JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Arena, 2018 - Double Vision

Добавил recluse 22.02.2023 в 10:54
Style: Neo-Prog
Country: United Kingdom
Format: FLAC
Size: 476 Mb

Artwork Included

Tracklist:
1.Zhivago Wolf (4:47)
2.The Mirror Lies (6:57)
3.Scars (5:16)
4.Paradise Of Thieves (5:10)
5.Red Eyes (6:40)
6.Poisoned (4:27)
7.The Legend Of Elijah Shade (22:39)

Line-up:
- Paul Manzi / vocals
- John Mitchell / guitars, backing vocals
- Clive Nolan / keyboards, backing vocals
- Kylan Amos / bass
- Mick Pointer / drums

Password: music

The Main Link - Turbobit
Link 1 - Hitfile
Link 2 - Turbobit

15 комментариев

recluse
06.05.2018 в 16:01 | материал
Наконец-то Нолан вернулся к прежнему звучанию и стилистике. Перед нами та самая Арена, от которой захватывало дух. Прочь, все эти металлизованные примочки, пускай Митчел в своих сольниках отрывается, в Арене первую скрипку должен играть Нолан. Высший бал - в топ ОДНОЗНАЧНО.  thumbup
Жих
07.05.2018 в 20:31 | материал
Увы, но дух не захватило! Нормальный вышел альбом, сыграно качественно, вокалист неплох, но нормальный и не более того, по большому счёту  стандартный, ни чем не примечательный и не выделяющийся. Завзятым поклонникам группы  скорее всего придётся по вкусу, особенно с учётом возврата к раннему звучанию. До уровня работ 98 и 2000 годов им уже не дотянутся никогда, а  этот альбом можно смело считать этакой лакмусовой бумагой состояния мирового нео-прога в целом на настоящий момент, если даже такие средненькие альбомы вызывают массу положительных отзывов у слушателей, то видать стиль в серьёзном упадке...
recluse
07.05.2018 в 21:47 | материал
Миша, а какой жанр сейчас не в упадке? Хэви-метал, панк, хард-рок, джаз-рок, блюз и т.д.? Да и в  авангарде лучшие альбомы уже созданы. Мне данный альбом понравился, в отличие от несколько десятков прослушанных новых пластов.. И на  этом  музыкантам большое спасибо.

Музыка в целом сейчас  в  глубоком упадке.

P.S. Вот сейчас посмотрел концерт Motorhead за 1985 г. и вставило больше, чем сотни нынешних тяжелых альбомов. biggrin Иногда слушаю подобную музыку, чтоб набраться энергии. Особенно если перед  этим слушал что-то  дремотное, похожее  на  С. Уилсона или Riversea. smile
Гога9112
07.05.2018 в 22:33 | материал

Цитата
Музыка в целом сейчас  в  глубоком упадке.
 Конечно нет,это вопрос мироощущения конкретного индивидуума..Мне состояние современного прога нравится вполне..Альбом Арены естественно порадовал,а слушать ту группу,которую  слушал сегодня Recluse  мне даже в голову мысль не придет..В целом началом года я доволен-пяток приличных работ в моей коллекции осело легко... smile
Жих
08.05.2018 в 21:08 | материал

Цитата
Музыка в целом сейчас  в  глубоком упадке.

Нет, она скорее всё ж и не в упадке вовсе, а в глубочайшем застое... Уж сколько лет, из года в год, выпускаются сотни альбомов, появляются новые коллективы/имена, периодически собираются составы, которые мы смело может назвать супер-группами, но оригинального, самобытного и по-настоящему интересного раз, два и обчёлся.  Это тревожит... А просто хочется эстетического праздника, чтобы прям вот восторг! Да знаю, что размечтался))) Ну а вдруг?
А за тех кому понравился альбом я рад, дело-то хозяйское...
Гога9112
09.05.2018 в 17:31 | материал
На различных  сайтах есть группа людей,которые с маниакальной последовательностью доказывают,что главное в музыке-это умение удивлять и изумлять..Мне например этот компонент глубоко безразличен..Хотите,чтоб вас удивляли-идите в цирк или политику...У Моцарта и Шопена в свое время тоже были примеры для подражания,но вряд ли сейчас кто-либо об этом вспомнит..Они умели сочинять красивую музыку-и этого достаточно...Конечно вряд ли творчество группы Арена будут изучать когда либо историки,но сейчас во время европейского турне  залы,где они играют полны- а значит музыка их интересна как минимум паре тысяч меломанов..Мне кажется  при достаточно избалованной интернетом публике,это уже определенный успех..Чего другим прог-командам тоже хочу пожелать.. wink
Гога9112
11.05.2018 в 06:29 | материал
Неделю назад на концерте в Зволле(Голландия)..Очень приятно..
mNEMOsyne
18.05.2018 в 16:39 | материал
Шановні панове! Для того чтобы полноценно оценить этот альбом как камбэк к истокам группы я предлагаю вспомнить с чего все начиналось. Итак проект Арена возник как некоторая неудовлетворенность или альтернатива, более тяжелая и резкая в духе Фишевского Мариллиона основному проетку Клайва Нолана - Пендрагон, для этого был специально взят Мик Пойнтер (барабанщик первого состава Мариллион) и сессионно участвовавший Стив Розери (на дебютнике). Чуть позже присоединился басист Джон Йовитт знакомый Нолану по IQ и паралельно играющий в еще одном подающем надежды нео-проговом проекте Jadis и соло-гитарист Джон Митчел прозябавший до этого (в конечно же неопроговом проекте) It Bites. Итак костяк сформировался достаточно быстро и начиная с альбома The Cry в 1997 году гордо нес запал Фишевского нео-прога с характерным ярким и драматичным вокалом вплоть до 2003 года когда первоначальный запал подиссияк и группа сформировалась уже в определенно что-то свое-новое. В тоже время Нолан не забрасывает и свой основной проект Пендрагон, соответственно времени модернизируя его звучание ВНИМАНИЕ в сторону утяжеления (соответствующие аналогии), вопрос зачем маэстро два идентичных проекта? Вопрос открытый и соответственно риторический но последующий опыт Арены начиная с альбома Contagion иллюстрируют уход от глобальной концептуализации на каковую и делался упор в раннем творчестве группы, и выход на песенно-куплетный стиль тем самым снимая определенную нагрузку характерную для Фишеподобного исполнения с вокалиста, возможно этот выход представился и самому Нолану не по-душе ищущий все же размаха и эпопеи и он переключается на театрализацию и перформанс демонстрирующий нам в творчестве Caamora начиная с 2006 года и заканчивая прошлогодним сольником King's Ransom. Это Нолановское дистанцирование-передышка постепенно становится заметна в нестройности и разбалансировке группы, потери цельности - можно отметить по остаточным факторам это и не слишком подходящий по прежней стилистике группы более хард-роковый и приглушенный вокал Пола Mэнзи и большая занятость в собственных сторонних проектах Джона Митчела (Lonely Robot и Kino -релиз 23.03.18) - когда чисто технически на полноценную подготовку и создание Double Vision не могло уйти много времени (и это больше похоже на отмашку фэнам), когда тур в поддержку вышел уже с 20.04.18 с официальным релизом альбома 25.05.18 это видно и по созданию трибьют-бэнда Mick Pointer Band - "Marillion's Script Revisited" (2014, 2016) - вот как раз то чего Арене не хватает а так мы имеем стрелочку с направлением там была Арена. 
recluse
18.05.2018 в 18:26 | материал
Это я так понял приглашение к полноценной дискуссии, а не просто "нравится диск  или не нравится".  smile  Некоторые мои замечания.
1. В Pendragon бесспорным лидером всегда был Ник Баррет, который и пригласил Нолана в свою группу. На одних альбомах Pendragon вклад Клайва больше, на других меньше, но он никогда здесь не был на главных ролях. Собственно, для того он и создавал свои собственные проекты (Strangers on Train, Shadowland и в конце-концов Арену). Тут Нолан уже мог развернуться, создавать музыку, которая Pendragon не подходила по разным причинам.

2. Не согласен с тем, что творчество Арены в духе фишевского Мариллион.  Определенное сходство есть, но композиции Арены более "тяжелые" и динамичны даже на начальном этапе ее существования.  Сказалась тяга и любовь  Клайва к более тяжелой музыки. Не случайно, он даже записал клавишные партии для известных скоростных металлистов Dragonforce.

3. Действительно, начиная с 2006 г. Нолан как бы "раздвоился" : 1) с одной стороны, альбомы с его участием стали более жесткими (с Пендрагон и Ареной); 2) с другой стороны. тяга к театральности и концептуалам  привела к облегчению саунда  в других его проектах(Каамора, Алхимия). Вследствие чего, он и удалился от той самой Арены 90-х гг.
На этом же пласте, он решил объединить эти направления и создал альбом одновременно и мелодичный, и жесткий то есть вернулся к истокам.
mNEMOsyne
19.05.2018 в 15:43 | материал
В общем-то это так, но ни в коем случае не в противовес вашему Валерий начальному комментарию от 06.05.2018 (я благодарен за эти релизовые "открывашки" они всегда стимулируют на размышления и отклик). Считаю все Ваши уточнения справедливыми и резонными, отмечу так же свои некоторые соображения.
Поскольку творчество Arena оправданно считается одним из ярчайших представителей или даже родоначальников второй волны нео-прога начала 90-х -это их заслуга и лавры у них не отнять, тот интерес которым заразилась Европа в последующем мы имеем и у итальянцев The Watch, немцев Martigan, нидерландцев THE AURORA PROJECT и 5BRIDGES, польских SATELLITE и т.д.  Переходя непосредственно к новому альбому можем ли мы честно сравнить "The Legend Of Elijah Shade" с "Solomon" или "Sirens"? По силе, динамике и напору наверное формально- да!, стилистически мы имеем искусную игру в... старое но без прежнего содержания, есть напор но нет точного адресата. В чем собственно Арена так ловко принимает эстафету у Мариллион это лирическую поэзию которая заставляет трепетать сердца, способность достучатся до каждого (в идеале) и музыка лишь усиливает, нагнетает эти катарсические переживания:
"He paints his face
With colours from the sun
But he is lying in....
He is dying in....
He is crying in the rain"
Может быть сейчас это звучит уже немного наивно, театрально-вычурно но в этом есть своя правда... пожалуй в одну реку нельзя войти дважды но попытка сделана, спасибо и на этом!
1 2 »

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: