JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ 1969: Лавка чудес - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1969: Лавка чудес
1969: Лавка чудес
санди Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:10 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2823
Статус: Offline
1969:  Лавка чудес

Группа Almendra наконец-то выпустила свой дебютный альбом. Издание включало книгу  с картинками, фотографиями, текстами и фразами Карлоса Маркуччи (Carlos Marcucci), Брокколи (Bróccoli), Caloi (Caloi), Нормы Бессет (Norma Bessouet),  Хосе Луиса Перотты (José Luis Perotta). Потом  группа начинает репетировать настолько резко и амбициозно, что позже это окончательно
разлучит её участников.  Между тем, в это же время композиция из их репертуара «Muchacha, ojos de papel»  («Девушка, с подрисованными глазами») становится классикой жанра:

Девушка, с подрисованными глазами, ты куда?
Останься со мной  до рассвета.
Девушка, с подрисованными глазами, не заблудись.
Остаться со мной до утра.

Стоя у окна, обнимать тебя до рассвета,
Где-то на самой грани мечты.
Где-то на самом краю лета,
когда город спит, кто-то крадёт все  цветы.

Утром, голос щебечет: «Куда ты собрался?»
«Я убегаю домой, пока с неба не начало капать…
Завтра, тоже будем гулять, загорать,
Девочка, ты смеешься, чтобы потом заплакать.»
Ты смеёшься, чтобы потом заплакать.


Мало что известно о неоконченной опере группы Almendra. По словам основателя коллектива - Луиса Альберто Спинетты, тему можно резюмировать в нескольких выражениях: внутренний поиск человека.  «Жизнь человека (и моя, тоже)    противоречива: мы не знаем об огромном количестве разных вещей, в том числе о вечной загадке нашего бытия. Эта бесконечная неизвестность способствует тому, что все люди, независимо от своего пола, цвета кожи, вероисповедания и идеологий – по роковой случайности или неизбежности участвуют в поисках самого себя, испытывают потребность в нахождении ответа и не находят его. В первом акте, волшебник – повелитель вод прибывает в какой-то город:

Я - человек! Я - мастер гармонии!
Я - мастер, я – человек
и вы меня боготворите.
Жить и не знать боли,
Жить и не помнить мечты,
Я сочиню песню, о которой вы все заговорите.

Я тот, кто работает, когда все уже спят,
Я - творец.

Я - человек ...

«При прохождении через город, - пел Луис,  -  маг находит одного мальчика и спрашивает его, что он может сделать для достижения гармонии. А тот ему отвечает, что необходимо найти пять певцов, которыми окажутся Литто Неббиа (Litto Nebbia), Морис (Moris), Танхито (Tanguito), ХавьерМартинес (Javier Martínez), Роке Нарваха (RoqueNarvaja), и шестого, которым окажется сумасшедший - Мигель Абуело (MiguelAbuelo),  который наконец-то и  предложит ключ к разгадке. Маг совершает паломничество из города в город, находит каждого из трубадуров, и в конце концов сумасшедший певец говорит ему, что он должен надеяться на то, что деревья попросят у него исполнить три желания и последнее будет самым важным. Состоять оно будет в том, чтобы маг заснул. Во сне, маг будет терзаться всеми непонятными для него эмоциями и чувствами: честолюбием, ненавистью, желаниями войны и насилия,  и из-за этого он будет осужден потерять свою магическую силу и
пробудившись, станет простым врачом. Первый акт заканчивался сном волшебника.

Когда  сон  закончится, волшебнику будет  суждено пережить снова все эти семь дней  своей жизни, чтобы кое-что выяснить, а что именно, необходимо было смотреть и слушать оперу до
конца. Встреча всех участников в конце,  должна была символизировать встречу  человека с самим собой».

Другие песни, которые относились к этой опере: «Caminatas»(«Прогулка»), «Historias de la inteligencia» («Умные истории») и «Ella también» («Она также»). Последняя вещь была включена  в лонг-плей «Kamikaze» («Камикадзе»), которую Спинетта выпустил в 1982 году,  другиелишь эпизодически появлялись в нескольких сольных акустических концертах Луиса.

Группе Almendra  удалось отрепетировать только первый акт этой  оперы, так как Луис все больше и больше погружался в индивидуализм и отдалялся от концепции коллектива. В это же время, реальная
причина для распада, в чём были уверены участники группы, состояла в увеличении творческой экспансии Луиса. Вместо того, чтобы объединение состояло из четверых равноправных музыкантов, схема сокращалась до одного композитора и его троих спутников. Однако, напомню, мы всё еще в 1969  году, и нам ждать еще год доконца  поэтической и музыкально-богатойэпохи первого этапа этого коллектива.

В этом же году Эдельмиро  (Edelmiro) продюссирует  сингл Пота Сенда (PotZenda), того самого, который в Club del Clan был известен как Перико Гомес (Perico Gómez) и выступал тамс песнями «Basta de llorar» («Хватит грустить») и  «Vuelvo a sonreír» («Опять я улыбаюсь»).Очевидно, что такой проект мог появиться из любви Эдельмерио к музыке чернокожих.

1969: Жизнь в разных кварталах...............................................................................................1969: Почти случайно


Сообщение отредактировал санди - Воскресенье, 22.11.2015, 16:10
 
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1969: Лавка чудес
Страница 1 из 11
Поиск: