотел сказать, что развитие электроники повлекло за собой и развитие музыкальных идей. В данном случае, хард-рок, как и прог-рок не могли появиться на основе ламповой аппаратуры. Необходимо было чёткое реагирование элетронных устройств на производимый звук. Кстати, как выражается у вас слово "бархатный" в частотной характеристике?

 
Novalis Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:50 | Сообщение # 25
Группа: Banned
Сообщений: 971
Статус: Offline
"Бархатный басс"...красота! smile
 
Slavonn Дата: Пятница, 16.10.2009, 01:04 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote
в частотной характеристике?

санди ну тебе же как звукорежиссеру должно быть понятно что по мимо частотной характеристики бывает еще и характер звука обусловленный обертонами, я когда то лет 15 назад переболел этой темой, ездил специально в Москву в первые выставки- продажи техники Hi End переслушал уйму аппаратуры в том числе и ламповой и поверь два усилителя примерно одинаковой стоимости где то 7 - 8 т.$ с полностью одинаковой частотной характеристикой с примерно одинаковым соотношением шум/звук играли одну и туже мелодию совершенно с разным звуком,
а бархатный басс это не у меня, это понятие аудиофильное, знаю точно как он звучит, а какие там характеристики меня меньше всего всегда интересовало smile
 
санди Дата: Пятница, 16.10.2009, 01:18 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 3079
Статус: Offline
Quote (Slavonn)
характер звука обусловленный обертонами

характер звука обусловлен характеристиками исполнителя. То что аппаратура привносит в звучание свои особенности, не спорю.

во второй половине 90-ых мнения радиомехаников разделились. от повального "УРА" в начале до... "не ура" в конце. Потом, приблизительно поделились пополам. Сейчас не знаю, что происходит в этой теме. Знаю, что производитель заинтересован в продаже продукции. Знаю, что в ламповом усилителе нет таких деталей, которые из чистого золота, а значит их цена........
(Там вообще, практически, нет деталей).
Почему же они стоят так дорого?
Моё мнение таково, что это коньюктура рынка, причём искусственно созданная коньюктура.

Сообщение отредактировал санди - Пятница, 16.10.2009, 01:32
 
Slavonn Дата: Пятница, 16.10.2009, 01:35 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 921
Статус: Offline
Quote
Моё мнение таково, что это коньюктура рынка, причём искусственно созданная коньюктура.

Лет 30 назад один великий радио конструктор предсказал лампе В300 (это почти основная составляющая ламповой техники) что ее применение в полной мере понадобится лет через 50, а два года тому другой конструктор сказал тоже самое
Quote
(Там вообще, практически, нет деталей).
Почему же они стоят так дорого?

посмотрел бы ты на них shok это порой произведение искусства, понятно что это вещи которые купить могут определенные люди,
и причем тут золото, это надо слышать к этому надо дотронуться
И все больше по теме аппаратуры ни слова, а то это перейдет не понятно куда, а тему эту совсем для другого открыл ув. Валерий


Сообщение отредактировал Slavonn - Пятница, 16.10.2009, 10:26
 
санди Дата: Пятница, 16.10.2009, 01:41 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 3079
Статус: Offline
Вячеслав

завтра на работу, извиняюсь, посмотрел на часы уже ПОЧТИ ЧАС!!!
как незаметно пролетело время.
Всё отключаюсь. Спокойной ночи.

 
Novalis Дата: Пятница, 16.10.2009, 01:41 | Сообщение # 30
Группа: Banned
Сообщений: 971
Статус: Offline
Санди, а где (не кем) ты работаешь?
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: