Charly Garcia
Добавил санди 21.02.2023 в 10:10

Charly Garcia – один из основателей аргентинской рок-музыки, у которого в багаже весьма солидный список разного рода записей, сотрудничество с многими выдающимися музыкантами и богатая творческая жизнь. Родился он 23 октября 1951 года в Буэнос-Айресе. Его отец был преподавателем физики и математики в школе, мама работала на радио.
Музыкальные способности у Чарли проявились очень рано. В три года ему подарили пианино и вскоре он всех удивил своим умением играть вполне интересные произведения собственного сочинения. Его отвели учиться в престижную консерваторию и уже в 12 лет выдали диплом как вундеркинду - обладателю абсолютного слуха.
В 13 лет Чарли Гарсия впервые услышал Битлз, что перевернуло его жизнь с ног на голову. Музыку этой группы он описывал дословно, как «классика для марсиан». Ещё обучаясь в средней школе он встретил единомышленника по имени Carlos Alberto "Nito" Mestre , с которым в скором времени создаст группу Sui Genetis. На самый первый концерт , который собиралась провести новая рок-группа не явились басист, гитарист и ударник, в результате чего Чарли и его товарищу Карлосу Альберто пришлось играть вдвоём. Это было очень символичным событием, потому как история сохраняет имена тех, кто что-то делает. Набрав новый состав, ребята стали играть психоделию, фолк и постепенно усложнять свою музыку до симфо-прога. В это время, в группу приходят будущие знаменитости, а пока что просто хорошие музыканты: Rinaldo Rafanelli, Juan Rodríguez , David Lebón, с которыми, у Чарли, ещё не раз пересекутся дороги.
В начале 70-ых Чарли Гарсия косит от армии, кушая ложкой амфитамины изображая из себя сердечника и психически больного человека, вытаскивая труп на прогулку в ивалидной коляске, «потому что он слишком бледный». В конце концов, его признают «не годным для несения почётного долга» и для Чарли путь в свободную жизнь был заказан. Тексты песен Sui Generis несли критику социального строя, аргентинского правительства, общественного уклада и вполне предсказуемо, что в авторитарной стране , которой тогда была Аргентина, его песни подвергались цензуре, и не допускались к изданию. Такая судьба постигла, например альбом 1974 года Pequeñas anécdotas sobre las instituciones, из которого было изъято несколько песен, а в остальных пришлось изменять тексты , которые посвящались римско-католической церкви, правительству, семье, судебной системе, полиции, армии и так далее.
Именно в этот период Чарли женется на женщине по имени Zoca, которая сыграет в его жизни особенную роль. Дело в том, что благодаря ей, Гарсия сможет стать тем кем станет, но после её ухода кинется во все тяжкие наркоманской жизни. В 1975 году планировался выпуск четвёртого альбома , но трения на почве творчества между Чарли Гарсиа и «Нито», привели Sui Generis к распаду. Ряд композиций из этого альбома в последствии были записаны и изданы вместе с другими музыкантами.
Следующую группу которую сформировал Чарли Гарсия называли La Máquina de Hacer Pájaros, что в переводе с испанского значит «Машина сделанная птицей». Группа играла серьёзный симфо прог и выступала в следующем составе: Gustavo Bazterrica (guitar), Carlos Cutaia (keyboards), José Luis Fernández (bass and cello), Oscar Moro (drums) и Charly García (keyboards and voice). Группа выпустила два прекрасных сложных альбома, но не добившись популярности, распалась, а Чарли Гарсия перебрался в Бразилию на ПМЖ. Там он ведёт жизнь нищего, занимаясь рыбной ловлей и сбором плодов.
Вернувшись в Буэнос-Айрес, через год, он занялся поиском музыкантов для нового музыкального проекта. Вскоре в его поле зрения попал молодой коллектив под названием Pastoral, музыкант из которого по имени Pedro Aznar вскоре вошёл в новую группу Seru Giran – само название является комбинацией бессмысленных слов. Остальные ребята были знакомы ещё по предыдущим концертам и выступлениям. Состав: Charly García - keyboards, guitar, voice, David Lebón - guitar, percussion, voice, Pedro Aznar - bass, keyboards, voice, Oscar Moro - drums. Первые веступления и концерты не имели хорошей прессы и были прохладно встречены публикой, но постепенно известность Seru Giran набирала ход и уже к концу 1979 года ребята добились общенародной известности. Необходимо ещё раз подчеркнуть, что тексты песен, которые писали ребята несли завуалированную критику государственного строя Аргентины. И даже не смотря на то, что по требованиям органов цензуры, тексты либо менялись, либо вообще не исполнялись со сцены песни несущие определённую долю критики, сам Чарли Гарсия неоднократно мог попасть в тюрьму. 1981 год стал вполне возможно лучшим для группы в плане концертных выступлений, и тем не менее уже в 1982 году группа начала распадаться по причине ухода музыкантов.
Музыкальные способности у Чарли проявились очень рано. В три года ему подарили пианино и вскоре он всех удивил своим умением играть вполне интересные произведения собственного сочинения. Его отвели учиться в престижную консерваторию и уже в 12 лет выдали диплом как вундеркинду - обладателю абсолютного слуха.
В 13 лет Чарли Гарсия впервые услышал Битлз, что перевернуло его жизнь с ног на голову. Музыку этой группы он описывал дословно, как «классика для марсиан». Ещё обучаясь в средней школе он встретил единомышленника по имени Carlos Alberto "Nito" Mestre , с которым в скором времени создаст группу Sui Genetis. На самый первый концерт , который собиралась провести новая рок-группа не явились басист, гитарист и ударник, в результате чего Чарли и его товарищу Карлосу Альберто пришлось играть вдвоём. Это было очень символичным событием, потому как история сохраняет имена тех, кто что-то делает. Набрав новый состав, ребята стали играть психоделию, фолк и постепенно усложнять свою музыку до симфо-прога. В это время, в группу приходят будущие знаменитости, а пока что просто хорошие музыканты: Rinaldo Rafanelli, Juan Rodríguez , David Lebón, с которыми, у Чарли, ещё не раз пересекутся дороги.
В начале 70-ых Чарли Гарсия косит от армии, кушая ложкой амфитамины изображая из себя сердечника и психически больного человека, вытаскивая труп на прогулку в ивалидной коляске, «потому что он слишком бледный». В конце концов, его признают «не годным для несения почётного долга» и для Чарли путь в свободную жизнь был заказан. Тексты песен Sui Generis несли критику социального строя, аргентинского правительства, общественного уклада и вполне предсказуемо, что в авторитарной стране , которой тогда была Аргентина, его песни подвергались цензуре, и не допускались к изданию. Такая судьба постигла, например альбом 1974 года Pequeñas anécdotas sobre las instituciones, из которого было изъято несколько песен, а в остальных пришлось изменять тексты , которые посвящались римско-католической церкви, правительству, семье, судебной системе, полиции, армии и так далее.
Именно в этот период Чарли женется на женщине по имени Zoca, которая сыграет в его жизни особенную роль. Дело в том, что благодаря ей, Гарсия сможет стать тем кем станет, но после её ухода кинется во все тяжкие наркоманской жизни. В 1975 году планировался выпуск четвёртого альбома , но трения на почве творчества между Чарли Гарсиа и «Нито», привели Sui Generis к распаду. Ряд композиций из этого альбома в последствии были записаны и изданы вместе с другими музыкантами.
Следующую группу которую сформировал Чарли Гарсия называли La Máquina de Hacer Pájaros, что в переводе с испанского значит «Машина сделанная птицей». Группа играла серьёзный симфо прог и выступала в следующем составе: Gustavo Bazterrica (guitar), Carlos Cutaia (keyboards), José Luis Fernández (bass and cello), Oscar Moro (drums) и Charly García (keyboards and voice). Группа выпустила два прекрасных сложных альбома, но не добившись популярности, распалась, а Чарли Гарсия перебрался в Бразилию на ПМЖ. Там он ведёт жизнь нищего, занимаясь рыбной ловлей и сбором плодов.
Вернувшись в Буэнос-Айрес, через год, он занялся поиском музыкантов для нового музыкального проекта. Вскоре в его поле зрения попал молодой коллектив под названием Pastoral, музыкант из которого по имени Pedro Aznar вскоре вошёл в новую группу Seru Giran – само название является комбинацией бессмысленных слов. Остальные ребята были знакомы ещё по предыдущим концертам и выступлениям. Состав: Charly García - keyboards, guitar, voice, David Lebón - guitar, percussion, voice, Pedro Aznar - bass, keyboards, voice, Oscar Moro - drums. Первые веступления и концерты не имели хорошей прессы и были прохладно встречены публикой, но постепенно известность Seru Giran набирала ход и уже к концу 1979 года ребята добились общенародной известности. Необходимо ещё раз подчеркнуть, что тексты песен, которые писали ребята несли завуалированную критику государственного строя Аргентины. И даже не смотря на то, что по требованиям органов цензуры, тексты либо менялись, либо вообще не исполнялись со сцены песни несущие определённую долю критики, сам Чарли Гарсия неоднократно мог попасть в тюрьму. 1981 год стал вполне возможно лучшим для группы в плане концертных выступлений, и тем не менее уже в 1982 году группа начала распадаться по причине ухода музыкантов.


Середина 90-ых для него были сплошным кошмаром: ссоры с бывшими друзьями, публичные скандалы, скандальная критика всех и вся в прямом эфире. Тем не менее, ряд композиций и альбомов записанных в этот период считаются удачными. Временные проекты типа Casandra Lange, сменяются более долгосрочными с одинаковой судьбой. В начале, 2000 года на короткий период для записи пластинки Sinfonías para adolescentes (Симфония для тинейджеров) и нескольких концертов в Буэнос-Айресе был восстановлен проект Sui Generis вместе со старым товарищем «Нито». Прошло много времени и звук был иным и возможности музыкантов, тоже. Журналисты отмечали, что проект был восстановлен из-за денег, предрекая ему скоропостижную судьбу. Подобную судьбу предрекают и самому музыканту, который идёт по стопам групп Rolling Stones и The Beatles, вот только в отличие от британских музыкантов, никак не может остановиться. Благодаря этому проходят постоянные выступления и турне континентального масштаба и записываются пластинки до нашего времени.
Дискография:
Sui Generis
1972 - Vida ("Life”)
1973 - Confesiones de Invierno
1974 - Pequeñas anécdotas sobre las instituciones
1975 - Adiós Sui Generis I & II (live)
1993 - Adiós Sui Generis III (live from 1975)
2000 - Sinfonías para adolescentes
2001 - ¡Si! Detrás de las paredes (live)
Porsuigieco
1976 - Porsuigieco (raúl PORchetto, SUI generis, león GIECO)
La Máquina de Hacer Pájaros
1976 - La máquina de hacer pájaros ("The Bird Making Machine”)
1977 - Películas ("Movies”)
Serú Girán
1978 - Serú Giran
1979 - La Grasa de las Capitales ("Grease of the Capitals”)
1980 - Bicicleta ("Bicycle”)
1981 - Peperina
1982 - No llores por mí, Argentina ("Don't Cry For Me, Argentina”)
1992 - Serú 92
1993 - Vivo I (live); Vivo II (live)
2000 - Yo no quiero volverme tan loco (live from 1981) ("I Don't Want To Go That Crazy”)
Solo
1980 - Música del alma ("Soul's Music”)
1982 - Pubis angelical/Yendo de la cama al living ("Angelical Pubis / Going from the Bed to the Living Room”)
1983 - Clics modernos ("Modern Clix”)
1984 - Piano bar
1984 - Terapia intensiva ("Intensive care”) [Soundtrack]
1985 - Tango (featuring Pedro Aznar)
1987 – Crónica
1987 - Parte de la religión ("Part of the Religion”)
1988 - Lo que vendrá ("Times to come”) [Soundtrack]
1989 - Cómo conseguir chicas ("How To Get Girls”)
1990 - Filosofía barata y zapatos de goma ("Cheap Philosophy and Rubber Shoes”)
1991 - Tango 4 (featuring Pedro Aznar)
1992 - Radio Pinti (featuring Pedro Aznar and Enrique Pinti)
1993 - Funes un Gran Amor [Soundtrack]
1994 - Pic-Nic
1994 - La hija de La Lágrima ("The Tear's Daughter”)
1995 - Hello! (MTV Unplugged)
1996 - Say No More
1997 - Alta Fidelidad (with Mercedes Sosa) ("High Fidelity”)
1998 - El aguante ("The «Holding On»”)
1999 - Demasiado ego ("Too Much Ego”) (live)
1999 - Obras Cumbres (2CD)
1999 - Charly & Charly en Olivos (live, limited edition).
2002 - Grandes Exitos
2002 - Influencia ("Influence”)
2003 - Rock and roll yo ("Rock And Roll, I”)
2007 - Kill Gil
Cassandra Lange
1995 - Estaba en llamas cuando me acosté ("I Was On Fire When I Went to Bed”)
The Prostitution
2012 – El Ángel Vigía
2012 – La Vanguardia Es Así
2012 – Detrás De Las Paredes
1972 - Vida ("Life”)
1973 - Confesiones de Invierno
1974 - Pequeñas anécdotas sobre las instituciones
1975 - Adiós Sui Generis I & II (live)
1993 - Adiós Sui Generis III (live from 1975)
2000 - Sinfonías para adolescentes
2001 - ¡Si! Detrás de las paredes (live)
Porsuigieco
1976 - Porsuigieco (raúl PORchetto, SUI generis, león GIECO)
La Máquina de Hacer Pájaros
1976 - La máquina de hacer pájaros ("The Bird Making Machine”)
1977 - Películas ("Movies”)
Serú Girán
1978 - Serú Giran
1979 - La Grasa de las Capitales ("Grease of the Capitals”)
1980 - Bicicleta ("Bicycle”)
1981 - Peperina
1982 - No llores por mí, Argentina ("Don't Cry For Me, Argentina”)
1992 - Serú 92
1993 - Vivo I (live); Vivo II (live)
2000 - Yo no quiero volverme tan loco (live from 1981) ("I Don't Want To Go That Crazy”)
Solo
1980 - Música del alma ("Soul's Music”)
1982 - Pubis angelical/Yendo de la cama al living ("Angelical Pubis / Going from the Bed to the Living Room”)
1983 - Clics modernos ("Modern Clix”)
1984 - Piano bar
1984 - Terapia intensiva ("Intensive care”) [Soundtrack]
1985 - Tango (featuring Pedro Aznar)
1987 – Crónica
1987 - Parte de la religión ("Part of the Religion”)
1988 - Lo que vendrá ("Times to come”) [Soundtrack]
1989 - Cómo conseguir chicas ("How To Get Girls”)
1990 - Filosofía barata y zapatos de goma ("Cheap Philosophy and Rubber Shoes”)
1991 - Tango 4 (featuring Pedro Aznar)
1992 - Radio Pinti (featuring Pedro Aznar and Enrique Pinti)
1993 - Funes un Gran Amor [Soundtrack]
1994 - Pic-Nic
1994 - La hija de La Lágrima ("The Tear's Daughter”)
1995 - Hello! (MTV Unplugged)
1996 - Say No More
1997 - Alta Fidelidad (with Mercedes Sosa) ("High Fidelity”)
1998 - El aguante ("The «Holding On»”)
1999 - Demasiado ego ("Too Much Ego”) (live)
1999 - Obras Cumbres (2CD)
1999 - Charly & Charly en Olivos (live, limited edition).
2002 - Grandes Exitos
2002 - Influencia ("Influence”)
2003 - Rock and roll yo ("Rock And Roll, I”)
2007 - Kill Gil
Cassandra Lange
1995 - Estaba en llamas cuando me acosté ("I Was On Fire When I Went to Bed”)
The Prostitution
2012 – El Ángel Vigía
2012 – La Vanguardia Es Así
2012 – Detrás De Las Paredes