JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Открытое интервью с Денисом Федченко - 20 Декабря 2015

Открытое интервью с Денисом Федченко

Добавил санди 20.12.2015 в 20:41



Дорогие друзья, мы имеем возможность взять открытое интервью у очень интересного и многогранного человека - Дениса Федченко, который является композитором, музыкантом, организатором и участником сумской арт-рок группы Ekklesia. О  жизни и творчестве вы можете расспросить его здесь, в этой теме, оставив свои комментарии.

Dear friends! We have the opportunity to take an open interview with the wery interesting man Denis Fedchenko, who is composer, musician of art rock band Ekklesia and dancer
of irish tradition. Yours questions to Denis you can wright in the comments on this topic.





Санди:

Здравствуйте, Денис! Пожалуйста, расскажите для начала о самой группе. Так как в сети информации очень немного, хотелось бы узнать о составе группы Ekklesia, времени деятельности коллектива,  концепциях Вашей музыки и кое что о жизни тех музыкантов, которые были участниками группы.

Денис Федченко:


В общем начало создания группы  определить не так легко… Началось все, когда мы с другом Станиславом Островским еще подростками сидели на обрыве берега реки и пытались что то импровизировать на флейте и гитаре… Как -то с импровизацией у нас сразу заладилось и мне кажется, именно это потом сыграло ключевую роль в выборе направления  и  стиля музыкального творчества.

Первый арт-рок состав собрался  в    98 – 99 году. Я в то время учился в муз. училище по классу флейты  и увлекался игрой на бас гитаре (активно сидел на Маркусе Миллере). Стас уже значительно хорошо освоил гитару, на клавишные инструменты мы попросили мою сестру Елену Федченко (теперь Мордовец) – она тогда поступила в муз училище на класс ф – но. Наверное полтора года или даже больше ушло на поиски барабанщика. Все, кто приходили,  играли как то вообще не в тему, в общем это было по стилю далеко от игры Билла Браффорда, Филла Колинса,  Алана Вайта, а по технике у меня как то даже лучше получалось чем у прослушиваимых кандидатов… С первым барабанщиком мы познакомились совершенно случайно на концерте группы «Майя». Уже не помню кто нас познакомил, но при знакомстве первая фраза , которую услышал от нового знакомого барабанщика – «любимый барабанщик Билл Браффорд, группа Кинг Кримсон». Это было то, что нужно. Так мы познакомились с Виктором Гудинцом, у которого к  тому же была своя барабанная установка. Первая совместная репетиция полностью подтвердила наши ожидания ,  и так сформировался первый состав группы Ekklesia. Рапетировали гдето в течени пару лет, проводили хорошо время как друзья, уже сформировался  достаточно серьезный репертуар, но « неформатная» музыка тогда мало кого интересовала,  в Сумах практически не реально было где выступить  с такими требованиями к звуку, для никому не известной группе с « непонятной музыкой без вокалиста»…В итоге не возможность реализовать  свой потенциал и еще некоторые бытовые вопросы заставили группу уйти в долгосрочный отпуск. Все это время мы со Стасом продолжали заниматься музыкой, сочинительством, углубились в изучение творчества джазовых музыкантов, которые пишутся на ЕСМ, пытались себя пробовать в данном направлении.

2003 год. Я уже пару лет работаю преподавателем по классу флейты в школе искусств, веду класс ансамбля. По вполне закономерным причинам с следствиям ко мне в ансамбль попадают очень талантливые молодые люди, и мы с ними становимся очень хорошими друзьями. За перу лет они настолько выросли в музыкально профессиональном плане, что мне показалось очень реальным возобновить арт рок группу. Я пригласил этих ребят, и уже начальные репетиции начали показывать очень хорошую творческую переспективу. Второй состав: Станислав Островский – гитара, Елена Федченко – клавишные, я бас гитара, флейта. И Артур Махмудов - бас гитара, и Артем Махмудов  - барабаны. Звучание было очень интересным (с двумя басовыми линиями, но аранжированными по всем канонам арт -рока). Дело дошло до записи, мы уже прописали 5 тем в студии, и вдруг нам заявили, что у нас очень сложный материал, и что стоить это будет как минимум в два раза больше. Естественно вкладывать такие значительные средства в студию местного масштаба и не получить в итоге достаточно – высокого качества не имело никакого смысла. Это довольно сильно ударило по энтузиазму всех музыкантов группы, в том числе и меня. Работать в профессиональной студии хотя бы в  другом городе, которая могла бы писать всех вместе за здравые финансовые вложения, у нас не было возможности. На всякие рок фесты , которые изредка проходили в городе нас как то не особо приглашали, а играть там, где звук нельзя назвать звуком мы отказывались… Так  вот  настало время второго отпуска.

2005 – 2006 год. Опять выпуск талантливых учеников ансамбля. На этот раз это гитарист Женя Гончаренко и барабанщик Александр Парфило.  В это время Стас поступил в львовскую консерваторию по классу композиции. Состав: Стас Островский -  (гитара, клавишные), Денис Федченко (флейта, бас гитара, клавишные), Женя Гончаренко  (гитара) и Александр Парфило (барабаны). Это время – расцвет творчества группы. В создании  муз.материала  активно принимают участие все музыканты группы, мы довольно часто репетируем. Как ни странно первые наши общие композиции вообще импровизационные , а не те что сформировались уже раньше. Группе удается дать несколько довольно симпатичных концертов в открывшемся тогда уже арт кафешке «Андеграунд». Один концерт даже  для себя сделали в формате DVD.

Через пару лет творчества Стас полностью переключается на академическую музыку  и  мы берем в состав опять мою сестру Елену Федченко (Мордвовец). За это время  успели дать концерт в Харькове и  записать 5 композиций в хорошей студии. Но как всегда злобная шутка судьбы так и не дала нам записать  полноценно альбом… Как выяснилось, произошла какая то несовместимость програмного обеспечения с «железом»,  и все наши записи накрылись…Когда это все выяснилось (при сведении) переписывать все  уже не было возможности (сестричка ждала ребенка), и соответственно эти записи остались для внутреннего пользования. В тоге нас осталось трое. Был выбор, или играть более форматную гитарную  музыку (я был противником этой идеи) , или уйти в стиль ближе к группе Раш ( наши композиции тогда и то и другое позволяли). Если первое мне не совсем было интересно, то на второе решиться, и с головой окунуться в настоящий арт , да еще и заниматься текстами и аранжировку сместить с четверых на троих оказалось просто непосильным, или попросту не хватило энтузиазма, после не удавшегося выхода альбома, на который ушла значительная часть сил. Проект было решено снова заморозить до новых возможных перспектив.




Санди:
1. Вот я читал статью о Вас. И там указано, что музыка - не единственное Ваше увлечение в жизни.  Расскажите, пожалуйста,  и о них. Что первично для Вас? Кем вы себя считает в первую очередь по призванию или по количеству уделяемого какому-то занятию внимания?  Можете ли Вы сказать о себе: "В первую очередь я - музыкант"? Или всё же все эти увлечения идут рука об руку и дополняют друг друга? 

2. Да , с удивлением для себя, уже после того, как  было отослано приглашение для интервью, уже после того, как Вы написали,  что Вы с Дмитрием друзья, я обнаружил Вашу фамилию на диске Ichtiander dad's Oly Dolphin. Клянусь, случайно. Расскажите, пожалуйста и об этом. Как состоялось знакомство с музыкантами из Кировограда?  Я это спрашиваю с таким намерением, выяснить, принимали ли Вы участие ещё и в других группах и записях? Если, да, то в каких?

Денис Федченко:
1) Спасибо за такой вопрос. я ожидал его:) Музыка это скорее большая часть жизни. Для меня музыка - это твое мироощущение, отчасти ты сам и являешься музыкой, если растворяешься в ней, а не пытаешься выпендриться какой то наигранной техникой или сверхскоростным пассажем ( я сейчас не о манере исполнения). Музыкант должен быть скромен в жизни, но не на сцене, на сцене это уже не он, а образ и идея, которую он хочет донести слушателю и в первую очередь убедив в ней себя. Есть такие люди которые наоборот вдохновляются зрителями и творят импровизируют нечто неимоверное, но как правило, это те люди, которым есть что сказать...Извините что отклонился от темы, но это важно, что бы мы отличали настоящую музыку от дешевки, стремились понять и познать, что такое музыка. Музыка напрямую зависит от нашей жизни и наоборот. Нельзя быть плохим человеком и играть хорошую музыку одновременно. Лучше быть просто хорошим человеком и не уметь играть вовсе. Многие люди, которые просто занимаются туризмом или походами, любят природу, с уважением относятся ко всему, что их окружает, намного лучше разбираются в музыке, чем многие так званые музыканты. Не в гармонии конечно там и стилистике, а в самой организации ценностей, которые передают музыканты. Я люблю походы, все активные виды спортивного отдыха с элементами легкого экстрима, иногда хорошие книги, часто общение с интересными людьми. Отдельное место конечно занимает увлечение ирландской музыкой и ирландскими танцами, но это уже отдельная тема...Да и еще значительное место особенно последнее время занимает гитара классика, но это тоже отдельный проект Street Ring.

2) с Димой познакомился совершенно случайно в в.к. я почему то принял его за гитариста Внутри звука, с музыкантами мы так в живую и не встречались, но активно переписывались и дружили, когда Екклесия была в рабочей форме. Я зашел на его страничку и обнаружил почти идентичный музыкальный вкус по джазу арт року. Мы достаточно хорошо сдружились, я высоко оценил его наработки в 90х, когда мы еще только начинали слушать арт рок и играли что то ближе к интеллектуальному джазу. Потом Дима пригласил поучаствовать в его проекте, заодно привезти свой фольк арт проект. Я вам хочу сказать, что такого гостеприимства я нигде еще не видел, было такое ощущение, что я попал в тусовку 80х или даже 70х и побывал на концерте ранних Кинг Кримсон, или Джентел Джаинт. Качество звука и организации просто высочайшее, о сервисе и условиях вообще говорить не приходится... Дай Бог Диме еще идей и сил на еще сотню таких альбомов и фестивалей! Знаете, есть пословица, что о вкусах не спорят... Я так не считаю! Вот едешь к человеку, которого ни разу в жизни не видел ( хотя раз видел на репетиции в Киеве), в город, где никогда не был, и доверяешь ему больше , чем родному человеку, все потому что вкус к такой музыке формируется годами, он проверен, ты ему доверяешь как себе, и не ошибаешься!

В других проектах участия не принимал, так как всегда был занят своими: это еще один Джазовый проект Undersong с Артуром Махмудовым и Стасом Островским (есть видео) и постоянная организация всяких некоммерческих местных мини фестов с небольшим бюджетом с целью расшевелить немного город...




Санди:
1. Расскажите о том, где сейчас находятся участники Ekklesia? Поддерживаете ли отношения? Занимаются ли они музыкой? Играют ли они сейчас в других группах?

2. Расскажите, пожалуйста,  поподробнее о джазовом проекте Undersong.  Сколько  времени он существует? И где можно посмотреть видео?

Денис Федченко:
1 Конечно с музыкантами группы отношения поддерживаем, встречаемся за чаем как друзья. А. Парфило (барабанщик) занимается профессионально видео съемкой (parfilo.com). Е. Гончаренко (гитарист) вовлекался на раз в мои другие музыкальные проекты, сейчас "свободный человек" занимается какими то творческими волонтерскими проектами. Сестричка Елена (пианистка) воспитывает юных музыкантов дома. Стас сейчас занимается академической музыкой и европейским джазом, его все интересует, что происходит в плане открытий , современной науки, одно из основных увлечений - рыбная ловля:) С ним часто встречаемся , импровизируем, общаемся, в общем он один из моих самых лучших друзей. Конечно же поддерживаем связь и с другими екс участниками группы, периодически созваниваемся, обсуждаем некоторые тенденции в мире в плане творчества и вообще...

2. Проект был создан как арт проект... я мог бы так начать:)))) мы просто собрались поиграть свободный джаз со Стасом Островским ( гитара и клавишные) и Артуром Махмудовым ( бас гитарист). Мне наконец то досталась роль перкуссиониста и барабанщика (всегда тянуло к необычным ритмам) и получилась местами оригинальная даже музыка. Там конечно есть темки под очень сильным влиянием Джона Маклафина, группы Орегон, можно даже сказать в наглую сплагиаченые, но нам всегда была интересна такая музыка, в которой импровизация занимает не малую часть всей композиции. Потом еще через пару лет мы дали концерт с музыкантами с Киева "День Неба" там гитарист - перкуссионист Коля Гончаренко и его жена вокалистка и бандуристка Оля Гончаренко. Это был сплошной импровиз и местами звучало очень вдохновляюще. Сейчас думаем опять возобновить репетиции с еще одним талантливым молодым саксофонистов, думаю должно получиться что то интересное...

Санди:
Так, я посмотрел видео живого выступления Undersong. Концерт происходил в ночь с 24 на 25 сентября 2011 года. Там, по-моему, больше десяти фрагментов.  Это инструментальный импровизационный джаз-рок. Денис там присутствует и за ударной установкой, и на флейте и с аккустической гитарой, и   с мандолиной (?). Некоторые фрагменты звучат очень вдохновляющще и даже шикарно. Из этого видео я  сделал аудиовариант для более лёгкого восприятия. Сохраню для истории. (Рассказываю для читателей. К сожалению этот фрагмент мы не сможем опубликовать здесь, так как с других ресурсов, кроме ютуба мы не сможем вставлять видео).

На выходных я посмотрел фрагментами  ещё одно видео , на котором Денис сотоварищи исполняют инструментальный джаз. Там были как известные мне вещи , например Take Five, Summertime, так и для меня неизвестные. Особенностью этого концерта было то, что  иногда партии на саксофоне и на скрипках играют   дети, которым по виду от 12 до 14 лет. Причём хорошо играют. Надеюсь, мы ещё о них услышим.

Денис, поздравляю, Вас с праздником Нового года и с Рождеством Христовым! Выражу надежду от  любителей музыки приходящих на этот сайт, на то, что у Ваших музыкальных проектов появятся возможности для записи и издания музыки. Извините, но теперь мы за Вами следим. В смысле за Вашим творчеством и выступлениями. Путешествий, впечатлений, ну и конечно же здоровья и благополучия Вам!

(искренне Ваши музыкальные пираты)   smile

Денис Федченко:
Спасибо за хорошие отзывы и такое внимание к творчеству. всех от себя любителей живой и настоящей музыки и искусства поздравляю с Рождеством Христовым и новым годом! Желаю всем наслаждаться жизнью, радоваться мелочам, искать общения с друзьями и интересными людьми, любить всех окружающих, себя природу, творчество!

Насчет детей играющих джаз и музыку, с элементами арт рока и фолка, - они будущее, их нужно всегда поддерживать и желательно направлять в нужное творческое русло, и тогда и будет формироваться будущий нормальный контингент слушателей и исполнителей. Сейчас на повестке для моя первоочередная задача, - музыкальный театр ( сюжетная музыка с элементами арт рока, импровизацией на основе ирландской танцевальной фолк музыки) + ирландские танцы во всевозможных вариантах и сценарий программной сюжетной линии. В общем это музыкально - танцевальный эксперимент, надеюсь он пройдет удачно:)...

Санди:
Давайте вернёмся к той демо записи, которая у нас имеется на сайте, эти же композиции представлены на Вашей странице Вконтакте и попробуем рассмотреть их  повнимателнее.
1. Расскажите, пожалуйста об особенностях их сочинения. Это рождается всё сразу или в процессе долгого накопления опыта и впечатлений?
2. Можно ли сказать, что арт-рок - музыка для работы слушателя с собственным воображением?  Как бы объяснить мой вопрос.... Вот у нас имеются названия композиций и слушателю, закрывающему глаза , предлагается произвольный воображаемый фильм на заданную названием композиции тему? Например, композиция All about Wind в моём  воображаемом фильме, содержит пространства и заоблачные высоты, содержит романтические невообразимые парусники и вполне прагматичные земные мельницы. И в конце всё возвращается  опять к высотам.
3. Расскажите о композиции  Conception. Почему именно такое название? 
4. Да. и почему именно Африка и именно Арабика? Например, в Африке присутствует фрагмент "Болеро" Равеля.
5. Это вопрос я уже задавал другим музыкантам, но Вам ещё нет. Сочинение музыки для Вас это передача впечатления, это повествование ,  это решение математического уравнения или что то иное?  Можно ответить и вообще по отношению к музыке Вами сочинённой  или конкретно по данной записи.

Является ли разговор о музыке возможным в области вербальной или текстовой передачи информации?  Наверное, правильно о музыке говорить языком музыки, языком звука? Но здесь мы можем только писать.



Денис Федченко:
Сочинение вещей дело тонкое и часто неблагодарное:))) иногда они рождаются внезапно от нескольких звуков, иногда над ними нужно работать и искать подходящее звучание очень долго. Но однозначно одно: лучшие композиции рождаются, когда есть свобода мысли, не надуманность, а просто вдохновенный полет всех участников группы! подчеркну - всех! Темки можно сочинять сколько угодно, но если нет идеи и взаимопонимания в участников группы, все может разлететься в пух и прах. В этом уникальность всех хороших групп. Возьмите группу Yes. Группа просто что то невообразимое творит вместе, но сольники каждого по отдельности далеко не настолько глобальны ни по мысли ни по композиции, ни композиторской технике. Для меня самое настоящее музицирование, когда музыка рождается на глазах, это самое прекрасное ощущение.

Есть програмные сочинения, а есть больше емоционально вдохновленные каким либо образом...Музыка очень разная и по смыслу и содержанию, и по емоциональным ощущениям, но она всегда должна быть честной и настоящей, никогда не должна продаваться ( в плохом смысле этого слова - не быть продажной), хотя хотелось бы чтобы в продаже имелась только хорошая музыка и качественная, а не дешовые подделки с наприятным вкусов и не полезная для пищеварения и ума...

2) Думаю каждый человек должен находить в своем воображении те созвучия и мечты, в которых он живет, и именно музыка является самым совершенным инструментов, чтобы это воображение воскрешать.

3) основная тема этой композиции принадлежит Станиславу Островскому. Если честно из всех его композиций, это самая концептуальная его вещь, и она в шутку так и была названа:)))

4) ну в Африке с самого сначала присутствует тематичность и ритмика схожая на Африканскую культуру, а симбиоз взаимопроникновения культур неизбежен, как в джазе например, там и в Африке оказалось Болеро Равеля (даже не знаю почему) - это как история об Африке, которую завершает европеец... Арабика - название еще придумал наш первый барабанщик Виктор Гудинец. это самая старая наша вещь. Это повесть о маленьком деревце, которое оказалось в не очень благоприятных условиях, и пробивает себе путь к жизни сквозь множества трудностей и невзгод.

5) не знаю, если честно:))) Просто твоя жизнь должна полностью соответствовать тому о чем ты хочешь сказать, если ты этим живешь, это и будет сочинение, или композиция ощущений, впечатлений, радости, сомнений, переживаний, раздумий. Это просто часть твоей жизни и все

В музыки не должно быть лицемерия, должно быть только чистое и настоящее, иначе она будет мертва и не будет ничего значить. У каждой композиции будет свой ценитель и слушатель, не нужно гоняться за внешнем блеском и успехом ( хотя многие через это проходят, и я не исключение). Потом просто начинаешь понимать и ценить настоящую музыку, отличать ее от музыки, созданной для для других, более приземленных целей ( музыка отображающая низкие системы ценностей и внешний пафос, но внутренне пуста по содержанию). в математику музыка превращается только во время, когда разучиваешь тему на 11/8 или что то в этом роде, хотя многие могли бы вполне конструктивно поспорить на этот счет. Лично для меня музыка это и состояние вдохновенности человека и традиционное понимание - сочетание лада, мелодии, ритма, контрапункта, гармонии. это как цвета радуги, они иногда не все сразу проявляются, но подразумеваться должны всегда!

Санди:
Большое спасибо, Денис за ответы! И огромное спасибо за музыку!  Теперь, Вы уже понимаете, что мы (под этим местоимением имеется в виду пользователи сайта) будем следить за Вашим творчеством и я надеюсь, наступит время, когда можно будет подержать в руках  записи групп Ekklesia , Undersong или других Ваших проектов.

Денис Федченко:
Спасибо большое. Прекрасных праздников и хорошего настроения:)


8 комментария

санди
20.12.2015 в 20:45 | материал
Здравствуйте, Денис!

Пожалуйста, расскажите для начала о самой группе. Так как в сети информации очень немного, хотелось бы узнать о составе группы Ekklesia, времени деятельности коллектива,  концепциях Вашей музыки и кое что о жизни тех музыкантов, которые были участниками группы.
санди
21.12.2015 в 21:26 | материал
Спасибо за ответы! Продолжим.

1. Вот я читал статью о Вас. И там указано, что музыка - не единственное Ваше увлечение в жизни.  Расскажите, пожалуйста,  и о них. Что первично для Вас? Кем вы себя считает в первую очередь по призванию или по количеству уделяемого какому-то занятию внимания?  Можете ли Вы сказать о себе: "В первую очередь я - музыкант"? Или всё же все эти увлечения идут рука об руку и дополняют друг друга? 

2. Да , с удивлением для себя, уже после того, как  было отослано приглашение для интервью, уже после того, как вы написали,  что вы с Дмитрием друзья, я обнаружил Вашу фамилию на диске Ichtiander dad's Oly Dolphin. Клянусь, случайно. Расскажите, пожалуйста и об этом. Как состоялось знакомство с музыкантами из Кировограда?  Я это спрашиваю с таким намерением, выяснить, принимали ли Вы участие ещё и в других группах и записях? если, да, то в каких?
санди
22.12.2015 в 23:31 | материал
1. Расскажите о том, где сейчас находятся участники Ekklesia? Поддерживаете ли отношения? Занимаются ли они музыкой? Играют ли они сейчас в других группах?

2. Расскажите, пожалуйста,  поподробнее о джазовом проекте Undersong.  Сколько  времени он существует? И где можно посмотреть видео?
санди
28.12.2015 в 15:36 | материал
Так, я посмотрел видео живого выступления Undersong. Концерт происходил в ночь с 24 на 25 сентября 2011 года. Там, по-моему, больше десяти фрагментов.  Это инструментальный импровизационный джаз-рок. Денис там присутствует и за ударной установкой, и на флейте и с аккустической гитарой, и   с мандолиной (?). Некоторые фрагменты звучат очень вдохновляющще и даже шикарно. Из этого видео я  сделал аудиовариант для более лёгкого восприятия. Сохраню для истории. (Рассказываю для читателей. К сожалению этот фрагмент мы не сможем опубликовать здесь, так как с других ресурсов, кроме ютуба мы не сможем вставлять видео).
санди
30.12.2015 в 21:53 | материал
На выходных я посмотрел фрагментами  ещё одно видео , на котором Денис сотоварищи исполняют инструментальный джаз. Там были как известные мне вещи , например Take Five, Summertime, так и для меня неизвестные. Особенностью этого концерта было то, что  иногда партии на саксофоне и на скрипках играют   дети, которым по виду от 12 до 14 лет. Причём хорошо играют. Надеюсь, мы ещё о них услышим.
санди
30.12.2015 в 23:48 | материал
Денис, поздравляю, Вас с праздником Нового года и с Рождеством Христовым! Выражу надежду от  любителей музыки приходящих на этот сайт, на то, что у Ваших музыкальных проектов появятся возможности для записи и издания музыки. Извините, но теперь мы за Вами следим. В смысле за Вашим творчеством и выступлениями. Путешествий, впечатлений, ну и конечно же здоровья и благополучия Вам!

(искренне Ваши музыкальные пираты)   smile
санди
31.12.2015 в 00:56 | материал
Давайте вернёмся к той демо записи, которая у нас имеется на сайте, эти же композиции представлены на Вашей странице Вконтакте и попробуем рассмотреть их  повнимателнее.
1. Расскажите, пожалуйста об особенностях их сочинения. Это рождается всё сразу или в процессе долгого накопления опыта и впечатлений?
2. Можно ли сказать, что арт-рок - музыка для работы слушателя с собственным воображением?  Как бы объяснить мой вопрос.... Вот у нас имеются названия композиций и слушателю, закрывающему глаза , предлагается произвольный воображаемый фильм на заданную названием композиции тему? Например, композиция All about Wind в моём  воображаемом фильме, содержит пространства и заоблачные высоты, содержит романтические невообразимые парусники и вполне прагматичные земные мельницы. И в конце всё возвращается  опять к высотам.
3. Расскажите о композиции  Conception. Почему именно такое название? 
4. Да. и почему именно Африка и именно Арабика? Например, в Африке присутствует фрагмент "Болеро" Равеля.
5. Это вопрос я уже задавал другим музыкантам, но Вам ещё нет. Сочинение музыки для Вас это передача впечатления, это повествование ,  это решение математического уравнения или что то иное?  Можно ответить и вообще по отношению к музыке Вами сочинённой  или конкретно по данной записи.

Является ли разговор о музыке возможным в области вербальной или текстовой передачи информации?  Наверное, правильно о музыке говорить языком музыки, языком звука? Но здесь мы можем только писать.
санди
04.01.2016 в 22:54 | материал
Большое спасибо, Денис за ответы! И огромное спасибо за музыку!.  Теперь, Вы уже понимаете, что мы (под этим местоимением имеется в виду пользователи сайта) будем следить за Вашим творчеством и я надеюсь, наступит время, когда можно будет подержать в руках  записи групп Ekklesia , Undersong или других Ваших проектов.

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: