JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Midas, 1988 ‎– Beyond The Clear Air

Добавил санди 24.11.2017 в 16:11
Style: Symphonic Prog
Country: Japan
Format: FLAC
Size: 348 Mb

Artwork Included
 
Track Listings:
1 Sham Noctiluca 8:08
2 The Slough Of Despond 15:31
3 Mortuary 4:47
4 Beyond The Clear Air 18:42
5 Green Forest  8:55
 
Line-up:
Eigo Utoh - Karlhofner 5 strings Electric Violin
Eisho Lynn - Roland S-50,D-50,SH-3A,JUNO-6,KORG Mono/Poly, M1,AKAI S-900, Sequential Six-Tracks, CASIO CZ-3000,Yamaha Acoustic Piano
Katsuaki Mishima - Fender Jazz Bass
Kazuo Katayama - TAMA acoustic drums, PAISTE Cymbals, REMO Roto Tom Toms, SIMMONS SDS7,Drumworkshop HARDWARE percussions, Pro-MARK Drum Sticks
Password: music

The Main Link - Turbobit
Link 1 - Hitfile
Link 2 - Wayupload

2 комментария

recluse
02.01.2018 в 16:32 | материал
А ведь очень недооцененная группа. Вот что в европейском прогрессиве было в 1988 г.? Вспомнить даже почти нечего. А тут красивый мелодичный  альбом с солирующей скрипкой.
Спасибо, Саша, за знакомство с этой командой.  Как-то упустил ее из виду.
санди
03.01.2018 в 18:59 | материал
Пожалуйста. В Японии динамика развития отличается от мировых тенденций. Японские аудитория и  рынок существовали в своих собственных условиях. В 70-ые в основном психоделия. А симфонизмы как раз в 80-ые только начинались. Те серьёзные японские прогрессивные группы - динозавры, которые существуют до сих дней, начали свой путь в 80-ых, а не в 70-ых. Можно сделать вывод , что развитие японской сцены отставало от европейской на десятилетие. А можно сказать, что там не было коммерческого провала прогрессивных групп , который пошёл в Европе с появлением панк-рока и диско.  Так как японские музыканты 70-ых не выпусали альбомы в 80-ые, можно сказать, что произошёл разрыв поколений. Но это произошло не столько по причинам коньюктуры рынка (диско там тоже чрезмерно любили), сколько по причинам выхода прогрессивного звучания на качественно новый уровень. В Японии появились те самые симфонические группы с виртуозами во главе. Новое поколение оказалось талантливее своих предшественников и музыканты 70-ых канули в Лету.  Множество раз замечал что японцы хотят делать звук как в Европе и хотят в этом смысле быть большими европейцами чем сами европейцы, при этом не забывая о своём колорите. Их менталитет настроен на то, чтобы достигнуть совершенства в любой деятельности и превзойти уже известные образцы. Мы, наверное, только догадываемся, что там происходит в данный момент, потому как японские иероглифы долго транспортируются и переводятся в другие языки. Может быть  японский прог, на данный момент, самый передовой, во всех смыслах и самый массовый, и самый коммерчески успешный среди всех продвинутых стран. Но об этом мы узнаем только лет через десять.

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: