JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Albert King, 2017 - The Earliest Sessions Of The Guitar King 1954 - 1962. On My Merry Way – Singles As & Bs

Добавил xoxol1965 23.03.2023 в 06:07
Style: Electric Blues
Country: United States
Format: FLAC
Size: 253 Mb

Artwork included

Songs / Tracks Listing
01. BE ON YOUR MERRY WAY (PARROT 798) 1954 [2:50]
02. BAD LUCK BLUES (PARROT 798) 1954 [2:59]
03. ООН-EE BABY (BOBBIN 114) 1959 [3:48]
04. WHY ARE YOU SO MEAN TO ME? (Robert Lyons) (BOBBIN 114) 1959 [2:27]
05. NEED YOU BY MY SIDE (Robert Lyons) (BOBBIN 119) 1960 [2:30]
06. THE TIME HAS COME (BOBBIN 119) 1960 [2:33]
07. LET’S HAVE A NATURAL BALL! (BOBBIN 126) 1960 [2:52]
08. BLUES AT SUNRISE (BOBBIN 126) 1960 [2:39]
09. I WALKED ALL NIGHT LONG (BOBBIN 129) 1961 [2:53]
10. I’VE MADE NIGHTS BY MYSELF (BOBBIN 129/BOBBIN 143) 1961 [2:37]
11. TRAVELLIN’TO CALIFORNIA (BOBBIN 130/KING 5588) 1961 [2:59]
12. DYNAFLOW (BOBBIN 130/KING 5588)1961 [2:47]
13. DON’T THROW YOUR LOVE ON ME SO STRONG (BOBBIN 131/KING 5575) 1961 [2:54]
14. THIS MORNING (BOBBIN 131/KING 5575) 1961 [2:07]
15. I GET EVIL (Hudson Whitaker) (BOBBIN 135) 1962 [2:27]
16. WHAT CAN I DO TO CHANGE YOUR MIND? (BOBBIN 135) 1962 [2:50]
UNISSUED PARROT SESSIONS Recorded 30TH November 1953
17. LITTLE BOY BLUE (Robert Junior Lockwood) [2:38]
18. HAND ME DOWN BLUES [2:54]
19. MURDER [2:54]
20. BAD LUCK [2:58]
21. MERRY WAY [2:49]
UNISSUED BOBBIN SESSIONS Recorded for Bobbin Records St. 4 Louis March 1st 1961
22. SEARCHIN’ FOR A WOMAN [3:00]
23. CALIFORNIA [2:44]
24. WILD WOMAN [2:36]
25. WON’T BE HANGIN’ AROUND [2:53]
26. HOWLIN’ FOR MY DARLING (Calling On My Darling) [3:01]
Password: music

The Main Link - Turbobit
Link 1 - Hitfile
Link 2 - Hitfile

1 комментарий

xoxol1965
23.08.2017 в 18:33 | материал
Все первые синглы и ранее не изданные студийные сессии Альберта Кинга периода с 1954-ый по 1962-ой года на одном диске.
*****
Независимые лейблы вырастали как грибы, и за новыми талантами шла настоящая охота. Когда Альберт решил попытать счастья на записи, это было нетрудно сделать. Никто иной как Вилли Диксон свёл Альберта с известным Чикагским диджеем Алом Бенсоном, владельцем лейбла Parrot.
Тридцатого ноября 1953 года состоялся дебют Альберта Кинга на записи. В сессии участвовали Вилли Диксон на басу вместе с музыкантами из группы Элмора Джеймса, пианистом Литл Джонни Джонсом и барабанщиком Оди Пайном. Они записали пять вещей, две из которых – Be On Your Merry Way и Bad Luck Blues – вышли на сингле. На этих первых записях гитара Кинга звучит иначе, чем на записях 60-х годов. Не слышно ни того “жалящего” звука которому подражали все, ни фирменных риффов, копированных нота-в-ноту Клэптоном. Все записи, сделанные за эту сессию, звучат очень традиционно. Его вокал, впрочем, уже тогда звучал так же мощно и богато, как в последующие годы.
В 1958-м году Роберт Лайонс, менеджер радиостанции KATZ, открыл Bobbin Records, в основном для того, чтобы выпускать диски Литл Милтона. Первый сингл Литл Милтона стал хитом, и Лайонс пустился в поиски других местных талантов. На Bobbin Records записывались блюзовики, госпел-группы и даже рокабиллы; летом '59-го к этому списку присоединился и Альберт.

К тому времени его группа увеличилась, и обычно с ним играли двое духовых и пианист; в составе порой участвовали ведущие музыканты города. Музыка тоже изменилась; теперь его саунд был ближе к джамп-блюзу. Сам Альберт стал более уверенным лидером, и его “фирменный” звук – яркая гитара со свингующей джазовой поддержкой – уже вполне сформировался. “Я всегда любил джаз, особенно биг-бэнды. Записи на Bobbin Records очень оркестрованные, с аранжировками, которые смешивают блюз и джаз. Это джазовые аранжировки вокруг блюзовой гитары.”

Среди записей Кинга на Bobbin Records практически не было плохих. Цепочка синглов, добавившая ему поклонников и упрочившая его репутацию среди музыкантов, увенчалась “Don’t Throw Your Love On Me So Strong,” с участием Айка Тёрнера на пианино. В конце '61-го года эта песня добралась до четырнадцатого места в ритм-энд-блюзовых чартах. Музыкантом заинтересовалась компания побольше, King Records, на которой Альберт записал альбом The Big Blues, вышедший в '63-м. Продолжал он записываться и на Bobbin Records, которые выпустили ещё восемь синглов и записали ещё один альбом. К сожалению, в конце '62 Bobbin закрылись, и готовый альбом провёл 'на полке' несколько лет, выйдя наконец, на Modern Blues Recordings под названием Let’s Have A Natural Ball (Давайте Оттянемся).

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: