Robert Fripp
В 1974 году Фрипп распустил "King Crimson" и на некоторое время отошел от дел. В шоу-бизнес его вернул звонок Ино, предложившего поработать вместе над альбомом Дэвида Боуи "Heroes". Примерно в этот же период Роберт сотрудничал в качестве гитариста и продюсера с Питером Гэйбриэлом, а в 1979-м выпустил свой первый сольник, "Exposure". Вскоре вышла и вторая работа, "God Save the Queen / Under Heavy Manners", а в 1980-м Фрипп собрал новую версию "League of Gentlemen", описанную им как "second-division touring new wave instrumental dance band".
В первой половине 80-х Роберт также реанимировал "King Crimson" и записал пару альбомов вместе с "полисменом" Энди Саммерсом. В 1985-м, когда "KC" и "League of Gentlemen" вновь были распущены, Фрипп занялся преподавательской деятельностью, но его курсы "Guitar Craft" вылились в проект "The League of Crafty Guitarists", с которым гитарист выступал и даже записывался.
Начало 90-х ознаменовалось тесным сотрудничеством музыканта с бывшим фронтменом "Japan" Дэвидом Сильвианом, с которым было сделано несколько совместных альбомов.
В 1994 году Фрипп модернизировал свою технику "Frippertronics", перенеся ее на новые технологии и заменив ленточные лупы возможностями цифровой обработки. Результатом его труда стала серия записей под общей маркой "Soundscapes".
В 1995-м механизм под названием "King Crimson" вновь пришел в движение, но уже в скором времени началась его так называемая "фрактализация", когда участники группы затеяли кучу всевозможных "междусобойских" проектов.
В 2003-м "projeKts" опять слились в одно целое, а на следующий год Фрипп в компании с Брайаном Ино записал эмбиент-альбом "The Equatorial Stars" и, кроме того, вместе с Сатриани и Вэем стал третьим участником гитарного проекта "G3" и сочинил звуки для операционной системы Windows Vista.