JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Jethro Tull, 1984 - Under Wraps [LP]

Добавил санди 10.11.2021 в 11:36
Style: Prog Folk
Country: United Kingdom
Format: WAV
Size:  455 Mb

Artwork Included

Original UK LP Chrysalis ‎– CDL 1461 

Tracks Listing:
A1 Lap Of Luxury
A2 Under Wraps #1
A3 European Legacy
A4 Later, That Same Evening
A5 Saboteur
A6 Radio Free Moscow
B1 Nobody's Car
B2 Heat
B3 Under Wraps #2
B4 Paparazzi
B5 Apogee

Companies, etc.
Phonographic Copyright (p) – Chrysalis Records Ltd.
Phonographic Copyright (p) – Chrysalis Records Ltd.
Published By – Salamander & Son Music Ltd.
Published By – Chrysalis Music Ltd.

Credits
Design – John Pasche
Design Concept – Ian Anderson
Engineer – Ian Anderson
Photography – Trevor Key
Producer – Ian Anderson
Written-By – Ian Anderson (tracks: All), Martin Barre (tracks: A1; A4), Peter Vettese* (tracks: A1; A2; A4; B4; B5; B6)

Notes
Textured sleeve. Printed inner sleeve containing lyrics.  

Password: music

The Main Link - Turbobit
Link 1 - Hitfile

Link 2 - Turbobit

 

6 комментариев

Barsuk1
27.04.2020 в 08:28 | материал
В числе любимых групп ещё с времён 70-ых. А это, на мой слух, самый косорыловский альбом, наряду с 1980 А. В то время Anderson экспериментировал с электроникой, о чём сам впоследствии сожалел. Хорошо, что одумался и соскочил, но успел-таки выдать в подобном стиле  сольник 1983 Walk Into Light.
санди
27.04.2020 в 11:41 | материал
Для меня тоже это один из нелюбимых альбомов.
Но для полноты коллекции, люди способы на всё. К тому же фотография обложки очень нравится. тут не понять, девушко или монстер за простынями.
Почему Джетро Талл его записал. Было модно. Купили клавиши, синтезаторы. Надо было показать что получилось.  Потом, продали клавиши и синтезаторы, купили электрогитары  и стали записывать хеви метал. И опять надо было показать, что получилось.
Так музыканты и живут. Иногда занимаясь творчеством, иногда преследуя коммерческие цели. Независимые музыканты должны либо очень много и часто записываться и очень много выступать, либо иметь основной  доход вне музыки. Иначе крах семьи, отшельничество  и неизвестно за счёт чего будут жить их дети. По всему миру музыканты - одна из беднейших частей населения. Мы знаем кого? Мы знаем ПинкФлойд, ЮрайХип. А большинство музыкантов по всему миру латают штаны, чтобы выйти в люди.
Хлебушек ведь ещё не отменили. Кто-то мне в 90-ых рассказывал, что Андерсон открыл ферму по выращиванию лососей. Получается, хлебушек с лососиной вкуснее.
Большинство молодых хотят прославиться, преследуют цель, как сейчас говорят хайпонуть. Быть независимым чаще заметно по взрослым людям.
Иметь возможность петь о том, что хочешь, играть то что хочешь - это
идея для зрелого состоявшегося человека. Помните, на альбоме Living In The past , есть такая песенка "Sining all day, singing but nothing, singing all day , singing but nothing" / Это песня уличного музыканта. Пою целый день, но ничего не заработал. О, ма-ма-май!  О-ма-ма-май!!!  Там такие простые и очень понятные слова. Прям, за душу берут.
recluse
27.04.2020 в 12:25 | материал
C  точки зрения сегодняшнего дня мы можем осуждать творчество великих групп середины 80-х годов. Однако, в ретроспективе ведь все эти "Under Wraps", "Invisible Touch", "Big Generator" etc  были определенным шагом вперед.  Возможно, метры преследовали не только материальные цели, но искренне считали, что их музыка должна "прогрессировать"  в сторону электронщины. Сейчас эти альбомы слушаются нелепо, но кто знает - может в будущем  будет ренессанс   и мода на подобную музыку?  smile
Barsuk1
27.04.2020 в 13:20 | материал
 
Цитата
купили электрогитары  и стали записывать хеви метал...
Все это, конечно, хорошо, но мне не понятно -  JT & Metal. Может, речь об альбоме 1987 Crest Of A Knave - так над этим Anderson смеялся и долго показывал "козу" на концертах.  

Цитата
Сейчас эти альбомы слушаются нелепо...

  Для меня - да, потому что я начал слушать со второй половины 70-ых, а для многих из тех, кто пришел чуть позже, наверное самое то.
санди
27.04.2020 в 13:48 | материал
По-моему на Rock Island местами звук самый настоящий HMR в сопровождении флейты.
Было бы скучно, если бы группа существующая 50 лет играла одно и то же.
О каком прогрессе и о каких творческих поисках тогда можно было бы говорить?
Кроме этого, благодаря таким отступлениям как Under Wraps и Crest of Knife группа искала поклонников на смежных звуковых территориях среди электронщиков и металлистов.
Были ли эти походы удачными? Наверное, вряд ли. Скорее, уж преданным фанатам JT это было очередным подтверждением универсальности или того, что их любимая группа может играть и так и эдак.
recluse
27.04.2020 в 15:03 | материал
На концерте в Киеве, на котором мне удалось побывать несколько лет назад  И.Андерсон,  кстати, отметил, что в прог-роковом жанре он выпустил  только 2-3 альбома.  То есть для него жанровые характеристики не были важными. Главное, чтоб музыка приносила удовольствие ему и зрителям.

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: