JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ 1969: Почти случайно - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1969: Почти случайно
1969: Почти случайно
санди Дата: Вторник, 30.06.2015, 22:49 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
1969: Почти случайно

В ноябре воссоединяются Los Gatos, с единственным отличием, в этой формации уже был Паппо на месте Кая. Едва возникла идея этого воссоединения, звукозаписывающая компания поддержала ребят  материально. Группа с новым оборудованием, сделала большой концерт в театре Гранд Рекс, и вскоре после редактирования «Beat N 1», вышла первая пластинка новых «Котов», менее примитивная,  если иметь в виду предыдущие записи, и рок-звучание было характерным для 69-го года.... что неизбежно приведет к расколу Литто со всеми остальными. В этом альбоме,
записанном  5, 8, 9,10 и 11 декабря по исследованиям TNT, выделяется хит  «Soyde cualquier lugar» («Я из ниоткуда») и длинный,  запоминающийся почти восьми-минутный трек «Fuerade la ley» («За гранью»). Согласитесь, название довольно сильно отличается от других вещей, например таких как «La chica del paraguas» («Девушка под зонтиком»).

Я был молод и меня делала
счастливым цветочная пыльца,
затем я вырос и поняли,
что эти цветам суждено умереть до конца.
До конца, до конца, всегда до конца.

Я всегда делал то, что хотели другие
пока не проснулся утренней ранью,
и понял, что я такой, какой я есть,
я просто хочу жить за гранью.

Сегодня я одинок,  со своим  сердцем в руке
но в моём одиночестве нет разочарования,
я буду таким , каков я есть,
именно так я смогу жить за гранью.


И в то время когда Los Gatos вернулись на сцену, появляется еще один музыкант – Пахарито Загури (Pajarito Zaguri),  который в начале этого года выпустил сингл «Navidad espacial» («Специально для Рождества»)  и “Un diablito en el cielo («Чертёнок в небе»), записанный при помощи  Литто, Моро, Мориса и Алехандро Медины. Пахарито смог его записать благодаря Карлосу Рикко  (Carlos Riccó), так как ни одна студия звукозаписи  нехотела помогать, при этом говоря: «Вы играете замечательные вещи, но плохо поете… Почему бы вам не отдать свои песни, другим исполнителям для записи?». Ничего особенного не случилось с этим синглом, хотя я слышал, Фрэнсис Смит (Francis Smith) завербовал его для издания компанией CBS и предложил интегрировать с  песнями Los Náufragos  в пропорции «один кодному».  Они записали сингл «Otra vez en lavía (Sábado)»  - «Снова в пути (суббота)» с «Tendría que insistir» («Я буду настаивать») на стороне B.  Затем записали лонг-плей по 6 песен от каждого композитора ... и Пахарито ушёл. Его следующая группа  La Barra de Chocolate, появившаяся через год, возможно, пришла поздновато на сцену со своим биг-битом, потому, что в ту богатую на события эпоху  изменения вкусов происходили слишком быстро.  Группу    La Barra de Chocolate сформировали: гитарист  Начо Смилари (Nacho Smilari), ударник Кике Сапиа (Quique Sapia), басист Мигель Монти (Miguel Monti), Хорхе «Йорио» Меркюри (Jorge “Yoryo” Mercury) играл на органе, ну и, собственно, вокалистом был Пахарито. Их композиция «Alza la voz» («Подай голос») побеждает в
Национальном Фестивале Бит-музыки 11 октября и они издают эту песню как сингл. Через три месяца было продано около 40 тысяч пластинок, что было   поистине впечатляющим показателем для «пещерных» музыкантов. В 1970 году они выпустили свой единственный альбом, посвященный старой «Пещере» на Пейрредон-авеню.

Если вы видите, что жизнь ускользает из  ваших рук,
И не поётся песня и не пишется  стихотворение
вы можете просто попросить друга своего помолчать
или, чтобы он остановил воспроизведение.

Позвоните своему брату, как в песне поётся,
это объединяет людей и сердца,
Пусть от этого вам жизнь улыбнётся.
Поцелуйте ребёнка, обнимите отца.

И когда вы услышите голос с небес,
просто поднимите свои глаза вверх,
потому что все хотят жить и не хотят умирать
Не молчите! Говорите! Он услышит нас всех!


Те месяцы во время Национального Фестиваля Бит-музыки были также активными и урожайными и на другие фестивали.  С одной стороны, Пьеро становится победителем Третьего фестиваля Песни с композицией «Como somos» («Как мы») и уже тогда развивается сила дуэта композиторов Пьеро-Хосе (Piero-José).  Другая встреча на Фестивале Молодёжной Музыки  состоялась 21 сентября в бассейнах пригорода Есеиза. Но самым интересным стал  фестиваль организованный журналом «Pinap», который состоялся в Муниципальном Амфитеатре Пейрредон-и-Фегероа Алькорта  Авелланеда и Фигероа Алькорта, где,  в наше  время, расположен Муниципальный Выставочный Центр. Конечно же была и некая поддержка Муниципалитета, в виде того, что  директор по вопросам культуры Рикардо Фреиха (Ricardo Freixá) дал возможность проводить его бесплатно. Выше-упомянутый фестиваль длился пару выходных. Он был организован тем самым журналом, где работал двадцатитрёхлетний Даниэль Риполь (Daniel Ripoll). Звук шёл через ненадёжный усилитель Robertone, при помощи Оскара Лопеса (Oscar López)  с командой техников.  Выступали Almendra, Manal,  Факундо Кабраль (Facundo Cabral), Los Mentales  с   Даниелем Иригоеном (Daniel Irigoyen) во главе и при поддержке Литто, а также   «супер-группа» состоящая из Луиса Альберто Спинетты, Пахарито, Литто, Эмилио дель Хуэрсио (Emilio del Guercio) и Амадео Альвареса  (Amadeo Alvarez). Из новых коллективов - соседов по кварталу, соперничавших за участие в фестивале, и выигравших тур поддержанный компанией Кока-Кола, а также выигравших  спонсирование  записи альбома и приобретение музыкальных инструментов, была группа Sui Generis, которая представила композицию «Monoblok» из старого репертуара группы Los Gatos.  И ещё в финал вышла группа  Cristal, во главе с Мигелем Матеос  (Miguel Mateos).

В связи с этим фестивалем возникает понимание, что уже появилось «некое,  своего рода, новое движение». Ведь более 12 тысяч человек собрались в амфитеатре, отправившись в бассейны
Эсеиза, и заполнили зал Национального театра, и приехали в воскресное утро в Бит-Баирес. Стало ясно, что там побывали тысячи молодых людей, которые идентифицировали и синтезировали себя с новой музыкой. Для них это была корреляция чувств и необходимости, которые в перспективе, образовали истинное движение.

В это время, средства массовой информации «открывают» для себя рок-музыку, но при этом ограничиваются желтенькими хрониками полиции.  «Полиция арестовала 14 длинноволосых незнакомцев, которые угрожали своим присутствием рок-фестивалю», - божилась «Хроника» за 20 декабря. «В кинотеатре «Метрополитан» где, начиная с  13:40 проходил концерт, полицейские стратегически располагались как внутри, так и снаружи, специально, чтобы предотвратить любые нарушения порядка... Они искали несовершеннолетних. Если кого-то из малолеток задерживали, то они тут же начинали протестовать. Правда, это происходило без нарушения общественного порядка, - признаёт «Хроника», - но  полиция всё равно решила вмешаться и 14 подозреваемых были арестованы до выяснения личности.  Судя по их длинным волосам, узким брюкам и ярким цветастым одеждам, в их  возрасте, необходимо вести себя скромнее, потому что их смелость характерна для  преступников».

1969: Лавка чудес...............................................................................................................................1970: Летний блюз


Сообщение отредактировал санди - Воскресенье, 22.11.2015, 17:42
 
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1969: Почти случайно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: