санди |
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3078
Статус: Offline |
1969: Лавка чудес
Группа Almendra наконец-то выпустила свой дебютный альбом. Издание включало книгу с картинками, фотографиями, текстами и фразами Карлоса Маркуччи (Carlos Marcucci), Брокколи (Bróccoli), Caloi (Caloi), Нормы Бессет (Norma Bessouet), Хосе Луиса Перотты (José Luis Perotta). Потом группа начинает репетировать настолько резко и амбициозно, что позже это окончательно разлучит её участников. Между тем, в это же время композиция из их репертуара «Muchacha, ojos de papel» («Девушка, с подрисованными глазами») становится классикой жанра:
Девушка, с подрисованными глазами, ты куда? Останься со мной до рассвета. Девушка, с подрисованными глазами, не заблудись. Остаться со мной до утра.
Стоя у окна, обнимать тебя до рассвета, Где-то на самой грани мечты. Где-то на самом краю лета, когда город спит, кто-то крадёт все цветы.
Утром, голос щебечет: «Куда ты собрался?» «Я убегаю домой, пока с неба не начало капать… Завтра, тоже будем гулять, загорать, Девочка, ты смеешься, чтобы потом заплакать.» Ты смеёшься, чтобы потом заплакать.
Мало что известно о неоконченной опере группы Almendra. По словам основателя коллектива - Луиса Альберто Спинетты, тему можно резюмировать в нескольких выражениях: внутренний поиск человека. «Жизнь человека (и моя, тоже) противоречива: мы не знаем об огромном количестве разных вещей, в том числе о вечной загадке нашего бытия. Эта бесконечная неизвестность способствует тому, что все люди, независимо от своего пола, цвета кожи, вероисповедания и идеологий – по роковой случайности или неизбежности участвуют в поисках самого себя, испытывают потребность в нахождении ответа и не находят его. В первом акте, волшебник – повелитель вод прибывает в какой-то город:
Я - человек! Я - мастер гармонии! Я - мастер, я – человек и вы меня боготворите. Жить и не знать боли, Жить и не помнить мечты, Я сочиню песню, о которой вы все заговорите.
Я тот, кто работает, когда все уже спят, Я - творец. Я - человек ...
«При прохождении через город, - пел Луис, - маг находит одного мальчика и спрашивает его, что он может сделать для достижения гармонии. А тот ему отвечает, что необходимо найти пять певцов, которыми окажутся Литто Неббиа (Litto Nebbia), Морис (Moris), Танхито (Tanguito), ХавьерМартинес (Javier Martínez), Роке Нарваха (RoqueNarvaja), и шестого, которым окажется сумасшедший - Мигель Абуело (MiguelAbuelo), который наконец-то и предложит ключ к разгадке. Маг совершает паломничество из города в город, находит каждого из трубадуров, и в конце концов сумасшедший певец говорит ему, что он должен надеяться на то, что деревья попросят у него исполнить три желания и последнее будет самым важным. Состоять оно будет в том, чтобы маг заснул. Во сне, маг будет терзаться всеми непонятными для него эмоциями и чувствами: честолюбием, ненавистью, желаниями войны и насилия, и из-за этого он будет осужден потерять свою магическую силу и пробудившись, станет простым врачом. Первый акт заканчивался сном волшебника.
Когда сон закончится, волшебнику будет суждено пережить снова все эти семь дней своей жизни, чтобы кое-что выяснить, а что именно, необходимо было смотреть и слушать оперу до конца. Встреча всех участников в конце, должна была символизировать встречу человека с самим собой».
Другие песни, которые относились к этой опере: «Caminatas»(«Прогулка»), «Historias de la inteligencia» («Умные истории») и «Ella también» («Она также»). Последняя вещь была включена в лонг-плей «Kamikaze» («Камикадзе»), которую Спинетта выпустил в 1982 году, другиелишь эпизодически появлялись в нескольких сольных акустических концертах Луиса.
Группе Almendra удалось отрепетировать только первый акт этой оперы, так как Луис все больше и больше погружался в индивидуализм и отдалялся от концепции коллектива. В это же время, реальная причина для распада, в чём были уверены участники группы, состояла в увеличении творческой экспансии Луиса. Вместо того, чтобы объединение состояло из четверых равноправных музыкантов, схема сокращалась до одного композитора и его троих спутников. Однако, напомню, мы всё еще в 1969 году, и нам ждать еще год доконца поэтической и музыкально-богатойэпохи первого этапа этого коллектива.
В этом же году Эдельмиро (Edelmiro) продюссирует сингл Пота Сенда (PotZenda), того самого, который в Club del Clan был известен как Перико Гомес (Perico Gómez) и выступал тамс песнями «Basta de llorar» («Хватит грустить») и «Vuelvo a sonreír» («Опять я улыбаюсь»).Очевидно, что такой проект мог появиться из любви Эдельмерио к музыке чернокожих.
1969: Жизнь в разных кварталах...............................................................................................1969: Почти случайно
Сообщение отредактировал санди - Воскресенье, 22.11.2015, 16:10 |
|
|
|