JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Gallina Negra, 2002 - Material Inédito

Добавил санди 05.02.2020 в 12:04
Style:  RIO / Avant Prog / Prog Folk
Country: Mexico
Format: FLAC
Size: 381 Mb

Tracks Listing:
 1. La media Calandria
 2. El buey
 3. La tortuga
 4. Son guerrerense
 5. Pasa el tren
 6. La fiesta en el chiquero de atrás del patio de la vecina (amiga de mi mamá)
 7. Cuando el maguey se secó
 8. La señorita
 9. El sin-vuelo de las aves
10. Coco
11. Gallina negra

Line Up:
Jorge Calleja - guitars
Adriana Calleja - violín , vocals
Omar López - sax
Juan Carlos Pacheco - keyboards
Alberto Salas - bass
Iván Daniel Esquivel - drums
Password: music

The Main Link - Turbobit

Link 1 - Hitfile
Link 2 - Turbobit
El catálogo de álbumes mexicanos

1 комментарий

санди
05.02.2020 в 15:04 | материал
Два альбома этой группы, которую называют, то так, то эдак,  уже были опубликованы ранее:
Similares Y Conexos, 2001 - Gallina Negra
Gallina Negra, 1999 - De Flora y Fauna

Обратил внимание на название "Неизданный материал". И вот, что нашёл по этому поводу на блоге Una Nota Que Cae. Блогер  , который его ведёт, является звукоинженером и автором самой этой записи. Далее , его прямая речь:
"Мы представляем этот материал, который имеет  уникальную историю. Дело втом, что он был записан в небольшой телевизионной студии, для программы, созданной студентами художественного факультета университета в рамках телевизионной мастерской. Программа транслировалась еженедельно с продолжительностью в один час, и транслировалась она  в 2002 году (я так думаю?) . Данная программа  транслировалась только один раз, то есть и музыку была услышана только один раз. Впоследствии, когда канал был изменен с аналогового на цифровой, весь записанный программный материал был сохранен, и, поскольку эта программа была частью совместной работы, на видео не осталось копии программы, или, возможно,   поскольку материал был доставлен в офис университета, после чего стало неизвестно , что с ним случилось.

Мне дали аудио копию материала, и я забыл его на 16 лет, фактически я никогда не проверял его, он был просто сохранен. Сейчас, ища некоторые материалы, я нашел записи, запомнил их существование и просмотрел их, а также то, что они были записаны для телевидения; материал был в двух дисках, половина материала была перепрессована, и его пришлось немного отремонтировать, а вторая половина была немного перенасыщена. Я предполагаю, что причиной была сложность записи такой группы вживую в маленькой студии, но несмотря ни на что мы можем оценить некоторые вещи, и я почти уверен, что они перед записью делали коррекцию только уровня настройки микрофонов, и затем они сыграли всё живьём, как если бы это был концерт.

Большая часть материала принадлежит его первым двум альбомам, за исключением вещи "Coco", которая появится до 2009 года на  альбоме "Parachicos y paraviejos". Во всех случаях интерпретации отличаются от материала их записей, не только с точки зрения длины композиций и вариаций на инструментах но, в некоторых случаях отличаются и используемые инструменты . По этому случаю их сопровождала сестра Хорхе (Jorge Calleja ), Адриана Кальйехо (Adriana Calleja) со скрипкой, которая исполняет вещь «Son guerrerense» в честь памяти  Хуана Рейносо -народного скрипача из Герреро; а в других случаях даже музыка отличается, как в вещи «Cuando el maguey se secó», на которой вступление  полностью отличается от записи альбома, и я, честно говоря, не знаю, что произошло, потому что вступление в этом произведении звучит не органично , в диссонансе, возможно, это было какое-то намерение, может быть, инструмент, который использовался, потому что эта флейта и скрипка находятся в верхней части, возможно, проблема с микрофоном, эта песня звучит немного странно, в начале и в конце.

Но мы идем дальше:

В композиции «La media Calandria», в начале голос Хорхе слышен немного в стороне от микрофона, а иногда ответные подпевки звучат как бы далековато. За ней следуют «El buey» и «La tortuga», позже «Son guerrerense» с Адрианой Кальйехо на скрипке «Pasa el tren», из следующего пьесы, которая является темой вечеринки в ​​Чикеро, и потом  звук немного меняется, потому что как я уже упоминал во второй части, у меня были некоторые проблемы с частотами. Следующая, «Cuando el maguey se secó», возможно, вещь, которая показывает большинство проблем в записи, в начале есть небольшое недоумение, некоторые диссонансы и небольшой металлический звук во введении, который,  полностью отличается от записи на диске. Так же и в конце произведения, звук немного металлический, возможно, это случилось при записи. Они также сменили клавишников, Луис Говея был на первых двух альбомах, а уже на этой записи их на клавишах сопровождал Хуан Карлос Пачеко  (Juan Carlos Pacheco ). Поэтому ,я думаю, что они корректировали записанные материалы. Мы пропускаем «La señorita» и «El sin-vuelo de las aves», чтобы перейти к последним двум пьесам, «Coco», который не появится на диске до 2009 года, и заканчиваем темой «Gallina negra», темы полностью отличается от записей, которые известны на дисках и имеют продолжительность до 14 минут.

Надеюсь, вам понравился этот материал, о котором можно было бы сказать, что он пока неизвестен, потому что кроме сотрудников, которые участвовали в сьёмках, и тех немногих, кто видел программу, никто больше и не слышал запись до этого-самого  момента  публикации."

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: