Ronald Спам
Джошуа Редман (Joshua Redman born February 1, 1969) - всемирно известный американский тенор-саксофонист, имя которого заставляет его коллег уважительно кивать. Впрочем, несмотря на свою известность и принадлежность к топ-классу музыкантов мира, Джошуа сам ещё относительно молод: родился он в 1969-м году.
Джошуа с 10 лет играл на инструменте и прошел курс обучения в знаменитой музыкальной школе города Беркли, Калифорния (Berkeley; не путать с бостонским колледжем Бёркли - Berklee), но, несмотря на это, закончил один из ведущих в США университетов - Гарвардский - и уж совсем было принялся делать адвокатскую карьеру, не собираясь идти по стопам отца. Даже поступил в самое знаменитое правовое учебное заведение - Школу права Йельского университета. Но тут же из неё ушел, осознав, что музыка для него важнее.
В 1991-м году Редман занимает 1-е место на конкурсе имени Телониуса Монка (Thelonious Monk), подписывает контракт с Warner Brothers.Через некоторое время Джошуа красуется на обложках всех американских джазовых журналов. В 90-х годах Редман стал настоящим любимчиком музыкальной прессы , и с тех пор журналисты пристально следят за прибавлениями в его дискографии, не упуская случая написать восторженную рецензию на новый диск. Обласканный славой, он, в общем-то, стал воплощением мечты, которую в глубине души лелеет каждый юный саксофонист: ведь такой популярностью в широких массах обладает далеко не каждый джазмен.
На его ранних альбомах играет Пэт Мэтини (Pat Metheny); в 1996-м Редман гастролирует и записывается с секстетом Чика Кориа (Chick Corea),он стал записывать сольные проекты, с многими известными джазовыми музыкантами такими, как тромбонисты Eric Felten и Jimmy Knepper, барабанщиками Elvin Jones и Paul Motian, органистом Melvin Rhyne, пианистами Kenny Drew Jnr, Chick Corea, John Hicks и Mike LeDonne, и тенор саксофонистами Joe Lovano и Dewey Redman.
Редман принадлежит к группе молодых традиционалистов от джаза. Его нельзя назвать новатором ,однако музыка его в высшей мере вдохновенна и изобретательна. Впрочем, Редман порядком увлекается достаточно радикальными экспериментами с электроникой; в его музыке появляется многое от рока, фанка, r-n-b, соула.