JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Chris Evans and David Hanselmann, 1980 - Stonehenge

Добавил Slavonn 06.05.2024 в 12:12
Style: Prog Related
Country: Germany
Format: FLAC
Size: 230 Mb

Tracklist:
01. Sunrise - Stonehenge Theme (5:54)
02. Salisbury Plain (6:14)
03. The Stones Of Avebury (3:29)
04. Earth Magic (1:37)
05. Silbury Hill (4:13)
06. Genesis (4:14)
07. Glastonbury, Templ Of The Stars (6:10)
08. Cadbury Castle, King Arthur's Camelot (3:51)
09. Epilogue - Stonehenge Theme (3:44)

Line Up:
Bass – Tissy Thiers
Drums – Dicky Tarrach
Guitar – Jürgen Schroeder*, Reinhard Besser, Roy Louis
Synthesizer – Ludwig Rehberg

Password: music

The Main Link - Turbobit

Link 1 - Turbobit
Link 2 - Hitfile


1 комментарий

Slavonn Спам
15.10.2012 в 12:43 | материал
Quote (Рецензия от Sound Voyager)
Мифологические концепции в арт-роке не редкость: множество артистов - от Рика Уэйкмана до Kayak - с различной степенью успеха претворяли в жизнь музыкально-культурологические схемы. Другое дело, что в период умирания жанра проделывать такие штуки - себе дороже. Однако история истории рознь. И если постараться, можно ясным и доходчивым языком поведать слушателю о делах давно минувших дней, когда магическое тесно соприкасалось с обыденным, чудеса естественным манером вплетались в канву реальности, а пространство над холмом Солсбери наполнялось голосами, средь которых явственно выделялась размеренная речь чародея Мерлина...
Об этих былинных временах и повествует совместное творение Криса Эванса (клавишные, вокал) и Дэвида Хансельманна (акустическая и электрическая гитары, вокал). Несмотря на монументальность темы, эпическое сочинение с прологом и эпилогом буквально пронизано духом эстрадной легкости. Сочетание оркестрового пафоса с мелодической увлекательностью, характерное для ансамблей калибра The Alan Parsons Project, здесь также имеет место. Очевидно, оба композитора-исполнителя не задавались целью казаться серьезнее, чем они есть. Да и грядущему десятилетию излишнее глубокомыслие начинало постепенно мешать. Крис и Дэвид вполне ощущали веяния эпохи, посему их магнум-опус подается в достаточно яркой упаковке. Мистическая география Стоунхенджа - это само по себе интересно и в целом нестандартно. Светлая прозрачность саунда, основу которого составляют новомодные на тот момент синтезаторы, модуляторы и секвенсоры в сочетании с акустикой. Плюс приятная "мотивность", питающая практически каждую из песен альбома. Элемент солидности вносят драматические речитативы (композиция "Genesis"), по подаче напоминающие рефлексивные монологи Пинка из флойдовского шедевра "The Wall", и нарративные вставки на древнеарамейском наречии. Что касается текстовой части, добрая ее треть принадлежит перу Криса Эванса, остальное почерпнуто у духовидца Уильяма Блейка, д-ра Томаса Уортона, кельтского жреца и поэта Лаямона, и даже заимствовано из Торы. Легенды о чаше Грааля, таинственным образом связывающей Святую Землю с английской местностью Гластонбери, короле Артуре и доблестных рыцарях Круглого стола обрастают новыми подробностями благодаря вдохновенной работе немецких концептуалистов. Внушительную поддержку обоим соавторам оказывают специально приглашенные гитаристы Рой Луис и Рейнард Бессер, басист Тисси Тирс, ударники Дикки Таррач и Гюнтер Менде, а также арфист Людвиг Реберг. И результат такого сотрудничества на удивление недурен.
Итог: хорошая пластинка. Без особых наворотов, но с душой и вкусом. Советую ознакомиться.

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: