recluse Спам
После прослушивания такие впечатления. Альбом посвящен довольно-таки странной для нео-проггеров теме - речь идет о состоянии, которое наступает в первые моменты после смерти человека. То ли Нолан начитался книг вроде нашумевшей в свое время работы Моуди "Жизнь после смерти", то ли насмотрелся современных "некрофильских" передач и фильмов, но выбор почему-то сделал именно такой. На мой взгляд, неудачное решение. В конце концов, нео-прог - это не дум, не блэк. Он может быть печальным, грустным, но есть все же определенный предел для жанра. Да даже на обложку смотреть страшновато. Скорее всего, это символ неприякаянной души, покинувшей тело, но не ведающей, где она вскоре окажется. Фабулу пересказывать не буду, но оптимизма здесь нет. Тут тебе и бродение духа, и похититель душ, и кровать с гвоздями. Посмотрите на название песен. Что же касается музыки. Отметил для себя такие моменты: не очень приятный тембр голоса нового вокалиста. На предыдущих альбомах они были намного лучше. Второй не очень позитивный момент - почти нет запоминающихся сольных партий Нолана или Митчела. А ведь это своего рода "фишка" Arena. Вспомним хотя бы классические вещи "Solomon" или "Sirens". Немного здесь и запоминающихся ярких мелодий, как это было на предыдущем альбоме 2005 г. Пожалуй наиболее яркая вещь - это инструментал "The Ghost Walks". Хорошее впечатление произвела также "Catching the Bullet". Тут как раз можно услышать характерное "ареновское" звучание.
Наилучшее впечатление произвела ритм-секция. Джовитт и Поттер на высоте, но ведь они не определяют музыку группы. Вывод, альбом вроде и неплохой, но начинать знакомство с творчеством группы с него ни в коем случае нельзя. Рекомендую для фанов группы и металлически-ориентированного нео-прога.