JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Willie Dixon, 1970 - I Am The Blues

Добавил xoxol1965 05.09.2022 в 10:01
Style: Blues
Country: United States
Format: FLAC
Size: 235 Mb

Artwork Included

Songs / Tracks Listing
1. Back Door Man
2. I Can't Quit You, Baby
3. The Seventh Son
4. Spoonful
5. I Ain't Supertitious
6. You Shook Me
7. I'm Your Hoochie Coochie Man
8. The Little Red Rooster
9. The Same Thing
Password: music

The Main Link - Turbobit
Link 1 - Hitfile
Link 2 - Hitfile

1 комментарий

xoxol1965 Спам
29.07.2012 в 21:55 | материал
1 июля 1915, Виксбург, Миссиссиппи - 29 января 1992, Бурбэнк, Калифорния
Уилли Диксон - коренная фигура чикагского блюза. Если Мадди Уотерс - король, то Уилли Диксон - “серый кардинал”. Так уж получилось в ходе исторического процесса формирования чикагского блюза, что выпало Диксону держаться в тени, за кулисами, незаметно для публики, выполняя важнейшую работу. Это именно Диксон написал большинство золотых стандартов для блюзовой песенной сокровищницы, включая главный блюзовый гимн - Hoochie Coochie Man. Ему обязаны лучшими записями (за сами песни, за аранжировки и подбор студийных музыкантов,) Bo Diddley, Sonny Boy Williamson II, Little Walter, Otis Rush, Koko Taylor и, конечно же, две головы чикагского державного блюзового орла: Muddy Waters и Howlin’ Wolf. По сию пору, спустя 30-40 лет от сочинения, диксоновские блюзы - наиболее часто исполняются и записываются в блюзовом мире. Влияние Диксона распространилось и за пределы блюзового мира. Back Door Man вопил от души Jim Morrison (Doors); Little Red Rooster и I Just Want To Make Love To You уже 35 лет как в репертуаре Rolling Stones; co Spoonfull началась история Cream; I Can’t Quit You Baby и You Shook Me послужили фундаментом heavy-блюза Led Zeppelin (Причем Page-The-Wallet, скупой, позабыл указать Диксона автором Whole Lotta Lovin’, за что потом отдувался в суде: Whole Lotta Love = You Need Love - переработка текста.)... Короче, любой достойный музыкант учился року по блюзам Уилли Диксона.
При личной встрече никто бы не назвал Диксона серой незаметной персоной: огромная улыбка, огромная лысина - здоровяк весом более центнера и ростом под два метра (Смотришь на его фотографию 1960г., сделанную во время гастролей по Израилю, где он верхом на верблюде, - и полное впечатление, что они катают друг дружку поочереди.). Нормальная гитара в его руках казалась бы игрушечной юкелеле. Диксон вынужден был взять в руки контрабас, просто чтобы не выглядеть смешным на сцене. Вот это был как раз его размерчик! Диксон руками прощупал фундамент блюза.
Блюзовой сутью он и так пропитан был с рождения...

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: