JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ John Fogerty - 28 Мая 2009

John Fogerty

Добавил санди 28.05.2009 в 20:49

Знаменитый музыкант, введенный в зал славы рок-н-ролла, отмечает 28 мая 2009 года свой 64-ый день рождения!
История знаменитого музыканта  - организатора всемирно известной группы Creedence Clearwater Revival началась 28 мая 1945 года в Беркли штат Калифорния. Именно в этом местечке появился Джон с фамилией Фогерти в довесок к ещё четырём пацанам – его братьям.
 Через четырнадцать лет в Эль-Серрито, пригороде Сан-Франциско, где Джон Фогерти (незадолго до этого самостоятельно научившийся играть на гитаре) и Дуг Клиффорд (ударные) образовали в 1959 году состав под названием The Blue Velvets, куда вскоре вошел Стю Кук (фортепиано). Все трое учились в Эль-Серрито и были школьными друзьями. К концу года группа стала играть на местных ярмарках и вечеринках, а также появляться в местных записывающих студиях, где изредка аккомпанировала относительно известным музыкантам.
В том же 1959 году Джон, Стю и Дуг осуществили свою первую профессиональную запись в качестве аккомпанирующей группы Джеймса Пауэлла (James Powell), чернокожего исполнителя из Ричмонда, Калифорния. Пластинка (в стиле ду-воп) под названием «Beverly Angel» была впущена небольшим лейблом Christy Records и, по воспоминаниям Джона Фогерти, «…звучала на местной R&B-станции, кажется, KWBR,  около трех недель».
В те же дни Том Фогерти, старший брат Джона, уже гастролировал по местным залам и барам в  составе группы The Playboys. Его вокал произвел впечатление на участников Spider Webb and the Insects, одной из самых известных местных команд, и они пригласили его присоединиться к составу. По воспоминаниям очевидцев, особенно ему удавалась версия «Do You Wanna Dance» Бобби Фримана, которая вызывала истерику в зале. Временами Том принимал участие и в концертах группы младшего брата. 

Tommy Fogerty and The Blue Velvets
Spider Webb and The Insects распались в 1959 году, и Том попросил Джона и его группу (незадолго до этого записавшихся с Пауэллом) помочь ему подготовить демо-пленку. Друзьям и знакомым запись понравилась, однако известные артисты (в числе которых был Пэт Бун) неизменно возвращали плёнки с соответствующими отписками. Том, не желая расставаться с рок-амбициями (хотя к этому времени был женат и работал на местном мусорообрабатываюшем предприятии) убедил участников Blue Velvets в том, что может стать полезным участником коллектива — поскольку был на 4 года их старше и приобрёл известность в местных клубах и учебных заведениях. К осени 1960 года Tommy Fogerty and the Blue Velvets с почти полностью инструментальным репертуаром вышли на гастроли — по всё тем же, хорошо знакомым Тому «точкам» северной Калифорнии.
При этом группа продолжала записывать и рассылать демо-пленки. В 1961 году небольшая записывающая компания Orchestra Records решила выпустить две композиции братьев Фогерти: «Come On Baby» и «Oh! My Love». Месяц спустя синглом вышла еще пара их песен: «Have You Ever Been Lonely»/«Bonita», а в июне 1962 года — «Yes You Did»/«Now You’re Not Mine». Сорокапятка распродавалась ещё хуже, чем две предыдущих, и стала последней в истории коллектива под этим названием Tommy Fogerty and The Blue Velvets.

The Golliwogs
В 1963 году джазмен Винс Гуральди (Vince Guaraldi) выпустил сингл «Cast Your Fate To The Wind», который стал национальным хитом, что с джазовыми инструментальными композициями случалось крайне редко. Узнав (из телепрограммы PBS «Anatomy of a Hit») что такого успеха добилась местная Fantasy Records, независимая звукозаписывающая компания, ориентировавшаяся на джаз, братья Фогерти в 1964 году отправили туда свои инструментальные записи в надежде, что они будут проданы Гуральди. Один из основателей Fantasy Макс Вайсс (Max Weiss) пришёл в восторг от энергичности молодой группы и подписал c ней контракт (включив не в джаз- а в рок-каталог), предложив изменить название Blue Velvets (которое показалось ему старомодным) — на The Visions. Группа выпустила под этой вывеской сингл «Little Girl (Does Your Mama Know)»/«Don’t Tell Me No Lies», но поскольку к этому времени уже вовсю бушевала битломания, Вайсс самовольно переименовал состав «в духе мерсибита» — в The Golliwogs (в честь популярного персонажа детской литературы).
К этому времени роли в составе поменялись: Стю Кук с фортепиано переключился на бас-гитару, Том Фогерти стал ритм-гитаристом, а Джон начал писать собственные песни и, главное, взял на себя роль ведущего вокалиста. «Я пел неплохо, но у Джона был уникальный тембр», — вспоминал Том. Все эти перемены получили развитие, в основном, на конертах группы в баре The Monkey Inn (в Беркли): это заведение сыграло немаловажную роль в становлении группы.
Том Фогерти уже пятый год работал в компании PG&E, Стю и Дуг учились в колледже в Сан-Хосе, Джон устроился клерком в транспортный отдел Fantasy Records. Квартет репетировал по вечерам, а по уик-эндам выходил на сцену. Работа позволяла Джону Фогерти использовать профессиональную студию, чтобы отрабатывать как технику игры на гитаре, так и мастерство автора-песенника. Над последним аспектом своего творчества он работал, возможно, даже слишком усердно, потому что позже называл композиции Golliwogs «очень надуманными». «Что бы ни приходило в голову, я впихивал в песню», — вспоминал он.  При этом почти весь материал Gollywogs Джон писал вместе с Томом: они работали под авторскими псевдонимами — соответственно, Рэнн Вайлд (Rann Wild) и Тоби Грин (Toby Green). 4 cентября 1965 года Fantasy перевел группу на лейбл Scorpio Records, где выпускался исключительно рок-материал.
В октябре 1965 году Gollywogs записали песню «Brown Eyed Girl» (не имевшей ничего общего с композицией Вэна Моррисона): она принесла группе относительный успех, поскольку тираж впервые перевалил за 10-тысячную отметку. Однако последовавший затем сингл с композицией Тома Фогерти «Walk on the Water» не произвела ни малейшего резонанса. Позже перезаписанная версия была включена в первый альбом Creedence Clearwater Revival и только тогда была замечена рецензентами. В общей сложности Golliwogs выпустили семь синглов, ни один из которых не имел успеха. (Последний из них, Porterville, компания Fantasy Records позже перевыпустила под «вывеской» Creedence Clearwater Revival.) Группа, тем не менее, упорствовала в своем затянувшемся начинании: одни и те же клубы и бары она обрабатывала в течение трёх лет. Тем временем Дуг Клиффорд бросил колледж и поступил на работу. Отец Стю Кука, заканчивавшего колледж, настаивал на том, чтобы сын начинал готовиться к поступлению на юридический факультет.
В 1966 году Джон Фогерти и Дуг Клиффорд получили повестки и отправились служить резервистами: Фогерти — на суше, Клиффорд — в прибрежные пограничные войска. На протяжении шести месяцев, пока они проходили активную службу, группа не выступала. Джон позже принавался, что пребывал в таком унынии, что не брался за гитару, мечтая лишь о демобилизации.
К лету 1967 года участникам группы пришлось делать трудный выбор. Они решили продолжить музыкальную деятельность. Стю продал машину, которую отец подарил ему в день получения диплома. На пару с Дугом Клиффордом он снял коттеджик, где группа могла отдыхать и репетировать. Том бросил работу на электроподстанции. Все вчетвером приняли строжайший режим экономии, выплачивая только те долги, за которыми кредиторы приходили вооруженными. К осени 1966 года положение квартета стало бедственным.

Creedence Clearwater Revival
Руководившие лейблом Fantasy братья Вайссы в бизнесе звукозаписи пребывали уже около двадцати лет, и теперь решили выйти из него с наименьшими затратами. Узнав об этом, коммивояжер Саул Зейнц, работавший в Fantasy с 1955 года, собрав группу инвесторов, купил лейбл. Фогерти, будучи клерком транспортного отдела, не просто хорошо знал Зейнца, но и имел с ним дружеские отношения. Зейнц внимательно следил за развитием музыкальной сцены Сан-Франциско, расцветом андеграунд-радио и ростом популярности залов, вроде Filmore, где выступали восходящие звезды рок-психоделии Grateful Dead и The Great Society (вскоре превратившиеся в Jefferson Airplane). Зeйнц сообщил участникам Gollywogs, что группа в целом ему нравится, но должна будет многое в себе изменить.
Первым делом квартет решил сменить название. Рассмотрев разные варианты («Muddy Rabbit», «Gossamer Wump», «Creedence Nuball and the Ruby»), музыканты остановились на словосочетании, каждый элемент которого не имел отношения к двум другим, но был частью своего рода символической формулы. Слово «Creedence» (от имени подруги Тома Фогерсти по имени Криденс Ньюболл) по замыслу музыкантов несло в себе заряд позитивной энергии, вызывало ассоциации и надежностью и цельностью. Слово «Clearwater» первоначально было заимствовано из рекламы пива (Olympia Beer), но при этом оно резонировало с движением в защиту природы, которое набирало в то время силу и имело поддержку в среде хиппи. Слово «Revival» формулировало главную цель группы, которая, после четырех лет существования нуждалась в перерождении. «Самой важной частью названия было именно слово Revival», — говорил Джон Фогерти.  Впервые как Creedence Clearwater Revival квартет выступил на рождественском концерте в конце 1967 года. Джон, однако, с псевдонимами на этом не покончил: автором (перевыпущенного) «Porterville» значился T. Spicebush Swallowtail.
Группа подписала с Fantasy семилетний контракт, стандартный по тем временам, но кабальный по отношению к музыкантам, юридически превращавшихся в «работников компании», получавшей право увольнять их по любому поводу. При этом неясно было, сколько конкретно материала группа обязуется представить работодателям, поскольку эта цифра в соответствии со специальной формулой менялась (как правило, в сторону повышения) в зависимости от текущего вклада группы.

Susie Q

Под новым названием квартет перевыпустил сингл Porterville и отправился в студию записывать первый альбом. В числе подготовленных треков была расширенная версия одной из центральных вещей их концертного репертуара: «Susie Q», композиция Дэйла Хокинса (позже вошедшая в саундтрек «Апокалипсис сегодня»). Песня зазвучала на местном радио задолго до того, как альбом поступил в продажу. Первой отреагировала на новую группу радиостанция KMPX, выпустившая в эфир плёнки, принесенные самими участниками ансамбля. Помог здесь и тот факт, что CCR поддержали забастовку радиоведущих и выступили на благотворительном концерте.
Постепенно CCR стали приглашать на концерты чаще; она получила статус резидентов в клубе Deno-Carlo, в Норт Бич. Постепенно на её концерты стала стекаться публика, разочарованная общим направлением местной психоделии и находившая здесь свежую альтернативу тенденции. При этом Стю Кук рассказывал, что в Сан-Франциско они почти всегда играли бесплатно, выезжая на заработок за пределы города. Однажды их услышал в Дено-Карло Сайл Зейнц, и тут же предложил: «Помоему, вам, парни, пора записывать альбом».
Затем по настоятельной просьбе Зейнца группа (сначала отреагировав неохотно) дала успешный концерт в переполненном зале лос-анджелесского клуба The Cheetah, куда прибыли некоторые влиятельные фигуры местного поп-бизнеса. Билл Дрейк, один из самых влиятельных людей в сфере поп-радио того времени, услышал «Susie Q», ссобщил Зейнцу, что ему песня нравится и предложил всем своим подопечным ее раскрутить, прежде всего в чикагском эфире.  Сингл «Susie Q», вышедший в августе, к концу сентября поднялся до 11-го места в хит-параде. Но при этом участники группы все еще не имели возможности не только выезжать на гастроли, но и вообще отдаляться от дома. Дуг и Джон все еще обязаны были один уикенд в месяц проводить в лагере резервистов. Это препятствие исчезло лишь год спустя, когда оба демобилизовались, почти одновременно, летом 1968 года. Cтю и Том уволились с основных работ и все четверо приступили к многочасовым репетициям, по вечерам играя в местных клубах.

Дебютный альбом
Номинальным продюсером дебютного альбома группы был Саул Зейнц, но он сразу же установил режим полной свободы, сформулировав парадигму, которой оставался верен впоследствии: «пусть создает — созидающий». «В первые дни Зейнц был нам как отец родной. Особенно близки они были с Джоном», — вспоминал Стю Кук. Первый альбом был записан за неделю и всего за $5.000. Как вспоминал Джон Фогерти, группа приходила в студию, быстро разогревалась, тут же включала аппаратуру и записывала песню с 2-3 заходов. [
Альбом Creedence Clearwater Revival вышел в 1968 году и тут же зазвучал на сан-францисских радиостанциях, игравших местный андеграунд. Центральными вещами пластинки были квази-психоделическиекавер-версии классических хитов 50-х годов годов: I Put A Spell On YouСкримин' Джей Хокинса и Susie Q Вторая из них и стала первым хитом CCR, поднявшись на 11-е место в списке «Биллборда».
В надежде закрепить успех группа отправилась в турне по США и 14 сентября1968 года дали свой первый концерт в Нью-Йорке (в первом отделении Vanilla Fudge), получив хорошие рецензии местной прессы. Suzie Q достиг полумиллионного тиража (что было отмечено «полузолотым» банкетом, организованным Зейнцем, но второй сингл «I Put a Spell on You» продавался намного хуже и достих лишь 58 места. Дебютный альбом, медленно поднимаясь в списках, застрял на #52 месте.

Вудстокский фестиваль

Успех трёх синглов многое изменил в карьере группы: в американской прессе появились восторженные рецензии, где музыкальные критики отмечали необыкновенную слаженность коллектива, уникальный тембр голоса Джона Фогерти, его сценическую харизму. Группа оказалась нарасхват у концертных промоутеров и выступила на крупных фестивалях — Newport (Нортридж, Калифорния, 150 тыс. зрителей), Denver Pop Festival и в Атланте, Джорджия (перед 140 тысячами зрителей). Вудстокский фестиваль своим суперзвездным составом участников был во многом обязан CCR. Дело в том, что промоутеры с самого начала обозначили своё мероприятие как акт «братского единения», в то время, как (по словам Дуга Клиффорда) «все группы, это самое братство проповедовавшие, прежде всего беспокоились о своих чековых книжках». Никто из звезд не решался объявить об участии — до того момента, как в апреле 1969 года это не сделали первыми Creedence Clearwater Revival, согласившись выступить за $10 000. Creedence Clearwater Revival оказались в числе хэдлайнеров фестиваля, но из-за того, что Grateful Dead не уложились в отведённое для них время, вышли на сцену около трёх часов утра, когда большинство зрителей уже спали. Это выступление не было включено ни в фильм, ни в саундтрек, так как Джон Фогерти остался недовольным качеством записанного материала. Сам он так описывал свои впечатления от концерта:
…Первой моей мыслью было: ого! — придётся выступать за группой, которой удалось усыпить полмиллиона человек! Что ж, я играю, я кричу, через три песни взглядываюсь в пространство за юпитерами — три ряда переплетенных тел: все спят. Обдолбились и заснули… Как бы мы ни старались, полмиллиона находились в отключке. Это напоминало сцену из Данте: в преисподней полмиллиона сцепившихся тел, дрыхнут в грязи. А потом наступил момент, который остался в памяти моей на всю жизнь. Где-то за четверть мили от нас, на другой стороне поля, парень включает фары мотоцикла и я слышу в ночи: «Не беспокойся, Джон! Мы с вами!» Остаток шоу я отыграл для этого парня.
По мнению Стю Кука, сет CCR был классическим. «Мне очень жаль, что многие люди даже не знают, что мы были в числе хэдлайнеров», — говорил он.  (Лишь в 1994 Atlantic Records выпустили ремастеринг вудстокских записей на четырёх дисках, включив туда пять песен CCR.) А Джон Фогерти впоследствии большим сарказмом отзывался — как и самом мероприятии, так и обо всём, что ему сопутствовало:
Поколение Вудстока? — о да, класс. Пятидесятимильная автомобильная пробка. Ни еды, ни воды, ни крыши над головой, негде спать. Льет дождь, все спят в грязи. «Мужик, это было классно! Какой пати! Кого, спрашиваешь, я видел прошлой ночью? Так я же обдолбленный был, — забыл, кого».


Успех почти не изменил образ жизни музыкантов: все они остались в Эль-Серрито, разве что из бедных районов у подножия холма перебрались на возвышенность. У Тома Фогерти (уже имевшего сына Джеффа) родились две дочери, Крис и Джил: семья поселилась в Беркли, на самой вершине. Дуг Клиффорд (с женой Лори и новорожденной дочерью), а также Стю купили дома чуть ниже, на Арлингтон-авеню. Джон Фогерти с женой Мартой и двумя детьми осел в миле от них, на улице Сансет. При этом группа сохранила прежнюю рабочую обстановку, купив заброшенное строение (где прежде находилось промышленное предприятие и компрессор), обустроив здесь для себя офис, репетиционный зал, клуб и спортзал. Музыканты находились в этом здании почти постоянно, репетируя по семь часов в день. Стю Кук (единственный на тот момент холостяк в составе) говорил: «Сreedence для меня — это четыре человека, которые все вместе составляют пятого».






После распада
После распала группы Fantasy Records выпустили несколько сборников, в частности, компиляцию ранних записей The Golliwogs (в 1975 году). Большой успех имел Chronicle, Vol. 1 (1976), куда вошли двадцать хит-синглов CCR. В 1981 году лейбл выпустил The Royal Albert Hall Concert, который, вопреки заголовку, оказался записью выступления группы в Окленде, Калифорния, в 1970 году. Последующие перевыпуски пластинки назывались просто The Concert.
Успех Creedence Clearwater Revival принес лейблу Fantasy и его владельцу Саулу Зейнцу огромные деньги. В 1971 лейбл отстроил себе новую штаб-квартиру на в доме 2600 на Тенс-стрит в Беркли. Зейнц успешно проявил себя на поприще кинопродюсера – в частности, финансировал такие фильмы, как «One Flew Over the Cuckoo's Nest» («Пролетая над гнездом кукушки»), «Amadeus» и «The English Patient» («Английский пациент»). В 2004 году он продал Fantasy в собственность Concord Records, компании, которая в качестве жеста доброй воли выполнила все те контрактные обязательства, которые в течение сорока лет оставались невыполненными, и выплатил музыкантам удерживавшиеся авторские отчисления.
Тем не менее, участники Creedence Clearwater Revival, заработавшие для Зейнца и Factory целое состояние, сами практически оказались банкротами. Фогерти винил бывшего менеджера во всех этих бедах, но Стю Кук (юрист по образованию) утверждал, что в финансовом крахе CCR был виноват прежде всего сам лидер группы, который сначала подписал самый кабальный рекорд-контракт в новейшей истории американского рока, затем отклонил предложение Fantasy по улучшению условий (из-за чего потерял, как было подсчитано, $50 миллионов) и наконец санкционировал оффшорную авантюру Зейнца. Прежде чем Castle Bank в Нассау лопнул, Зейнц и его ассистенты успели изъять оттуда свою долю, но заработки и сбережениями четырех участников CCR «растворились» вместе с банком. В 1978 году начались пятилетние судебные слушания по этому делу, и в конечном итоге калифорнийский суд в апреле 1983 года присудил музыкантам компенсацию размером $8.6 миллиона долларов. Но эта юридическая победа принесла им лишь моральное удовлетворение: реальных денег они так и не получили. Джон Фогерти

Джон Фогерти начал сольную карьеру в 1972 году под псевдонимом The Blue Ridge Rangers — синглом Blue Ridge Mountain Blues, за которым последовал альбом The Blue Ridge Rangers, сборник кавер-версий песен кантри и госпел. По условиям прежнего контракта Фогерти был должен Fantasy ещё восемь альбомов, но в конечном итоге отказался сотрудничать с лейблом. Конфликт был улажен лишь после того, как Дэвид Геффен (тогда — глава Asylum Records) выкупил контракт Фогерти за $1,000,000.
Первым большим сольным хитом Джона Фогерти стал альбом Centerfield, в 1985 году возглавивший американские списки. Однако тур 1986 года был омрачен протестами зрителей: Фогерти по-прежнему отказывался играть старые песни CCR, чтобы не платить за них Зейнцу, владельцу авторских прав. Конфликт с бывшим менеджером обострился после того, как последний обвинил Фогерти в автоплагиате (сочтя, что «The Old Man Down the Road» очень похожа на «Run Through the Jungle», песню, правами на которую владел по-прежнему Fantasy). Суд решил дело в пользу Фогерти, однако заставил последнего отредактировать песни «Mr. Greed» и «Zanz Kant Danz», написанные о Зейнце (вторая из них стала после этого называться «Vanz Kant Danz»).
19 февраля1987 года на концерте в лос-анджелесском Palomino Club Фогерти снял себя (наложенный в 1972 году) «обет» — уговорили его сделать это Боб Дилан и Джордж Харрисон («Если так и будет продолжаться, весь мир так и поверит в то, что „Proud Mary" — песня Тины Тёрнер…»). 4 июля1987 года, на концерте для ветеранов вьетнамской войны, Фогерти наконец-то, к восторгу аудитории, исполнил хиты Creedence.
В конце 80-х годов Джон Фогерти отошел от активной музыкальной деятельности, но вернулся в 1997 году с альбомом Blue Moon Swamp, за который получил Грэмми, после чего продолжил гастролировать, исполняя как новый материал, так и песни CCR. После того, как Зейнц ушел из Fantasy, Фогерти,, подписал новый контракт с Concord/Fantasy. В 2005 году лейбл выпустил The Long Road Home, сборник классичесикх треков Creedence и Фогерти. Его последний альбом, Revival, вышел на Fantasy 2 октября2007 года и ознаменовал (согласно рецензии USA Today) «…триумфальное возвращение к идеалам choogling/swamp-рока» .  Том Фогерти, Стю Кук, Дуг Клиффорд

Том Фогерти первым из участников CCR начал сольную деятельность: в 1971 году вышел его сингл Goodbye Media Man, за которым последовал альбом Tom Fogerty (1972). Zephyr National (1974) стал последним его альбомом, в работе над которым приняли участие все участники CCR (включая Джона: последний, правда, микшировал свои партии отдельно от остальных). Ни один из релизов Тома Фогерти не имел коммерческого успеха.
В сентябре 1990 году Том Фогерти умер от СПИДа, которым заразился при переливании крови во время операции. До последних дней он не общался с братом, но поддерживал тесные дружеские отношения с Куком и Клиффордом (второй из них даже снял домик в Скоттсдейле, Аризона, чтобы находиться поближе к Тому Фогерти в его последние дни).
Официального воссоединения четырех участников группы так и не состоялось, если не считать джэма, который все четверо сыграли на свадьбе Тома Фогерти 19 октября1980 года. Кроме того, Джон, Стю и Дуг сыграли вместе на 20-й конвенции выпускников школы Эль-Серрито в 1983 году, но под своим старым названием, The Blue Velvets.
В 1993 годуCreedence Clearwater Revival были введены в Зал славы рок-н-ролла, но к этому времени из-за многочисленных судебных разбирательство Джон Фогерти уже наотрез отказывался играть с Куком и Клиффордом. Вдова Триша Фогерти принесла урну с прахом мужа на церемонию, надеясь на сценическое «воссоединение» троих участников CCR, но Дуга и Стю даже не пригласили на сцену: Фогерти сыграл здесь со звездным составом, в котором приянли участие Брюс Спрингстин и Робби Робертсон.
В 1995 году Дуг Клиффорд и Стю Кук организовали группу под названием Creedence Clearwater Revisited и провели кругосветное турне, исполняя классические хиты CCR. Джон Фогерти некоторое время пытался через суд заставить их изменить название, но потерпел поражение. С тех пор он не общается с Клиффордом и Куком.

Дискография:

Creedence Clearwater Revival

Creedence Clearwater Revival  июль1968
Bayou Country  январь1969
Green River  август 1969
Willy and the Poor Boys  ноябрь 1969
Cosmo's Factory  июль1970
Pendulum  декабрь 1970
Mardi Gras апрель 1972
Live in Europe (1973) (концертный альбом)
Pre-Creedence (сборник материала, записанного под именем «The Golliwogs») (1975)
In Concert (концертный альбом, записано в Oakland Coliseum31 января1970) (1980)
Reedlections — Varese, 1998, как Creedence Clearwater Revisited (двойнойконцертный CD)
Bad Moon Rising: The Best Of Creedence Clearwater Revival (2003)

John Fogerty
The Blue Rangers  1973
John Fogerty 1975
Hoodoo (Unreleased) 1976
Centerfield 1985
Eye Of The Zombie  1986
BlueMoonSwamp1997
Premonition (Live album)  1998
Deja Vu (All Over Again)  2004
The Long Road Home  2005
The Long Road Home — In Concert (Live album) 2006
The Best of the Songs of John Fogerty 2007
Revival  2007

DVD
Premonition — 1998
The Long Road Home — In Concert — 2006

СКАЧАТЬ ВИДЕО:
Creedence Clearwater Revival, 1970 - Royal Albert Hall Concert (TVRip)

При составлении статьи использовались материалы из Википедии.

2 комментария

санди Спам
31.05.2009 в 00:22 | материал - Ответить
я был очень удивлён тем что Криденсы принимали участие в Вудстоке 69.
vox Спам
16.08.2009 в 03:23 | материал - Ответить
Есть ДВД Creedens,залить?

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: