JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Roscoe Mitchell and The Note Factory, 1999 - Nine to Get Ready

Добавил vitalij7 25.04.2022 в 08:30
Style:  Jazz
Country: United States
Format: APE
Size: 276  mb

Tracklisting:
01. Leola
02. Dream and Response
03. For Lester B.
04. Jamaican Farewell
05. Hop Hip Bip Bir Rip
06. Nine To Get Ready
07. Bessie Harris
08. Fallen Heroes
09. Move Toward The Light
10. Big Red Peaches

Personnel:
Roscoe Mitchell - soprano saxophone, alto saxophone, tenor saxophone, flute, vocals
Hugh Ragin - trumpet
George Lewis - trombone
Matthew Shipp, Craig Taborn - piano
Jaribu Shahid - bass, vocals
William Parker - bass
Gerald Cleaver - drums
Tanni Tabbal - drums, percussion, vocal

Password: music

The Main Link - Turbobit
Link 1 - Hitfile
Link 2 - Hitfile

1 комментарий

vitalij7 Спам
05.11.2011 в 14:49 | материал
Мультидуховик Роско Митчел — весомая фигура в современном постфри–джазе.Он встречался с Альбертом Эйлером на одной сцене в Берлине в 59–ом году,когда об Эйлере еще ничего не знали. Эта встреча, безусловно, повлияла на весь ход музыкальных поисков и воззрений Роско Митчела.
Не так давно в своем интервью в “Даунбите” Митчел обрисовал свой взгляд на свободную импровизацию.
“Все, даже самая спонтанная импровизация, имеет собственную структуру.Ее так же необходимо создавать и контролировать, как и заранее продуманное сочинение. Потому что музыка, будь то в живой импровизации или на нотном стане, рождается в одном и том же процессе работы воображения и поиска”.
Таким образом, даже самые заядлые фри–джазисты вначале находят новый неизведанный коридор в запутанном темном лабиринте свободного стиля. Затем тщательно исследуют все способности его нестандартных стен к звукоотражению.А после уже применяют вполне продуманную тактику. Таковы современные устремления фри–джаза. И последний альбом Роско Митчела “Nine To Get Ready”,успевший появиться уже в этом, 99–ом году, вполне отвечает всему вышесказанному.Одно то, что он создавался под эмблемой “ЕСМ”, свидетельствует о том, что шероховатости и сырые непродуманные звуки здесь неуместны. Это не первое появление на “ЕСМ” Митчела со своей группой. Он записывался ранее под знаком этой же фирмы, находясь в составе “Art Ensemble OfChicago”.
Новый альбом Митчела открывается с красиво стилизованного похоронного марша. Если это не соответствует настроению, то лучше начинать слушать со второго опуса, названного “Dream And Responce”. Все дальнейшие события разворачиваются то загадочно и неожиданно, а то вдруг плавно и красиво, а подчас даже комично. Все, как в непродуманном, слегка кошмарном сновидении. Эта музыка слегка отличается от привычного уже ECM’овского саунда — в ней местами прорывается экспрессия и даже некоторая необузданность.Но это происходит только “всплесками” и не нарушает общую идею”плавной непредсказуемости”, в которой выдержан весь альбом.

Александр ЧЕЧЕТТ

© 2007 Jazz-Квадрат

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: