Nexus
Добавил recluse 03.10.2012 в 16:40
Nexus (лат. цепь событий) - наиболее известная современная прог-группа из Аргентины. Она часто выступала с большим успехом в США, странах Латинской Америки (родной Аргентине, Бразилии, Мексике и др.).
Эта команда была создана еще в конце 70-х гг. группой школьников из Буенос-Айреса, которые увлекались прогрессивным роком. Но очень много времени прошло до того времени пока они стали профессиональными музыкантами.
Дебютный альбом NEXUS "Detras del Umbral" был явно навеян композициями GENESIS, MARILLION и ELP. Публика и критики высоко отметили высочайшее мастерство клавишника Лало Хубера и вокал Мариэллы Гонзалес, которая пела в оперном стиле на испанском языке.
В следующем году аргентинцы приняли участие в ежегодном американском прог-фестивале Nearfest, где в основном играли композиции из своего первого альбома. Nexus разделил концертную площадку с такими признанными в прогрессивном роке группами как Anekdoten, Pдr Lindh Project, Illuvitar, IlBalletto Di Bronzo, D.F.A., Thinking Plague, North Star, Echolyn, Happy The Man и Transatlantic. Однако дебютанты совсем не затерялись в такой звездной
кампании. Публика бурно аплодировала после их выступления.
Фаны купили сотни дисков и фотографировались с участниками группы, особенно с Мэриеллой. Ее музыкальным кумиром была Анна Хэслам (Renaissance). Критикам также бросилась в глаза, что манера пения Гонзалес немного напоминала манеру Д.Ковердейла.
После этого фестиваля музыканты начали работать над своим вторым альбомом "Metanoia", который вышел в 2001 году и является одним из лучших в южно-американском современном проге. Работа более зрелая, чем дебютник. Опять впечатляет отличная игра клавишника Лало Хубера, гитарные партии напоминают игру Стива Хэккета и ранний IQ.Голос Гонзалес хорошо дополнял инструментальную составляющую композиций.
К сожалению, развить свой успех дальше Nexus не смогли. Гонзалес вскоре ушла из группы и следующего номерного альбома пришлось ждать четыре года. Хотя он включает отличный музыкальный материал, но повторить успех первых двух пластинок этой работе не удалось. Следующий альбом 2007 г., представляющий собой сессионные записи, носил исключительно экспериментальный характер, поэтому прошел почти не замеченным для широкой публики.
Аргентинцы еще раньше были приглашены Musea и Colossus для написания композиций для разных концептуальных проектов. Так, для "Острова сокровищ" (по произведению Стивенсона) Nexus создал 23-минутную сюиту. Музыку группы также можно услышать и музыкальных постановках "Божественной комедии" Данте и "Одиссеи" Гомера.
Некоторое время об группе мало было слышно. Лало Хубер тем временем записал в 2009 году чудесный сольный альбом, подтвердив свой высокий статус одного из ведущих клавишников в современном прог-роке.
В этом году Nexus опять громко заявил себя музыкальному миру, выпустив отличную работу"Aire". Недавно вышел сборник, включающий композиции, созданные коллективом для разных
концептуальных альбомов.
Эта команда была создана еще в конце 70-х гг. группой школьников из Буенос-Айреса, которые увлекались прогрессивным роком. Но очень много времени прошло до того времени пока они стали профессиональными музыкантами.
Дебютный альбом NEXUS "Detras del Umbral" был явно навеян композициями GENESIS, MARILLION и ELP. Публика и критики высоко отметили высочайшее мастерство клавишника Лало Хубера и вокал Мариэллы Гонзалес, которая пела в оперном стиле на испанском языке.
В следующем году аргентинцы приняли участие в ежегодном американском прог-фестивале Nearfest, где в основном играли композиции из своего первого альбома. Nexus разделил концертную площадку с такими признанными в прогрессивном роке группами как Anekdoten, Pдr Lindh Project, Illuvitar, IlBalletto Di Bronzo, D.F.A., Thinking Plague, North Star, Echolyn, Happy The Man и Transatlantic. Однако дебютанты совсем не затерялись в такой звездной
кампании. Публика бурно аплодировала после их выступления.
Фаны купили сотни дисков и фотографировались с участниками группы, особенно с Мэриеллой. Ее музыкальным кумиром была Анна Хэслам (Renaissance). Критикам также бросилась в глаза, что манера пения Гонзалес немного напоминала манеру Д.Ковердейла.
После этого фестиваля музыканты начали работать над своим вторым альбомом "Metanoia", который вышел в 2001 году и является одним из лучших в южно-американском современном проге. Работа более зрелая, чем дебютник. Опять впечатляет отличная игра клавишника Лало Хубера, гитарные партии напоминают игру Стива Хэккета и ранний IQ.Голос Гонзалес хорошо дополнял инструментальную составляющую композиций.
К сожалению, развить свой успех дальше Nexus не смогли. Гонзалес вскоре ушла из группы и следующего номерного альбома пришлось ждать четыре года. Хотя он включает отличный музыкальный материал, но повторить успех первых двух пластинок этой работе не удалось. Следующий альбом 2007 г., представляющий собой сессионные записи, носил исключительно экспериментальный характер, поэтому прошел почти не замеченным для широкой публики.
Аргентинцы еще раньше были приглашены Musea и Colossus для написания композиций для разных концептуальных проектов. Так, для "Острова сокровищ" (по произведению Стивенсона) Nexus создал 23-минутную сюиту. Музыку группы также можно услышать и музыкальных постановках "Божественной комедии" Данте и "Одиссеи" Гомера.
Некоторое время об группе мало было слышно. Лало Хубер тем временем записал в 2009 году чудесный сольный альбом, подтвердив свой высокий статус одного из ведущих клавишников в современном прог-роке.
В этом году Nexus опять громко заявил себя музыкальному миру, выпустив отличную работу"Aire". Недавно вышел сборник, включающий композиции, созданные коллективом для разных
концептуальных альбомов.
Дискография:
Detras del Umbral (1999)
Live at NEARFest 2000 (2002)
Metanoia (2001)
Odyssey The Greatest Tale (Participation with a 25 minutes
song) (2005)
Perpetuum Karma (2006)
Bs As Free Experience 2 (2007. Studio jamming album)
La divina comedia (2011)
Aire (2012)
Magna Fabulis (2012) (compillation)
См. также Lalo Huber