JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

VP, 2012 - Water World

Добавил vp_1974 16.12.2021 в 17:24
Style: Eclectic Prog
Country: Kazakhstan
Format: FLAC
Size: 306 Mb

Artwork Included

Tracks:
1. Intro (Unusual Island) (2:11)
2. Vegetational Town - a: Great & Magnificent (8:19)
3. Vegetational Town - b: Stem (including: Invasion of the Field Mice) (5:55)
4. Night Revelation Of Antackena (5:00)
5. Geyser (6:36)
6. Games of Herbs (3:51)
7. Wandering (8:08)
8. Water World (10:14) :
- i: The Taming of the Geysers
- ii: ...and on the Water Surface
- iii: Detection

Line Up:
- Vyacheslav Potapov / guitar, bass, programming (drums, percussion, maracas, saxes, trombone, piano, organ, violin, vibes), composer & arranger
Password: music

T
he Main Link - Turbobit
Link
1 - Hitfile
Link 2 - Turbobit

6 комментариев

Гога9112 Спам
22.01.2012 в 11:54 | материал
Молодец,дорогой Вячеслав! Это,конечно,немного не мой фасон...Но обязательно послушаю! Доброго тебе здоровья! smile
vp_1974 Спам
22.01.2012 в 11:57 | материал
Спасибо! biggrin
санди Спам
22.01.2012 в 21:07 | материал
После двух прослушиваний, постараюсь, как бы выделить не отделяя...
я не могу дать характеристику техническим сторонам записи, потому что не являюсь профессиональным музыкантом, могу только как слушатель сказать об ассоциациях возникающих во время просушивания.
Это сложная концептуальная работа, поэтому фантазия слушателя идёт от вещи к вещи опираясь на предыдущую. Крики чаек, звуки волн в Intro связывают внимание с берегом, звуки фортепиано тоже напоминают ритмику и движение волн. Сложные ритмические построения второй вещи говорят о парадоксальных и необычных вещах увиденных в глубине суши (острова). Фантастические картины достигаются не при помощи технологически сложных сиквензорно-компьютерных звуков, а при помощи необычной ритмики и сложности построения композиции. Фентезийный мир (прости за такое определение, у меня сложно со словами) описываемый при помощи музыки сложно связать с какой-либо уже известной цивилизацией. Культурных аллюзий в музыке на что-то известное или знакомое, наверное здесь нет. Поэтому и написал, что мир острова фентезийный. Увиденных объектов на острове, согласно повествованию, пять-шесть или семь - вполне достаточно для того что бы сказать, что их ни много ни мало. Большое число объектов (композиций) сложнее запомнить, меньшее вызывало бы ощущение недостаточности. Последняя вещь так же связана с морем. Она печальна, что символизирует покидание острова или тоску по ещё никогда невиданным землям и новым открытиям.
Мысли которые у меня появились как у человека, который хочет научится играть на музыкальном инструменте. Скажем так, чему этот альбом учит:
Музыка как и фантазия, постепенно развиваясь от поколения к поколению стараются вытолкнуть слушателя в эмпиреи в невообразимые никем ещё не виданные миры. Ведь можно было играть простейшую мелодию, если бы не возникало бы при этом чувство пресыщения. Этим можно объяснить причину появления таких жанров как модернизм, футуризм, фантастика и фентези. И следуя такому пути развития, музыка может потерять связь со слушателем. Поэтому фантастические картины в музыке необходимо связывать или перемежать с чем-то родным и знакомым потому как развитие невозможно без грунта, а рост без опоры.
Фантастических вещей не должно быть бесконечное количество иначе одна вещь будет загромождать или вытеснять другую. Необходимо чувство меры, взвешенности. Говоря проще, чувство.
Привычные человеческому слуху инструменты, могут показаться прекрасными своим несовершенством, и наоборот, выверенные технологически совершенные звуки могут отталкивать своей нечеловеческой изобретательностью и точностью.
Пока писал, альбом прослушал ещё раз. Спасибо!
букварь Спам
22.01.2012 в 23:38 | материал
Спасибо, Славик. Обязательно качаю и слушаю.
Stepan Спам
23.01.2012 в 02:43 | материал
очень красиво! отличный кандидат 2012 :)))
спасибо
vp_1974 Спам
24.01.2012 в 13:19 | материал
После длительного молчания я наконец то завершил работу над первой частью рассказа о Водном Мире. Несмотря на то, что первые наброски и идеи появились еще в 2008-м году, но к сожалению пришлось их отложить в долгий ящик. Работа над альбомом восстановилась в июне, 2011-го года и завершилась в январе, 2012-го года. Пожалуй не один из моих альбомов у меня не забирал столько сил в отличие от данного, но это не значит что я автоматически считаю его своей лучшей работой - так как и обычно удалось не все что задумывалось по сценарию, но то что очень много  по ходу работы ушло в корзину - это правда. Главная цель альбома стояла связать все композиции в одну большую историю. Мне очень хотелось добиться цельности альбома. Это пожалуй можно назвать попыткой номер "два”, если вспомнить альбом "Сиреневый Сад". В нем я тоже пытался достичь подобного результата, но в случае с данной работой, я не стал ограничиваться и зажимать себя в какие то жанровые рамки. Здесь присутствуют не только элементы прогрессива, можно услышать  как джаз-рок так и элементы эксперементальной музыки. Работа в основном была расчитана на 4 инструмента (гитара, рояль, бас и барабаны). Все остальные инструменты, что временами встречаются, не влияют на основную структуру построения композиций. Такое решение было позаимствовано с прошлого альбома "Лунный Камень". История альбома повествует о
мореплавателях, открывших совершенно случайно таинственный волшебный остров. Стоило людям ступить на сушу этого острова и тот, с виду казавшийся небольшим, словно раскрывает свою сущность и приобретает размеры гигантской, совсем новой для обычных людей цивилизации. В итоге после множеств приключений, команда покидает данное творение природы и уплывает восвояси, на острове остаются лишь избранные ... остальные как только ступили на корабль, потеряли не только из виду этот остров, но и в памяти о таковом все было стерто.  На данном этапе альбом заканчивается ровно на середине рассказа и в моих планах остается задача закончит эту историю второй частью. Как я уже писал выше - очень много запланированного материала ушло в корзину. На данный момент я работаю еще над одним альбомом "Всё в Сером (All In Grey)" и скорее всего продолжение этой истории будет выдано через альбом - нужно время для хороших свежих идей. Существует возможность и того, что я буду работать паралельно над двумя альбомами.

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: