JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Kayanis, 2007 - Where Abandoned Pelicans Die

Добавил veushka 08.09.2019 в 13:15
Style: Symphonic Prog
Country: Poland
Format: FLAC
Size: 446 Mb

Artwork Included

Track Listing:
01. The Pelicans Overture (4:12)
02. The Truth Of Violet (7:06)
03. Aurora Abbandonata (9:29)
04. Where Abandoned Pelicans Die (3:32)
05. Julia’s Ninth Questions (5:45)
06. The Princess Of Hopelessness (4:30)
07. Close To Me And Far From You Part One (7:46)
08. The Palace Of Yaspirre (3:56)
09. When You Cry Out All Your Tears (6:24)
10. Close To Me And Far From You Part Two (7:54)
11. Lightsleeper (4:39)
12. Who’s The One To Know (3:56)
13. The Truth Of Violet Reprise (5:15)
14. The Final Embrace (0:57)

Total Time: 75:21

Line-up / Musicians:
Kayanis - keyboards, bass guitar
Andrzej Czajkowski - guitars
Marta Lizak - violin
Patrycia Modlinska - vocals
Magdalena Rucinska - soprano
Michal Mioduszewski - drums and percussions
Mariusz Mojsziuk - guitars
Piotr Mrozicki - guitars
Jaroslaw Nuszczynski - vocals
The Academic Choir of the University of Gdansk
Marcin Tomczak - Conductor
Password: music

The Main Link - Turbobit
Link 1 - Hitfile

Link 2 - Wayupload


1 комментарий

veushka Спам
11.12.2010 в 16:19 | материал
Вот выдержки из рецензии на этот альбом (Саундвояджер):
"Kayanis - творческий псевдоним польского композитора Любомира Едрасека. В 1987 г. он создал ансамбль Van der Krammer, ориентированный на элекронное звучание. А спустя еще три года маэстро Едрасек начисто оторвался от коллектива и пустился в сольный полет. Балеты, масштабные мюзиклы, эксперименты на стыке классики и хард-рока... И когда имя Kayanis узнали и полюбили не только в Польше, но и за ее пределами, Любомир решил, что час пробил...
Работа над пластинкой "Where Abandoned Pelicans Die" продолжалась четыре года. В это амбициозное полотно Любомир вложил весь свой накопленный опыт. Воплощать материал в жизнь ему помогала группа аккомпаниаторов, состоящая из трех вокалистов, трех гитаристов, скрипачки и ударника. Мощную поддержку оказывал также Академический хор Гданьского университета. За клавишные и басовые партии мастермайнд проекта отвечал самостоятельно. Результатом совместных сессий явилась концептуальная программа, предлагающая слушателю виртуальное погружение в мир, где сон неотделим от яви. Получился великолепный синтез прогрессива, кинематографически выпуклых оркестровых пассажей и элементов атмосферной эмбиент-электроники. Резюмирую: завораживающее путешествие в пространство грез одного из наиболее любопытных артистов современной восточноевропейской сцены."
На самом деле еще круче, чем тут написано.

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: