Кстати про Iron Maiden: я целиком и полностью согласен с уважаемым Sentimento. Два последних альбома можно смело отнести к прогрессиву. Просто у нас в голове какие-то штампы засели. Если бы это были какие-то дебютанты, то были бы все в восторге.
Хочу поздравить вас всех ребята с Нвым Музыкальным Годом !!!! Всем крепкого здоровья и душевного равновесия (при возможности ),а сайту процветания ! А также еще раз поблагодарить за некоторые "наводки" ну а с пустыми руками, как говорят в гости не ходят ,поэтому вот и мой список
ECHOES-Nature/Existence 2010 UNIFIED PAST - "Tense" 2009 PERCY JONES,SCOTT McGILL,RITCHIE DeCARLO 2010 MY BROTHER THE WIND-Twilight in the Crystal Cabine 2010 ARGOS- Circles 2010 WATCH -PLANET EARTH ? 2010 SPOCK'S BEARD -X 2010 FROMUZ Seventh Story 2010 PAVLOV'S DOG-ECHO & BOO 2010 ANIMA MUNDI - The Way 2010 PETER GABRIEL-Scratch my back 2010 (что бы неделал лишь бы делал)
special quest MICHAEL BUBLE- Crazy Love Hollywood Edition 2010 BUDDY GUY - Living Proof 2010 Mindgames- MMX 2010
Насколько я знаю( а я знаю точно) несмотря на то что Сергей( page) включил в свой список UNIFIED PAST найти этот альбом целиком в сети ему не удалось. Может-быть кто-нибудь имеет возможность помочь? ♪♪♫♪♫♫♪
1.Star One - Victims Of The Modern Age 2.Avantasia - Angel of Babylon 3.Carptree- Nymf 4.Halford - Made Of Metal 5.Kaipa - In The Wake Of Evolution 6.Abarax-Blue Room 7.Kamelot - Poetry For The Poisoned 8.Karnataka - The Gathering Light 9.Lucifer Was-The crown of creation 10.Pavlovs_Dog-echo & boo 11.Spock's Beard- X 12.Virgin Steele-The Black Light Bacchanalia 13.Pain of Salvation - Road Salt One 14.Mindgames - MMX 15.Wally-Montpellier
Подчиняясь мнению уважаемого сообщества переношу ТОП своего рейтинга в эту тему, дабы объединить параллельные миры, один из которых создал я (просто мне показалось, что тот здоровенный пассаж не вместится в данную тему, и что лучше завести новую). итак, топ 15: 1) Spock's Beard - X; 2) Kaipa - In the Wake of Evolution; 3) Unitopia - Artificial; 4) Glass Hammer - If; 5) Ciccada - A Child In The Mirror; 6) Karnataka - The Gathering Light; 7) Haken - Aquariun; 8) Anima mundi - The Way; 9) Big Big Train - Far Skies Deep Time (ЕР); 10) Hamadryad - Intrusion; ... м-м-мне кажется, что хватит и десяти
Чтоб уж совсем не остаться в стороне выскажу свои оценки,то же без нумерации
Djam Karet - The Heavy Soul Sessions Chimeres - Rouge Ephemeral Sun - Harvest Aorta Kaipa - In The Wake Of Evolution Frogg Cafe - Bateless Edge Hypnos 69 - Legasy Resistor - Rise California Guitar Trio - Andromeda Univers Zero - Clivages Haken - Aquarius Сiccada - A Child In The Mirror French TV "I Forgive you for All Unhappines" Helmet of Ghots "High Street" Cosa Brava (Fred Frith) "Regged Atlas" Danny Elfman - The Wolfman