Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:17 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
ЦитатаЖих ()
Слав, таки Setna - Guerison и Henry Fool - Men Singing можно бы местами, то бишь списками, и поменять. Не-е-е?
Да ну вас ... задолбался, какая разница ))) по мне так там оба списка прогрессив и я не вижу глобальной разницы в правом группа или левом углу ринга ))))))))))) VP.
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:54 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Статус: Offline
1 Motoi Sakuraba 2 Aldo Tagliapietra 3 Birds & Buildings 4 Il tempio delle clessidre 5 Mirthkon 6 Niacin 7 Museo Rosenbach 8 Morild 9 Fright pig 10 La cos cienza il zero всю найкращу музику вже давно хтось зіграв :( і так багато - спробуй все переслухай !)
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:24 | Сообщение # 65
Группа: Модераторы
Сообщений: 1937
Статус: Offline
Цитатаvp_1974 ()
какая разница ))) по мне так там оба списка прогрессив и я не вижу глобальной разницы в правом группа или левом углу ринга
Cлава, полностью согласен Многие альбомы - на стыке арт-рока и джаз-рока, аванта, попробуй разберись. Но было предложения развести эти категории. Будем за основу брать прог-архивы. Список Stepana относится к первой группе, но там можно было предлагать 15 кандидатов, а есть 10.
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:16 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 745
Статус: Offline
Блин, я тоже запутался. С этими поджанрами сплошной пипец... Я не люблю на них Музыку делить. Попозже отдуплюсь со списками. Сейчас занимаюсь прослушиванием исключительно новья. Этот год кажись действительно урожайней предыдущего. Много всего достойного.
А Niacin? А особенно Mirthkon? Это я не нудю, а просто сам в довольно сложной ситуации: на общий список могу набрать 10-15 позиций, а вот отдельно, да 15+10, вряд ли получится. Поэтому выставлю сколько будет. Не главное ведь даже кто всех опередит в итоге, интереснее просто полюбопытствовать кому чего занравилось. ♪♪♫♪♫♫♪
С вторым списком оказалось немного проще, с него и начну
1 AutorYno - Cosmopolitan Traffic 2 Afenginn - Lux 3 Wrong Object - After The Exhibition 4 Flat Earth Society - 13 5 October Equus - Permafrost 6 Jack Dupon - Jesus L'aventurier 7 Guapo - History Of The Visitation 8 Taylors Universe - Worn Out 9 Mike Keneally - You Must Be This Tall 10 Humble Grumble - Guzzle It Up!
С первым нужно еще помозговать альбомов интересных вроде было и не мало, но набрать 15 лучших не такое уже и тривиальное дело
Составил и второй список. Интересно, что эти стили нравятся с каждым годом все больше и больше, правда если нет или минимальное количество духовых инструментов. У меня получилась такая десятка.
1.Afenginn - Lux 2.Fromuz - Sodom & Gomorrah 3.Guapo-History Of The Visitation (Web) 4.Henry Fool - Men Singing 5.Mike Keneally - You Must Be This Tall 6.Miriodor - Cobra Fakir 7.October Equus - Isla Purgatorio 8.Setna - Guerison 9.Dewa Budjana - Dawai In Paradise 10.Taylors Universe - Worn Out