1. Honfleur la Jolie 6:47
2. Die Geste von Kreuzlingen 4:30
3. Mida 6:06
4. Luftspiel 4:07
5. Blue 5:48
6. Ents and Things 5:40
7. Magical Cave 4:50
8. The Battle of Novgorod 3:52
9.Vulnavia 4:07
guests:
Morgan Ågren*: Drums
Alexandre Casado: Violin
Jubileu Filho: Electric Guitar
Faisal Hussein: Cello
João Johnson: Oboe
John Krutzen: Whistling
Antônio de Pádua: Trumpet, Slide Trumpet
Eduardo Pinheiro: Electric Guitar
Rogério Pitomba: Drums
Amarílis de Rebuá: Vocals
Guy Segers*: Bass
Reginald Trigaux*: Electric Guitar
Password: music
The Main Link - Turbobit Link 1 - Hitfile Link 2 - Hitfile
После великолепнейшего альбома 2004 года 4th , от следующего альбома с одной стороны ждалось что то не менее гениальное, с другой было понятно что уровень альбома очень высок и такого же шедевра от следующей работы можно не дождаться, но очень приятное опровержение, работа оказалась больше чем отличная, по мне это образец чамберного авант-прога, столько прекрасных зарисовок нарисованных скрипкой, флейтой, саксофоном, пиано и в тоже время интереснейший напор электроинструментов, да что рассказывать слушайте. Опять же особенно рекомендую Степану, хотя очень хотел бы услышать мнение об альбоме recluse
Слава, мое откровенное мнение будет Однако, я с свою очередь хочу услышать твою оценку последнего альбома Star One Кстати, сегодня я добавил вторую его часть.
Я честно попытался прослушать этот альбом, но минут через 15 так разболелась голова, что дальше слушать просто физически не мог. Очень извиняюсь перед всеми любителями этого жанра, но это совсем не мое.
Recluse, а зачем извиняться? Все люди разные, вкусы у них ещё более разные несмотря на много точек пересечения. Это прекрасно и в то же самое время повод поспорить, подискутировать. Но зачем за это прощения просить, вот не пойму. Я например тоже не воспринимаю в осноовной массе Avant-Prog, но извиняться за это не собираюсь - так как слушаю очень много другой распрекрасной и разнообразной музыки. Надо просто уважать чужие вкусы, но в то же самое время стараться откровенно говорить о прослушанных альбомах. Так мы приближаемя к абсолютной объективности и это (имхо) правильно
Нет, работы Magma концептуальные и органичные. В них чувствуется определенный смысл. К тому же они сопровождаются оригинальными вокальными партиями, которые сглаживают абстракционизм музыки. Здесь же этого нет.
Мы с дорогим Вячеславом уж более года назад выясняли этот вопрос,а вы все никак не успокоитесь.Я уже досконально изучил вкусы старожилов этого сайта и точно знаю,к кому и по какому вопросу обращаться.. Это ж хорошо,что собралась такая пестрая компания! Валера,идем я тебе выпишу микстуру от головной боли!
Слава, я уже неоднократно высказывался, что очень люблю концептуальные альбомы. А всем альбомам Magma дается подробное истолкование. Ведь очевидно: если знаешь сюжет, то и музыка по-другому совсем воспринимается. Начинаешь понимать - почему здесь она идет плавно, а где переходит в "галоп", или в хаотичный набор звуков. Может есть истолкование и работ бельгийского коллектива, но об этом ничего не знаю
Ох, залезли в дискуссию. Как раз очень даже известен смысл этого произведения. Огинский был не только композитор, но и участник восстания Т.Костюшко 1794 г., направленного на спасение гибнущего Польского государства. После разгрома этого выступления Огинский был вынужден эмигрировать. Это произведение отражает его боль за уничтоженную Родину, тоску, что он никогда ее больше не увидит.