JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Son House, 1965 - Father of Folk Blues [LP]

Добавил xoxol1965 09.09.2022 в 10:46
Style: Delta Blues
Country: United States
Format: FLAC
Size: 216 mb

Artwork included

Original US LP Columbia – CL 2417

Songs / Tracks Listing
A1 Death Letter 4:19
A2 Pearline 4:30
A3 Louise McGhee 6:12
A4 John The Revelator 2:29
A5 Empire State Express 3:38
B1 Preachin' Blues 5:43
B2 Grinning In Your Face 2:06
B3 Sundown 6:12
B4 Levee Camp Moan 9:23

Credits:
Liner Notes – Dick Waterman
Producer – John Hammond
Password: music

The Main Link - Turbobit
Link 1 - Hitfile
Link 2 - Hitfile

3 комментария

xoxol1965 Спам
28.07.2012 в 22:52 | материал
Эдди Джеймс Хаус младший (Eddie James House), род. 21 марта 1902 года, Ривертон (Riverton), Миссиссиппи, ум. 19 октября 1988 года, Детройт (Detroit), Мичиган.
Воспитанный в религиозной семье, Сон Хаус в юности служил в церкви, и начал играть на гитаре достаточно поздно, в 25 лет. С тех пор раздвоение между религиозностью и светским образом жизни, которую он вел, включая и исполнение блюзов, не давало ему покоя.
В 1928 году он отбыл 1 год тюремного заключения за убийство в целях самообороны. В 1930 году он повстречал Чарли Паттона (Charlie Patton) в Луле (Lula), где его заметил один сотрудников компании «Парамаунт» (Paramount), занимавшийся поиском блюзовых талантов. Вскоре Хаус, Паттон, Вилли Браун (Willie Brown) и Луиза Джонсон (Louise Johnson) отправляются на север, где состоялся памятный сеанс записи, на которой Хаус записал три блюза, каждый в двух частях, а также обнаруженную в 1985 году пробную, и еще одну, ненайденную, записи. Эти работы обнаруживают в Хаусе незаурядного музыканта. Он не являлся виртуозом, но его исполнению свойственна поразительная энергия; его грубый, рявкающий голос, мощное басовое ostinato, и жалящие «боттлнек»-фигуры сплетаются в захватывающее целое. Причем при всей мощи воздействия на слушателей блюзы Сон Хауса имеют интроспективный, исповедальный характер.
В 30-е годы Хаус и Браун часто выступали по всей территории Миссиссиппи, Арканзаса и Теннесси, кроме этого, Хаус научил Роберта Джонсона (Robert Johnson) и Мадди Уотерса (Muddy Waters) некоторым приемам игры на гитаре, а также теме «Walking Blues». В 1941 году, по совету Уотерса, Алан Ломакс (Alan Lomax) из Библиотеки Конгресса разыскал Хауса в местечке Лейк Корморант (Lake Cormorant) и провел с ним несколько сеансов записи, сделав, в том числе несколько записей холлеров и три номера, запечатлевшие бесценное исполнение Хауса и Брауна в сопровождении мандолины Фиддлин Джо Мартина (Fiddlin’ Joe Martin) и губной гармоники Лироя Уильямса (Leroy Williams). На следующий год Ломакс вернулся с целью записи материала для выпуска второй пластинки Хауса; результаты записи демонстрируют широту репертуара Хауса, который в это время находился на пике своего мастерства.
В 1943 году Сон Хаус переехал в Рочестер (Rochester), штат Нью-Йорк, а к 1948 году прекратил свои выступления. Когда, в 1964 году, о Соне Хаусе снова вспомнили, он был больным алкоголиком, который практически не мог уже играть, однако сила восхищения его прежними достижениями, которое испытывало новое поколение поклонников, зажгла его, и он смог в значительной степени восстановить свое былое мастерство. Он записал превосходный альбом для компании «Коламбиа» (Columbia), и снова подарил многим удовольствие воочию видеть его в концертах. Энергия его ранних записей сохранилась, и даже когда состояние физического и психического упадка возобновилось, его выступления все еще были ярки и незабываемы.
Сон Хаус ушел из музыки в 1974 году и тихо жил в Детройте до самой смерти.
По материалам Encyclopedia of Popular Music Copyright Muze UK Ltd. 1989 - 1998, перевод и изложение © М. Бирюков
xoxol1965 Спам
06.10.2012 в 00:48 | материал
Добавлен Мр3
Antoni Спам
20.11.2012 в 21:32 | материал
спасибо

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: