JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Albert King, 2007 - The Very Best Of

Добавил xoxol1965 20.08.2017 в 19:33
Style: Electric Blues
Country: United States
Format:  Flac (image+cue+log) lossless 
Size: 399 Mb

Songs / Tracks Listing

01. Laundromat Blues (Album Version)    3:08
02. Oh Pretty Woman (Album Version)    2:44
03. Crosscut Saw (Album Version)    2:34
04. Born Under A Bad Sign (Album Version)    2:46
05. Cold Feet    2:46
06. (I Love) Lucy (Album Version)    2:53
07. Blues Power (Single Version)    3:12
08. Drowning On Dry Land (Single Version)    3:57
09. Tupelo (Pt. 1) (Single Version)    2:55
10. Water (Single Version)    3:08
11. Wrapped Up In Love Again (Single Version)    2:20   
12. Can't You See What You're Doing To Me (Single Version)    3:39
13. Everybody Wants To Go To Heaven (Single Version)    3:46
14. Angel of Mercy (Single Version)    4:22
15. I'll Play The Blues For You (Pt. 1) (Single Version)    3:42
16. Breaking Up Somebody's Home (Single Version)    3:40
17. Playing On Me (Single Version)    3:44    ?0.69
18. That's What The Blues Is All About (Single Version)    3:53
19. Flat Tire (Single Version)    4:20
20. Crosscut Saw [1974 version] (Single Version)    2:48
 
Source - my CD collection

2 комментария

xoxol1965 Спам
28.07.2013 в 14:52 | материал - Ответить
Ходили слухи, что Альберт Кинг - брат Би Би Кинга. Он их не опровергал, и не подтверждал. Пусть так думают, если хотят.
Треки расположены в хронологическом порядке.
xoxol1965
20.08.2017 в 20:12 | материал - Ответить
Восстановил ссылки.

К '58-му году у Альберта появилась его Гибсон “Flying V,” гитара, которая всегда будет ассоциириваться с Кингом. Он называл её “Люси.” Может быть, он следовал своему однофамильцу Би Би, называвшему свою гитару “Люсиль,” но сам Альберт утверждает, что он назвал её в честь актрисы Люсиль Болл. Ейчас этой гитарой владеет Джо Бонамасса, выкупивший её у актера Стивена Сигала.
Блюз развивался в разных направлениях, как мы знаем; так вот Алберт Кинг, записываясь на Стаксе, стал развивать блюз еще в одном очень интересном направлении. Можно назвать это соул-блюзом, фанк-блюзом, Мемфис-блюзом, южным-блюзом, блюз-роком. В любом случае, стиль Кинга - один из самых интересных в блюзе вообще.
Открывшись в '59м под названием Satellite Records, этот независимый лейбл вскоре стал одним из китов жанра соул. На нём записывались, среди прочих, Руфус и Карла Томас, Booker T & the MGs, Отис Реддинг и дуэт Сэм энд Дейв. Но до Кинга на Stax-е не было ни одного блюзового музыканта, и президент компании, Джим Стюарт, отнёсся к предложению сотрудничать с Кингом очень скептически, полагая, что блюз не будет продаваться. К счастью, сестре Стюарта удалось его убедить.
С самого начала Альберт чувствовал себя как дома. Вездесущие Booker T & the MGs оказались идеальной поддержкой для его стиля. Его творческие силы были на подъёме, и записи, сделанные для Stax Records, были одновременно очень популярны среди слушателей и очень влиятельны среди коллег-блюзменов. На первой же сессии была записана ныне классическая вещь “Laundromat Blues,” обеспечившая Кингу первое появление на чартах за пять лет. Оборотной стороной сингла был инструментал “Overall Junction:” Кинг говорил, что его группа открывала концерты, играя “Overall Junction” до тех пор, пока все не настроятся! Следующая же запись дала одну из самых известных песен Кинга “Oh Pretty Woman (Can’t Make You Love Me).” За ней последовала “Crosscut Saw,” известная прежде в версии группы The Birmingham Blues Boys. Кинг обновил этот классический блюз, написанный ещё в тридцатых, добавив бит румбы в партию ударных.
В '67-м Букер Ти и вокалист Виллиам Белл записали демо-версию “Born Under A Bad Sign.” Песня, с её запоминающимся риффом и колоритными строчками типа “If it wasn’t for bad luck, I wouldn’t have no luck at all” была словно специально написана для Альберта. Когда на готовую демо-запись наложили вокал и гитару Кинга, шедевр был готов. На обороте сингла эту песню сопровождал медленный блюз “Personal Manager,” на котором Альберт сыграл одно из лучших своих соло.
В конце '67-го вышел первый альбом Кинга, Born Under A Bad Sign, состоявший частью из уже вышедших синглов, частью из нового материала. Появление этого диска совпало с ростом популярности Кинга среди белой молодёжи. В июле '68-го он впервые дал концерт в знаменитом Филморе Вест – Сан-Францисском хипповском концертном зале. Часть записей с него вышли на пластинке под названием Live Wire/Blues Power, одним из лучших 'живых' блюзовых альбомов, а всё остальное было выпущено ещё несколько лет спустя на паре пластинок под названием Wednesday/Thursday Night In San Francisco.
Вернувшись в Мемфис, Альберт записал свой первый настоящий студийный альбом, Years Gone By, с участием всё тех же MGs и духовой секции The Memphis Horns. На нём были версии такой классики блюза, как “Killing Floor” Хаулин Вулфа и “The Sky Is Crying” Элмора Джеймса, а также его собственная вещь “Drowning On Dry Land.”
Альбом I’ll Play The Blues For You был записан с духовыми группами The Bar-Kays, The Movement и The Memphis Horns, и представлял собой идеальный сплав современного соул/фанка и блюза. Многие, как, например, Би Би Кинг, пытались воспроизвести этот саунд, но безуспешно. В отличие от них, Альберт на этих записях звучит естественно и раскованно, не производя впечатления рассчётливого попсовика.
Ставшие классическими вещи как, например, “Answer To The Laundromat Blues” – ответ на его ранний хит, – “Angel of Mercy,” мрачный и медленный блюз, или “Breaking Up Somebody’s Home” сделали этот альбом Библией современного блюза. Но настоящей жемчужиной была “I’ll Play The Blues For You,” которую до сих пор крутят на 'чёрных' радиостанциях....

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: