JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Прогрессивный рок Англии и Голландии: компаративный анализ - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Околомузыкальный форум » Исполнители » Прогрессивный рок Англии и Голландии: компаративный анализ
Прогрессивный рок Англии и Голландии: компаративный анализ
recluse Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:07 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1576
Статус: Offline
В этой теме предлагаю обсудить лучшие прог-альбомы Англии и Голландии за последние 20 лет.
 
mik58 Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:52 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Нанесу превентивный выпад. Вопрос: где бы были голландские группы и кто бы их слушал, пой они на родном языке (голландском там, фламандском или нидерландском)? Кому бы они были, по большому счёту, нужны, кроме самих голландцев? Английский язык - это родной язык Прогрока (и не только) и те кто поёт на английском из неанглоязычных стран уже, априори, вторичны!
Что касаемо лучших прог-альбомов, не думая, пишу, для начала, одно название - Porcupine Tree, так как все альбомы этой группы, включая проекты Уилсона, попадают под обсуждение!
band


Сообщение отредактировал mik58 - Понедельник, 24.09.2012, 16:59
 
mogol Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (recluse)
компаративный

А почему бы не использовать простое русское слово "сравнительный" ? biggrin
 
санди Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:40 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2820
Статус: Offline
Вот вам ответ:

Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования «права» на дискриминацию и угнетение других народов.
Предлагаю ввести новую категорию - Прогрессивный шовинизм. smile


Сообщение отредактировал санди - Понедельник, 24.09.2012, 17:44
 
mik58 Дата: Понедельник, 24.09.2012, 17:53 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (санди)
Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования «права» на дискриминацию и угнетение других народов.

Уважаемый, это не научная конференция и даже не диспут (мне смешно :D), не надо уводить тему в дебри словесного поноса, тем более никто ничего не проповедует, если факт имеет место быть. cool Такова жизнь (фр. C'est la vie) - кесарю -кесарево, слесарю-слесарево... wink
Жду ответки за голландский прогрок (без демаГогии), кстати, что-то Гога не заходит... sad
 
recluse Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:14 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 1576
Статус: Offline
Мне слово "компаративный" ближе smile Написал по привычке. smile
Думаю, это "соревнование" нужно провести по разным жанрам. То есть берем по 10 групп из разных жанров и сравниваем.

Насчет английского языка - вопрос особый. Никто не отрицает его роли. Но мы здесь все же будем обсуждать не лирику, а музыку.

Составляем "своеобразные команды". Я предлагаю в голландскую "сборную" включить AYREON, LEMUR VOICE(Progressive Metal), 35007 (Psychedelic rock), CASUAL SILENCE (Heavy prog), FLAIRCK (prog folk), CLIFFHANGER, FLAMBOROUGH HEAD, SILHOUETTE (Neo Prog), FOCUS (symphonic prog - имеются ввиду только последние альбомы), Kayak (Crossover prog - только последнее творчество).

Это моя десятка. если есть возражения, произведем замену. smile

Ждем состава команды "соперников". Только напомню - берем творчество только последних 20 лет. Можете включать и новые работы классиков.


Сообщение отредактировал recluse - Понедельник, 24.09.2012, 18:18
 
mik58 Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Лично у меня возражений нет, хотелось бы уточнить по названиям, можно ли приравнивать к группам сольные проекты? Ведь не секрет, что AYREON, например, это театр одного актёра и т. д. wacko
 
санди Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:13 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 2820
Статус: Offline
Quote (mik58)
тем более никто ничего не проповедует,

Врождённое чувство юмора Вам должно было подсказать, что это я не по вашему поводу писал, а по поводу направленности мирового шоу-бизнеса. Все самые крупные компании издававшие пластинки находились в США и Великобритании, поэтому и задавливала промышленность этих стран все другие неконкурентноспособные по отношению к ним. Одновременно английский язык был и есть языком международного общения, поэтому нет ничего странного, что группы стремящиеся на мировой рынок стараются петь на английском. Эта тенденция прослеживается не только в Голландии, но и в других странах. Однако же голландские группы издавались не только на своих и англо-американских лейблах. Часто это происходило в не англоязычных странах со своими внутренними рынками и издательскими компаниями. Германия, Польша, Скандинавские страны, Япония, в Корее и в других странах. Там же издаются и рок и фолк и другие коллективы которые поют на шведском, на итальянском, на испанском, на французском, на немецком и других языках.

Quote (mik58)
Английский язык - это родной язык Прогрока (и не только) и те кто поёт на английском из неанглоязычных стран уже, априори, вторичны!


Есть рок-группы которые вообще не поют. Вся их музыка инструментальна. Раз они не поют на английском они по Вашей логике вообще никому не нужны, получается? Смотрите сюда:

Quote (mik58)
Вопрос: где бы были голландские группы и кто бы их слушал, пой они на родном языке (голландском там, фламандском или нидерландском)? Кому бы они были, по большому счёту, нужны, кроме самих голландцев?


И это я не передёргиваю, а продолжаю Вашу мысль. Раз группа поёт на английском, значит она востребована везде, раз на фламандском, значит только в Голландии, раз ни на каком, значит где? Нигде?

Думаю, что всё сложнее и менее однобоко, чем Вы пытаетесь представить.

Как это любезно с Вашей стороны, "тыкать" уже со второго поста, как будто Вы со всеми тут знакомы, заклеймить слова оппонента "словесным поносом", выставить слова другого человека "всего лишь одним из мнений", " а своё с самого начала ставить на первое место и считать единственно правильным. Конечно же Вам скучно. Вы ведь всегда считаете себя правым.

(Отчёт по Голландии ждите через пару дней. Текст набираю. Про Англию не забудьте) .


Сообщение отредактировал санди - Понедельник, 24.09.2012, 19:20
 
Novalis Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:25 | Сообщение # 9
Группа: Banned
Сообщений: 971
Статус: Offline
Лучшие альбомы за последние 20 лет плюс-минус год-два

Англия:

1) King Crimson - The Power To Believe (2003)
2) Pink Floyd - The Division Bell (1994)
3) Porcupine Tree - Sky Moves Sideways (1995); In Absentia (2002); Fear Of A Blank Planet (2007). Остальные тоже хороши, но эти (имхо) выделяются
4) Yes - Union (1991); Talk (1994); Fly From Here (2011)
5) Camel - Dust And Dreams (1991)
6) No-Man (мне у них практически всё нравится)
7) Jethro Tull - Roots To Branches (1995)
8) Ian Anderson - Thick As A Brick 2 (2012)
9) Emerson Lake & Palmer - Black Moon (1992)
10) Genesis - We Can't Dance (1991)
11) Marillion - Brave (1994)
12) David Sylvian - Manafon (2009)
13) P.Hammill - 1992, 1994, 2009, 2012 (и ещё пара-тройка)
14) Steven Wilson - "Grace For Drowning" (2011)
15) Anthony Phillips - Slow Dance (1990), а также почти всё с начала 90-х и по 2009-й год включительно
16) Rick Wakeman - The Classical Connection (1991); The Classical Connection 2 (1992); The Seven Wonders of the World (1995); Fields Of Green (1996); Can You Hear Me? (1996); Return To The Centre Of The Earth (1999); Two Sides of Yes (2001); Two Sides of Yes - Volume 2 (2002); Out There (2003).
17) Mike Oldfield - Tubular Bells II (1992) & The Songs of Distant Earth (1994)
18) John Wetton, 1994 - Battle Lines
19) Willowglass (2005 & 2008)
20) David Cross - Exiles (1997)
21) Blue Drift - Mariner (2005)
22) Robert Fripp - The Robert Fripp String Quintet (1993); The Repercussions of Angelic Behavior (with Trey Gunn and Bill Rieflin) (1999) и т.д.
23) Aquaplanage - Aquaplanage (2008)

Нидерланды:

1) Kayak - Merlin, Bard of the Unseen(2003)
2) Lady Lake - SuperCleanDreamMachine (2005)
3) Odyssice - Impression (2000) & Silence (2010)
4) Melvin's Nosehair - A Kid Called Sean (2010)
5) Silhouette - Across The Rubicon (2012)
6) Timelock - The Dawn (1994)
7) Maryson - Master Magician I (1996)
8) Leap Day - Awaking The Muse (2009)
9) Casual Silence - Once in a Blue Moon (2003) & Lost In Life (2007)
10) Trion - Pilgrim (2007)
11) 35007 - Phase V (2005)
12) R. Van Der Linden - Rainbow (1998) 2 CD
13) Penny's Twisted Flavour,2010 - Sketches
14) Triangle
15) Lemur Voice - Divided (1999)

Ну вот, примерно так. Что с чем сравнивать будем? smile


Сообщение отредактировал Novalis - Вторник, 25.09.2012, 23:17
 
mik58 Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:51 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (санди)
Врождённое чувство юмора Вам должно было подсказать

Как-то безаппеляционно, может своё чувство юмора я приобрёл путём многолетних тренировок! biggrin
Quote (санди)
что это я не по вашему поводу писал, а по поводу направленности мирового шоу-бизнеса. Все самые крупные компании издававшие пластинки находились в США и Великобритании, поэтому и задавливала промышленность этих стран все другие неконкурентноспособные по отношению к ним. Одновременно английский язык был и есть языком международного общения, поэтому нет ничего странного, что группы стремящиеся на мировой рынок стараются петь на английском. Эта тенденция прослеживается не только в Голландии, но и в других странах. Однако же голландские группы издавались не только на своих и англо-американских лейблах. Часто это происходило в не англоязычных странах со своими внутренними рынками и издательскими компаниями. Германия, Польша, Скандинавские страны, Япония, в Корее и в других странах. Там же издаются и рок и фолк и другие коллективы которые поют на шведском, на итальянском, на испанском, на французском, на немецком и других языках.

No comment
Quote (санди)
Есть рок-группы которые вообще не поют. Вся их музыка инструментальна. Раз они не поют на английском они по Вашей логике вообще никому не нужны, получается?

Инструментальный прогрок предлагаю обсудить в следующей теме, а не заниматься словоблудием... dry
Quote (санди)
И это я не передёргиваю, а продолжаю Вашу мысль. Раз группа поёт на английском, значит она востребована везде, раз на фламандском, значит только в Голландии, раз ни на каком, значит где? Нигде?
Да как бы это и есть натуральное шулерство, только не надо за меня продолжать мои мысли! happy
Quote (санди)
Думаю, что всё сложнее и менее однобоко, чем Вы пытаетесь представить.

Думать не вредно, а что я пытаюсь представить - это моё личное дело и к теме отношения не имеет! cool
Quote (санди)
Как это любезно с Вашей стороны, "тыкать" уже со второго поста, как будто Вы со всеми тут знакомы, заклеймить слова оппонента "словесным поносом", выставить слова другого человека "всего лишь одним из мнений", " а своё с самого начала ставить на первое место и считать единственно правильным. Конечно же Вам скучно. Вы ведь всегда считаете себя правым.

Если увижу цитату со словом "ты" в нашем диалоге, непременно и незамедлительно принесу извинения, а с Гогой мы уже два года на "ты", ну и насчёт скуки - это состояние приходящее и уходящее, особенно при общении. Правым себя считать - это нормальное состояние человека, я могу признать себя неправым при веских аргументах.
Quote (санди)
Про Англию не забудьте

Уважаемый,не надо тренировать мою память, я жду ответа от Валеры (recluse) на свой вопрос.


Сообщение отредактировал mik58 - Понедельник, 24.09.2012, 20:00
 
Форум » Околомузыкальный форум » Исполнители » Прогрессивный рок Англии и Голландии: компаративный анализ
Страница 1 из 512345»
Поиск: