Ох, не легкая эта работа. Намного легче было бы выбрать по 5 альбомов с каждого жанра. Вроде бы и
выдающихся работ в прошлом году было немного, но вот хороших - полно. Отобрал сначала альбомов 50, а
потом понемногу со скрипом стал отбрасывать. При этом оставил альбомы, которые меня "зацепили", а не те, что технически лучше исполнены, отличаются сложностью, виртуозностью исполнения еtс. Представлены разные жанры, но приоритет, конечно, симфо-, нео-, хэви-прогу. Да еще парочку прог-металлических альбомов. Вот моя "15-ка":
1. Carptree, - Nymf (единственный из прошлогодних альбомов, который я буквально выучил наизусть).
Хотя просто уверен, что кроме меня, никто за него и не проголосует.
2. Hypnos, 69, - Legacy
3. K2, - Black Garden
4. Ephemeral Sun, - Harvest Aorta
5. Star One, - Victims Of The Modern Age
6. Nick Magnus, - Children of Another God
7. Сiccada, - A Child In The Mirror
8. Alex Carpani Band, - The Sanctuary
9. Haken, - Aquarius
10.David Minasian, - Random Acts Of Beauty
11.Karnataka, - The Gathering Light
12.Lucifer Was, - The crown of creation
13.Morild, - Time To Rest
14.Galleon, - In The Wake Of The Moon
15.Areknamés, - In Case of Loss