санди
Почему-то я считал, что этот замечательный альбом уже есть у нас на сайте. Эх, память память, ты меня уже подводишь. Вот что значит две лишних капли валерьянки.
Итак, коллектив существует с 1992 года, композиции были сочинены в период 92 - 96 гг. Потом, распад. Затем, после огромного периода времени, воссоединение в 2013 и запись единственного альбома в трёх городах Лима (Перу), Хьюстон (США) , Торонто (Канада). Микширование проходило в Лиме и в Буэнос Айресе. Казалось бы бы б, можно заметить альбом, ан нет, эта жемчужина, не побоюсь этого слова, настоящий алмаз с едва заметными инвазиями Генезиса, Йес, Ван Дер Графа , и даже, снова не побоюсь ещё одного слова Эмерсона остался до сих пор не учтён ни уважаемымыМИмы прогархивамиМыми ни всесторонним дискогсом. Катастрофа! Дорогие друзья, если вам этот альбом был незнаком раньше, сознайтесь. Ничего вам за это не будет. Если же вы знали о нём раньше и скрывали информацию с умыслом тайно владеть и не делиться красотой со своими ближними, я даже не знаю, как вас после этого называть. Сознайтесь ещё раз. Вам опять же ничего за это не будет, но я изменю о вас своё хорошее мнение на не совсем хорошее. Или , даже на совсем-совсем не хорошее.
Не берусь судить о тематике альбома, но наверное это критика существующей реальности.
Например, вещь, которая дала название этому альбому переводится как "Искривлённый мир". Вещь Incolores переводится как "Обесцвеченный", а Flor Gris - "Серый цветок". Но музыка при этом вовсе не скучная. Постоянные изменения ритма , настроения, разные способы игры на инструментах. Я в восторге от этого альбома! было впечатление, что прогрессив по степени насыщенности идей и утончённости исполнения итальянский. Однако ж та немногая информация которая имеется говорит о том, что группа из Перу.
Хотел я тут разразиться нравоучениями о том, что мы разбаловались и нам новых хеммиллов-вейкманов подавай и чтоб они музыку не слушали и современных тенденций не знали, а были при этом неповторимыми виртуозами и самородками. Хотел ещё сказать, что талантов надо оценивать не по сравнению с теми же вейкманами. а по тем музыкантам и тенденциям, которые обитают в той же самой стране. Например, перуанцев надо сравнивать с перуанцами. Но не буду этого делать, потому, что сейчас находиться вне информационного поля невозможно ни в каком смысле. Даже физически нас пронзают огромное количество всевозможных радиоволн, несущих информационные потоки. Да, несколькими местами группа мне кого-то напомнила, но всё же, считаю эту банду самобытной и достойной всевозможного уважения. А Перу - новым лидером прогрессивной музыки на континенте и в мире. (почти не шучу).