JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Buddy Guy, 2001 - Sweet Tea

Добавил xoxol1965 02.11.2022 в 10:02
Style: Electric Blues
Country: United States
Format: FLAC
Size: 460 Mb

Artwork included


Songs / Tracks Listing
1 Done Got Old (Kimbrough) 3:23
2 Baby Please Don't Leave Me (Kimbrough) 7:24
3 Look What All You Got (Ford) 4:45
4 Stay all Night (Kimbrough) 4:10
5 Tramp (Fulson, McCracklin, Yasinski) 6:47
6 She Got the Devil in Her (Davis) 5:10
7 I Gotta Try You Girl (Kimbrough) 12:09
8 Who's Been Foolin' You (Cage) 4:55
9 It's a Jungle Out There (Guy) 5:37

Line-up / Musicians
Buddy Guy - guitar, vocal
Jumbo Mathus - guitar
Davey Faragher - bass
Spam - drums
+
Sam Carr-Drums
Pete Thomas-Drums
Graig Kramp-Percussion
Bobby Whitlock-Piano

Password: music

The Main Link - Turbobit
Link 1 - Hitfile
Link 2 - Hitfile

6 комментариев

xoxol1965 Спам
07.04.2012 в 02:14 | материал
Один из наиболее влиятельных и уважаемых блюзменов наших дней, Бадди Гай, игравший чикагский блюз чуть ли не с самого начала своей музыкальной карьеры в 1957 году, по предложению его продюсеров с лейбла Silvertone временно переехал в Северную Миссиссиппи, для того чтобы глотнуть горячего южного воздуха и записать альбом в новом для него блюзовом стиле — хилл-кантри. Так родился новый гаевский альбом 2001 года под названием «Sweet Tea». Городок в котором временно жил и работал Гай носит гордое имя Оксфорд. Этот же городок является резиденцией для звукозаписывающей студии «Fat Possum», которая сделала себе имя, записывая местных блюзменов, играющих как раз в этом стиле. Композиции этих музыкантов и стали основой для Бади: 7 из 9 композиций альбома «Sweet Tea» написаны лидерами этого лейбла, включая T-Model Ford, Junior Kimbrough, Cedell Davis и Robert Cage..

В результате смешения классического блюзового звучания со звучанием южного хилл-кантри получился горячий и тяжёлый электрический блюз с плотным и грязным низкочастотным саундом. Для записи треков преднамеренно использовалась старомодная, но высококлассная записывающая аппаратура, именно для придания такого звукового качества. Конечно, сама запись немного проиграла в кристальной чистоте, но приобрела живые и тёплые оттенки.

Альбом открывает неторопливая акустическая «Done Got Old», которая совершенно не подготавливает слушателя к тому мощному звуковому давлению, которое обрушится на него сразу со второй композиции «Baby, Please Don`t Leave Me». Плавно нарастает перкуссия, гаевская гитара звучит очень тяжело и динамично, некий хэви-блюз. Ударник стучит как скорый поезд на стыках — тяжело и размеренно. Голос Бади звучит на полном накале. Композиция насыщена гитарными партиями, самое настоящее пиршество блюзовых гитар!

В таком же духе тяжёлого «медляка» выдержан и пятый трек — «Tramp»: тот же низкочастотный гитарный напор. Гай иногда произносит редкие фразы песни и опять звучит тяжёлая гитарная вязь. Гитарные соло маэстро пробирают до костей. Временами вся эта круговерть замирает и слышен инструментальный костяк композиции: обволакивающая ткань ударных и неторопливая плоть бас-гитары.

Длиннющая «I Got To Try It, Girl» характерна тем же нарастанием звукового давления на фоне лёгких барабанов. После того как давление поднято, вступают тяжёлые рифы гаевской гитары, а чуть позже начинает звучать его деликатный и вкрадчивый вокал, повествующий об очередной печальной истории.

Все композиции альбома насыщены жирными и сальными гитарными россыпями, эхо-эффектами и страстным вокалом. Это — грубый, сырой и кровоточащий блюз, здесь нет гладких песенок. «Sweet Tea» — это ниточка, которая уводит нас на десятки лет назад и возвращает нам электрический блюз Мади Уотерса и Хоулина Волфа.

Продюссер альбома Дэннис Хэрринг долго и упорно подбирал коллектив, которому предстояло аккомпанировать Бади Гаю. В итоге ядром этой группы стали Davey Faragher (бас-гитара) из Cracker, Jimbo Mathus (гитара) из The Squirrel Nut Zippers, Боб Уитлок (рояль) и барабанщик по кличке Спэм, который стал душой этого коллектива и вокруг бита которого строились все аранжировки музыкантов.

Вячеслав Кудревич
xoxol1965 Спам
07.04.2012 в 02:14 | материал
Альбом просто потрясающий. Ветеран блюзовой сцены явно в ударе. В первой песне он просто щиплет струны и старческим голосом поет песню о невесть куда ушедшей молодости: "Hmmm… I'm a old man… I'm a very old man… And I'm not the same…"
А со второго трека начинается….. Как будто молодость никуда и не уходила. Совершенно не стариковские энергия и эмоциональность бьют через край, а какое-то животное обаяние пластинки дает уникальную возможность на один час забыться и почувствовать себя настоящим троглодитом. По-хендриксовски чувственная гитара, монотонный и вязкий, исключительно мощный, но в то же время мягкий и теплый бас, интеллигентные и скромные барабаны… и на фоне всего этого Голос Легендарного Блюзмена. Потрясающе!
Со стариком явно что-то случилось. То ли он Блэк Саббата с Хендриксом обслушался, то ли "седина в бороду - бес в ребро". 65 лет - солидный возраст, все-таки. Кто его знает? Первый трек выглядит как бы разминкой, вступлением, сильно контрастирующим с остальным материалом. Начиная со второй песни, идет подряд пять великолепных номеров, слушающихся на одном дыхании и вызывающих бурю положительных эмоций. Седьмой трек выдержан в том же ключе, но он выбивается из общего ряда тем, что именно на него приходится эмоциональный пик альбома. В течение двенадцати с лишним минут Он настырно повторяет Ей: "I Gotta Try You Girl", на что Она неизменно отвечает Ему: "Mr. Guy, Do You Know Your Mind!!!" И все это на фоне однообразной вязкой и тягучей музыки, не вызывающей, в то же время, и признаков зевоты. Потом опять резкий бросок в сторону: удалая, веселая и разухабистая "Who's Been Foolin' You" разгоняет тоску, если кому-то вдруг это однообразие показалось скучным. Напоследок БГ (не путать с нашим БГ!) преподносит нам лиричную балладу с великолепным гитарным соло, звучащую как идеальная кульминация альбома.
В общем, это тот самый Блюз, который лечит и очищает душу, одновременно давая заряд бодрости и оптимизма, нечто очень доброе, теплое, душевное и энергичное. Представьте себе: Вы сидите дома в уютном кресле в халате и мягких домашних тапочках, пьете горячий сладкий чай, из хорошей добротной акустики доносится Ваша любимая музыка…

Что же все-таки случилось со стариком? Интересно, какая муха его укусила? И что, вообще, со старыми блюзменами нынче происходит? Неужто вторая молодость приходит? Вспомните недавние альбомы ERIC CLAPTON & BB KING "Riding With the King", JOHN MAYALL "Along For the Ride"…

Автор - Желанов Алексей (lex)

================================================================================= ======

Это не "сладкий чай", а - "тяжёлая вода" для атомной бомбы! Если есть на свете блюз - рок, то это - он, родимый! В мускулистом рок -теле течёт раскалённая блюзовая кровь. Динозавр чикагского блюза записал пластинку, которую все давно от него ждали. Только на ней он адекватен своим живым выступлениям...
В первой песне старичок Бадди кокетливо повздыхал по поводу своей старости и надвигающихся импотенции и маразма. А потом дал такого жару! Как говорят старые блюзовые негры - "это музычка с крепкими яйцами". Под тяжёлую поступь блестящей ритм-секции, которая здесь и создаёт в основном всю тяжесть (а на барабанах то в большинстве вещей - драмер из Аттракшнз Элвиса Костелло Pete Thomas!), Бадди поёт так, как не пел до того на своих студийных записях никогда. Без обычных для него раньше завываний и ухода в почти клоунский фальцет. Поёт красиво, мужественно и смачно. Так же играет и на гитаре. А какой он гитарист - об этом лучше рассказали бы его поклонники: Хендрикс и Стиви Рей Воэн (если бы были ещё живы), Клэптон и Джефф Бек и ещё десятки выдающихся гитарюг, копировавших его яростную и в то же время слегка небрежную манеру. По моему - это одна из 2-3х лучших блюзовых пластинок, записанных с момента наступления 21го века. Могучий и бескомпромиссный хард - блюз.

Автор - Driver Pete
Лютик Спам
08.04.2012 в 12:32 | материал
Евгений, Вы когла-то обещали всем желающим лося к альбому Left My Blues In San Francisco 1967 года...
xoxol1965 Спам
08.04.2012 в 13:57 | материал
Quote
Евгений, Вы когла-то обещали всем желающим лося к альбому Left My Blues In San Francisco 1967 года...

Как давно это было... Но, раз обещал... Держите smile
Лютик Спам
08.04.2012 в 14:45 | материал
Спасибо. Вы чуткий и отзывчивый человек.
xoxol1965 Спам
08.04.2012 в 14:51 | материал
Я растроган! shy Спасибо biggrin

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: