Ronald Спам
Как то в своё время пропустил этот альбом, познакомившись решил добавить в нашу базу.
Такое о нём пишутЕдинственный альбом шведской группы, который готовился для контракта с Virgin, но по причинам разногласий среди менеджмента все закончилось после записи нескольких ацетатов, после чего группа развалилась, а записанные материалы затерялись. Весной 2002 года барабанщик Trettioariga Kriget Даг Лундквист нашел у себя на чердаке какие-то старые аналоговые записи, которые отдал Стефану Димле (гитарист, игравший в Landberk, Paatos и других шведских прог-группах). Среди уникального материала в исполнении Турид, Midsommar, Blueset, Корнелиса Фресвейка и многих других (NB: Не означает ли это, что эти записи тоже будут изданы???) была и коробка с надписью Friendship Time, которая никому ни о чем не говорила. В 2003 году Димле включил эту запись известному басисту-сессионеру Томми Кассемару, который сказал, что вроде бы его знакомый басист Мартин Серха играл в группе с таким названием. Но Мартин к тому времени уже умер. Напрягши память, Томми выдал еще одно имя: Кент Кроон. Через этого человека, который был гитаристом Friendship Time, и был восстановлен ход событий, и найдены остальные члены канувшей в лету группы. Альбом был реставрирован, но окончательный ремастер был сделан только в октябре 2006 года (Mellotronen очень небольшая компания, и все релизы у них расписаны по времени, так что выпуск альбома был отложен). Наконец, все было готово, и презентация альбома была приурочена к юбилею фирмы, на котором, среди прочих, выступили и воссоединенные Friendship Time, где место бас-гитариста занял сын Мартина Серха – Фредрик. С музыкальной точки зрения, альбом представляет собой классический прогрессив с очевидным и очень сильным влиянием Yes времен Fragile, но вместо связки гитара-клавишные здесь две соло-гитары, причем разнесенные по каналам. Сильный материал и очень высокое качество исполнения, особенно это касается гитариста Дага Маттсона и басиста Мартина Серха, вибрирущий звук инструмента которого играет одну из важнейших ролей в почерке группы, напрочь отметая представление об этом инструменте как о части ритм-секции. Очень хорошая работа.