JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Richie Beirach, Gregor Huebner, George Mraz, 2003 - Round about Monteverdi

Добавил Ronald 05.12.2022 в 13:45
Style: Contemporary Jazz
Country: Germany / United States
Format: FLAC
Size: 247 Mb

Artwork Included

Tracklisting:
01. Lamento d'Arianna (Claudio Monteverdi) 1:31
02. Responsorium #5 (from Sabato Sancto / Carlo Gesualdo) 4:18
03. Eja mater fons amoris (from Stabat Mater / Giovanni Battista Pergolei) 5:50
04. Chant (from Music for Good Friday / Giovanni Pierluigi da Palestrina) 4:56
05. Ben Mio, rimanti in pace (from 6th Madrigal Book / Claudio Monteverdi) 4:35
06. Orfeos lament (Claudio Monteverdi) 7:27
07. Fantasy on Orfeos lament (Claudio Monteverdi) 1:14
08. Fantasy on Fili mi, Absalon (Heinrich Schutz) 2:48
09. Dialog Orfeo Messanger (Claudio Monteverdi) 4:18
10. Around Dialog Orfeo Messanger (Claudio Monteverdi) 3:07
11. Sancta mater, istud agas (from Stabat Mater / Giovanni Battista Pergolei) 6:06
12. Siciliana (Johan Sebastian Bach) 5:59
13. Fantasy on Lamento d'Arianna (Claudio Monteverdi) 4:31

Line up:
Richie Beirach - piano
Gregor Huebner - violin
George Mraz - bass

Password: music

The Main Link - Turbobit

Link 1 - Turbobit
Link 2 - Hitfile


1 комментарий

Ronald Спам
26.04.2014 в 15:47 | материал
МОНТЕВЕРДИ (Monteverdi) Клаудио (1567—1643) — итальянский
композитор. Член римской конгрегации «Санта-Чечилия» (1590). С 1590
служил при дворе герцога Мантуанского (певец, исполнитель на струнных
инструментах, в 1601 —12 учитель музыки). Путешествуя с ним по Европе,
знакомился с новой европейской музыкой. Опыт Флорентийской камераты
перенёс в Мантую: в 1607 появилась первая опера Монтеверди «Орфей», в
1608 «Ариадна». Монтеверди угнетало бесправие придворного музыканта, но
лишь в 1612 он добился увольнения. С 1613 руководил капеллой собора
Сан-Марко в Венеции.
Новаторское по своей сути творчество Монтеверди в то же время
развивает традиция прошлого, прежде всего — ренессансной хоровой
полифонии. Монтеверди отстаивал господствующую роль слова в музыке
(почти все его произведения связаны с литературным текстом) , достиг
единства драматического и музыкального начал. Он обратился к
гуманистической теме в музыке, отказался от чисто декоративной
аллегоричности. Об эволюции оперного творчества Монтеверди можно судить
по 3 сохранившимся целиком произведениям : «Орфей», «Возвращение Улисса
на родину» (1640), «Коронация Поппеи» ( 1642). В «Орфее» Монтеверди,
утверждая принципы Флорентийской камераты. усилил трагические мотивы,
индивидуализировал речитативный стиль (создал различные типы речитатива,
которые в дальнейшем повлияют на обособившиеся формы — арии и
собственно речитативы). «Плач Ариадны» (единственный уцелевший фрагмент
из оперы «Ариадна») по приёмам музыкальной выразительности и
взаимодействию музыки и слова — классический образец lamento. В
«Возвращении Улисса на родину» большое внимание уделено внешним
сценическим эффектам, поворотам действия. «Коронация Поппеи»
напряжённостью психологических конфликтов, антитезами комического и
трагедийного, возвышенной и низкой лексики, патетики и приземлённой
жанровости перекликается с шекспировской драмой. Мадригалы Монтеверди (8
сборников издаются в Венеции в 1587—1638) отражают путь проделанный
жанром в конце 16— и 1-й половины 17 вв. Монтеверди достиг предельной
драматизации мадригала (прежде всего в «Поединке Танкреда и Клоринды»),
превратив его в драматическую сцену, и использовал новые исполнительские
приёмы (в т. ч. пиццикато и тремоло струнных). Смелые новации отличают
гармонию Монтеверди (свободное применение диссонансов, септаккорда без
приготовления и др.). Светская и духовная (выделяется «Вечерня девы
Марии», 1610) лирика Монтеверди взаимосвязаны: его оперный стиль повлиял
на сольные мотеты, а хоровое письмо (в мадригалах и духовных
произведениях) — на стиль «драмы на музыке». Большая заслуга в
воскрешении наследия Монтеверди принадлежит Дж. Ф. Малипьеро,
опубликовавшему его собрание сочинений.

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: