JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Frequency Drift, 2018 - Letters To Maro

Добавил recluse 04.07.2022 в 11:52
Style: Crossover Prog
Country:  Germany
Format: FLAC
Size: 409 Mb

Artwork Included

Tracklist:
1.Dear Maro (6:22)
2.Underground (5:02)
3.Electricity (4:52)
4.Neon (6:09)
5.Deprivation (3:35)
6.Izanami (5:09)
7.Nine (6:10)
8.Escalator (4:26)
9.Sleep Paralysis (6:03)
10.Who’s Master (9:16)
11.Ghosts When It Rains (3:05)
12.Electricity (Single Version) (3:56)

Total Time 64:12

Line-up:
Irini Alexia: vocals
Andreas Hack: keys, synths, guitar, bass, mandolin
Nerissa Schwarz: electric harp, mellotron, synths
Wolfgang Ostermann: drums, wavedrum
With:
Michael Bauer: guitar (1, 10)

Password: music

The Main Link - Turbobit

Link 1 - Turbobit
Link 2 - Hitfile


9 комментариев

recluse
14.04.2018 в 18:57 | материал
Прослушать  альбом можно здесь
mNEMOsyne
01.05.2018 в 15:50 | материал
Начну немного издалека, вообще немецкая музыкальная сцена очень плодовита и удерживает лидирующие позиции в многих жанрах: хард-н-хэви, павер метал, синт-гот и синт-поп и т.д., но вот прог-сцена остается ей пока неподступна (не учитывая многие психоделик-спейс банды средненького пошиба) в чем же состоит загвоздка?
На примере данного релиза можно сделать определенные выводы, поскольку группа является активной уже на протяжении 10-ти лет и отражает накопленные ожидания и тенденции немецкой-прог сцены. Альбом выполнен формально по всем требованиям жанра а именно концептуальность и широкий спектр аранжировки (причем исключая привнесение ультрамодных тенденций из инди или пост-рока) хотя это могло быть более чем вероятно так как изначально группа сформирована под большим влиянием альтернативного рока конца 90-х - начала нулевых. И все же группа не пользуется модными финтифлюшками для привлечения широких масс а стоит на позициях прогрессивного рока. Поскольку во главу строения альбома был заложен концепт возникает резонный вопрос не заслоняет ли он музыкальную часть альбома и тут вступает в силу амбивалентность зависящая уже больше от слушателя: если он готов услышать только настроенческую (чувствительную) часть материала то здесь есть вокальные аналогии с Амандой Палмер (The Dresden Dolls) в экспрессивные моменты и Кристиной Бут (Magenta) и в общем концепция действительно немого размазывает впечатление от альбома- нет таких ярких жанровых привязок-реперов которыми густо усеяны работы Люкассена или конкретных уходов в атмосферный три-хоп как у поздних Paatos, альбом больше провоцирует слушателя на проведение внутренней работы по сличению двух его составляющих а это не каждому слушателю нужно. На этом прокололись в прошлом году австралийцы Anubis и как бы мимо кассы прошел альбом White willow, проводить эксплицитные работы слушателям уже не интересно (времена Tales From Topographic Oceans безвозвратно ушли) ? неужели необходимым условием останется только чтобы музыка накрывала, давила, доминировала и подчиняла себе?
recluse
01.05.2018 в 18:24 | материал
Хороший пост  respect 

К сожалению, в последнее время нет времени писать аналитические материалы. Все только на примитивном уровне - нравится или не нравится.

 Относительно немецкого прогрессива несколько своих размышлений. Согласно работам К.Юнга каждый народ имеет коллективное бессознательное, которое проявляется в том числе и в музыке. Оно формируется вследствие определенного исторического, политического прошлого народа. Можно это назвать и генетической памятью. Ясное дело, что история Германии (особенно 20 века) никак не способствовала формированию ярких мелодичных композиций, что есть очень важно для арт-рока. Все эти военные марши, парады и т.д. в последующем стали хорошей основой для разной тяжелой музыки. Поэтому немецкие хэви и хард команды здесь среди лидеров (тевтонский метал и не только). Эта музыка для них органична. В то же время немецкий прог-рок берет свое вдохновение из  творчества британских исполнителей вроде Genesis и Pink Floyd. В отличие от Франции, Скандинавии или Италии здесь нет своей основы для такой музыки. Это немного парадоксально, учитывая тот факт, что современные рок-музыканты часто ссылаются на Баха, Бетховена или Вагнера. Но вот как раз немецкие музыканты редко их цитируют. А если даже обращаются к их творчеству, то весь своеобразно (послушайте Accept 86 г.). 

 Исключение - краутрок. Там очень интересная история. Это чисто немецкое явление. На форуме я разместил о нем  ccылку на фильм здесь. Вот подобной жанр отлично отразил коллективное бессознательное немцев первой половины 70-х гг.
mNEMOsyne
02.05.2018 в 17:58 | материал
Спасибо Валерий за понимание.  
Я в общем не столько пытаюсь разработать тему краута и немецкого прога как такового, как разобраться в современных музыкальных тенденциях, не являясь истым фанатом FD и не ставя себе целью "топить" за нее в массы но мне показалось что именно эта работа канет в анналы истории неосвещенной и забытой (в рамках патриархально-маскулиного строя) даже рискну провести дерзкие параллели в смысловой нагрузке с "Закланием агнца... " или со "Стеной" хотя форматнее сравнивать с "BRAVE" Marillion. Казалось бы тогда можно сказать что и IO Earth-ий 
"Solitude" можно смело ставить в ту же категорию но все же нет, хоть эти работы и схожи по некоторым параметрам они принадлежат к разным виткам проявления прогрессивного (последние более нарочито выпуклы и больше используют клише).  

Если вернуться к исторических предпосылкам:
Цитата
здесь нет своей основы для такой музыки
из любезно рекомендованного фильма BBC мне конечно более стала понятна та непрозрачность краута для стороннего слушателя/наблюдателя и специфика германской психоделии как естественного эскейпизма от исторической травмы и вытеснения национально-исторического в чем они неминуемо себя (временно) оскопили и тот упор на электронику (brand new) которая должна прийти на смену и трансформировать традиционный фольк и Шеллинговский "Дух народа".
recluse
05.05.2018 в 11:12 | материал
Десятки подобных альбомов останутся незамеченными для широкой публики. И не только потому, что они по-большому счету вторичны и не только из-за женского вокала. К тому же нет соответствующего promotion, как были у той же Стены через фильм, или ярких театральных постановок Lamb...

Относительно же современных музыкальных тенденций, я бы отметил такие черты:
-  неоригинальность. Почитайте современные рецензии. Критики постоянно сравнивают современные прог-группы то с Genesis, то с Pink Floyd, то с  Yes etc;
- эклектика. Например, группы, начинающие как нел-проговые превращаются фактически в хэви-проговые, мешают прог с металом и попсой  и т.д.;
- отсутствие революционных музыкальных инноваций. Те исполнители, которые пытаются расширить рамки жанра, фактически выходят за рамки прогрессива. Ибо назвать творчество нынешних Anathema, С.Уилсона,  Riverside и других подобных прогрессивом у меня даже язык не поворачивается.
mNEMOsyne
05.05.2018 в 14:17 | материал
Я так понимаю что разницу между прог-классикой и современными последователями можно представить как создание первыми определенного пространства или почвы для выражения своего творчества в создании новаторских методик и подходов не смотря на существующий строй вещей, т.е. проведение небольшой локальной революции (делаем сказку былью!) на что не способны современные группы находящиеся в путах традиционализма и просто подстраивающиеся в конъюнктуру существующего положения вещей и участвуя в конвейерном воспроизводстве. Как иронично заметил наш земляк: "Майкли Джексони всі, всі – Мадонни Кожен третій як мінімум Елвіс".
Мне вполне понятна Ваша критичность я и сам ее разделяю (как писал дедушка Фрейд культура сама в себе несет предпосылки для ее опровержения) впрочем все же являясь необходимым буфером в коммуникации людей и выполняя терапевтическую функцию создания зоны комфорта простого обывателя (успокоенного узнаванием знакомых вещей-форм) в чем собственно и состоит массовость музыкального рынка последних лет где первоначальный революционизм присущий року был трансформирован и заменен в "бунт на продажу" и казалось бы закономерное эсхатологическое предчувствие необходимого парадигматического сдвига который принесет обновление и отмену захлестнувшего нас ширпотреба-однодневок.
В этом плане очень характерна и показательна статья Ильи Кормильцева подводящий некоторый итог своей музыкальной деятельности Великое рок-н-ролльное надувательство-2 .
Если внести еще чуть конкретики то я так же зачастую бываю обескуражен теми выводами и источниками которыми обосновывают свои обзоры рецензенты на ПА передавая те муз. заграничные настроения и интенции которые до нас все же не доходят.
санди
11.05.2018 в 13:38 | материал
Спасибо за ссылку на статью Кормильцева. Прочитал с большим удовольствием.   Всё же он рассматривал рок-музыку как процесс рефлексии  или как реакцию сознательной , а вернее, как оказалось,  полусознательной   части общества на политические события в стране и коммерческие манипуляции шоу-бизнеса. Его наблюдения в статье касаются отдельно взятой страны, только вскользь задевают Украину и западные страны.
Благодаря появлению в рок-музыке прогрессивных составляющих и течений, стало возможным рассматривать эту самую рок-музыку или её часть, не только как протест или самовыражение общества, но и как одно из проявлений высокого искусства. Не в этом ли таится одна из причин  её кристаллизации? Высокое искусство  стремится к консерватизму.
recluse
09.05.2018 в 09:01 | материал
. Мельком посмотрел на первый полуфинал нынешнего Евровидения. Понятно, что попсовый конкурс, что это в первую очередь щоу и т.д. Но, что меня поразило: подавляющее большинство песен  - это были сопливые "баллады", абсолютно без  всякой динамики. Раньше попса хоть более-менее динамичная была. А сейчас такое впечатление, что исполнители выдавливают из себя нечленораздельные звуки, как будто бы давятся biggrin
В финал попали некоторые  вокалеры, которым только на фрик-парадах выступать. Полная деградация, абсолютное остутствие ярких мелодий. Одним словом, редкостная гадость. Вот таковы "современные музыкальные  тенденции". smile
санди
11.05.2018 в 13:45 | материал
на сколько я могу судить, концепциями конкурса являются,  в век глобализма, выделение европейской составляющей в музыкальной культуре и сознательное исключение всех неевропейских влияний в современной песне. Сами организаторы понимая эту ограниченность, с недавнего времени, стали приглашать на конкурс австралийского и израильского  конкурсантов.
В прошлом году победила задушевная песня. В этом году это становится уже мейнстримом. Все стараются понравиться хозяевам конкурса и перемеланхолить самих португальцев.

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: