JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Последние комментарии

Материал: Abacus, 2010 - Destiny

Комментирует санди (21.08.2017, Понедельник, 00:22):
"Музыка должна высечь огонь от сердца мужчины, и возбудить слёзы на глазах женщины."

Лю. Вэ. Бэдховенъ.

Материал: Euphoria, 2008 - Silence In Everywhere

Комментирует санди (21.08.2017, Понедельник, 00:14):
Ссылки рециклированы.

Материал: Antonio Vuolo & Elio Grande, 1979 - Desert [LP]

Комментирует санди (20.08.2017, Воскресенье, 23:45):
Только ради Вас я покинул свой холодный склеп и добавил дополнительную ссылку.

http://depositfiles.com/files/ssbtuwbhd

Пароль к архиву тот же.

Материал: Gary Willis, 2015 - Larger Than Life

Комментирует санди (20.08.2017, Воскресенье, 23:41):
Так получается, что в этом году я снова дежурю по камбузу и ваши великочтимые просьбы поступают прямиком в мои великочтимые уши.

Ссылки обновлены. Теперь мы можем лицезреть  настоящий промногопочитаемый компакт с премногопочитаемыми картинками и разворотами.

Материал: Albert King, 2007 - The Very Best Of

Комментирует xoxol1965 (20.08.2017, Воскресенье, 20:12):
Восстановил ссылки.

К '58-му году у Альберта появилась его Гибсон “Flying V,” гитара, которая всегда будет ассоциириваться с Кингом. Он называл её “Люси.” Может быть, он следовал своему однофамильцу Би Би, называвшему свою гитару “Люсиль,” но сам Альберт утверждает, что он назвал её в честь актрисы Люсиль Болл. Ейчас этой гитарой владеет Джо Бонамасса, выкупивший её у актера Стивена Сигала.
Блюз развивался в разных направлениях, как мы знаем; так вот Алберт Кинг, записываясь на Стаксе, стал развивать блюз еще в одном очень интересном направлении. Можно назвать это соул-блюзом, фанк-блюзом, Мемфис-блюзом, южным-блюзом, блюз-роком. В любом случае, стиль Кинга - один из самых интересных в блюзе вообще.
Открывшись в '59м под названием Satellite Records, этот независимый лейбл вскоре стал одним из китов жанра соул. На нём записывались, среди прочих, Руфус и Карла Томас, Booker T & the MGs, Отис Реддинг и дуэт Сэм энд Дейв. Но до Кинга на Stax-е не было ни одного блюзового музыканта, и президент компании, Джим Стюарт, отнёсся к предложению сотрудничать с Кингом очень скептически, полагая, что блюз не будет продаваться. К счастью, сестре Стюарта удалось его убедить.
С самого начала Альберт чувствовал себя как дома. Вездесущие Booker T & the MGs оказались идеальной поддержкой для его стиля. Его творческие силы были на подъёме, и записи, сделанные для Stax Records, были одновременно очень популярны среди слушателей и очень влиятельны среди коллег-блюзменов. На первой же сессии была записана ныне классическая вещь “Laundromat Blues,” обеспечившая Кингу первое появление на чартах за пять лет. Оборотной стороной сингла был инструментал “Overall Junction:” Кинг говорил, что его группа открывала концерты, играя “Overall Junction” до тех пор, пока все не настроятся! Следующая же запись дала одну из самых известных песен Кинга “Oh Pretty Woman (Can’t Make You Love Me).” За ней последовала “Crosscut Saw,” известная прежде в версии группы The Birmingham Blues Boys. Кинг обновил этот классический блюз, написанный ещё в тридцатых, добавив бит румбы в партию ударных.
В '67-м Букер Ти и вокалист Виллиам Белл записали демо-версию “Born Under A Bad Sign.” Песня, с её запоминающимся риффом и колоритными строчками типа “If it wasn’t for bad luck, I wouldn’t have no luck at all” была словно специально написана для Альберта. Когда на готовую демо-запись наложили вокал и гитару Кинга, шедевр был готов. На обороте сингла эту песню сопровождал медленный блюз “Personal Manager,” на котором Альберт сыграл одно из лучших своих соло.
В конце '67-го вышел первый альбом Кинга, Born Under A Bad Sign, состоявший частью из уже вышедших синглов, частью из нового материала. Появление этого диска совпало с ростом популярности Кинга среди белой молодёжи. В июле '68-го он впервые дал концерт в знаменитом Филморе Вест – Сан-Францисском хипповском концертном зале. Часть записей с него вышли на пластинке под названием Live Wire/Blues Power, одним из лучших 'живых' блюзовых альбомов, а всё остальное было выпущено ещё несколько лет спустя на паре пластинок под названием Wednesday/Thursday Night In San Francisco.
Вернувшись в Мемфис, Альберт записал свой первый настоящий студийный альбом, Years Gone By, с участием всё тех же MGs и духовой секции The Memphis Horns. На нём были версии такой классики блюза, как “Killing Floor” Хаулин Вулфа и “The Sky Is Crying” Элмора Джеймса, а также его собственная вещь “Drowning On Dry Land.”
Альбом I’ll Play The Blues For You был записан с духовыми группами The Bar-Kays, The Movement и The Memphis Horns, и представлял собой идеальный сплав современного соул/фанка и блюза. Многие, как, например, Би Би Кинг, пытались воспроизвести этот саунд, но безуспешно. В отличие от них, Альберт на этих записях звучит естественно и раскованно, не производя впечатления рассчётливого попсовика.
Ставшие классическими вещи как, например, “Answer To The Laundromat Blues” – ответ на его ранний хит, – “Angel of Mercy,” мрачный и медленный блюз, или “Breaking Up Somebody’s Home” сделали этот альбом Библией современного блюза. Но настоящей жемчужиной была “I’ll Play The Blues For You,” которую до сих пор крутят на 'чёрных' радиостанциях....

Материал: Gary Willis, 2015 - Larger Than Life

Комментирует wasp (19.08.2017, Суббота, 15:40):
Просьба перезалить файл

Материал: Euphoria, 2008 - Silence In Everywhere

Комментирует wasp (19.08.2017, Суббота, 15:40):
Просьба перезалить файл

Материал: Donovan, 1966 - Sunshine Superman

Комментирует wasp (19.08.2017, Суббота, 15:33):
Просьба перезалить файл

Материал: Abacus, 2010 - Destiny

Комментирует wasp (19.08.2017, Суббота, 15:18):
Просьба перезалить файл

Материал: Cross, 2014 - Da Capo

Комментирует Гога9112 (19.08.2017, Суббота, 13:24):
Да уж,тяжелые вести..Спи спокойно,Ханс,ты был очень талантливый человек(10.09.1960-17.08.2017)..RIP.. sad

Материал: Cross, 2014 - Da Capo

Комментирует recluse (19.08.2017, Суббота, 00:44):
It is with a heavy heart and great sadness  that I inform you
that Hansi Cross has passed away after a tough battle
with cancer.This is a tremendous  loss not only for us who were close to him but also for the progressive music community.Thank you all for supporting Hansi and the band over the years.See you again, Rebel Brother.-Tomas Hjort, on behalf of CROSS
RIP

Материал: Апология для Роджера Уотерса

Комментирует capella (18.08.2017, Пятница, 16:03):
Крутая статья, выражаю автору искреннюю благодарность.

Материал: Cruz De Hierro, 2000 - Cruz De Hierro

Комментирует recluse (18.08.2017, Пятница, 15:31):
Группа исполняла вполне добротный нео-прог, с большим влиянием Dream Theater. Качество записи, правда, здесь неважное. Но это не только из=за низкого битрейта (лучше не нашел). По отзывам диск просто записан был плохо. Для любителей утяжеленного нео-прога и прог-металла.

Материал: Syriak, 2015 - Dentro De Los Cuentos Del Dia

Комментирует recluse (18.08.2017, Пятница, 14:53):
Одна из старейших групп Венесуэлы, созданная в 1981 г. братьями Vilchez. Они уже подготовили альбом, но его так и не удалось издать  из-за того, что записывающие кампании страны не желали выпускать подобную музыку. Начались постоянные изменения в составе. В конце концов в 1987 г. группа взяла длительный "перерыв". Только в 2010 г. братья Vilchez возобновили проект с новыми музыкантами. Вскоре были записан и наконец-то выпущен данный альбом. Интересный пример латиноамериканского нео-прога с хард-роковой основой.

Материал: Nexus, 2017 - En El Comienzo Del Topos Uranos

Комментирует Viktorino (18.08.2017, Пятница, 12:46):
Дякую, Валерій.
Насичений симфо високої якості

Материал: Апология для Роджера Уотерса

Комментирует recluse (18.08.2017, Пятница, 07:24):
Да сам Саша эту статью и написал! smile Подписано же "Санди", а в плагиате он никогда замечен не был.

Материал: Апология для Роджера Уотерса

Комментирует санди (18.08.2017, Пятница, 00:44):
галяфа это такой каробка, который умеит гаварить, кушать и тумать.

даю её точныи ариэнтири в прастранстве:

49°34′28″ сеферной  широты и 34°34′07″ фасточнай талгаты.

Материал: Antonio Vuolo & Elio Grande, 1979 - Desert [LP]

Комментирует a_kucher2007 (18.08.2017, Пятница, 00:31):
Перезалейте пожалуйста на нормальный обменник, где не надо ждать  3 часа.Спасибо!

Материал: Апология для Роджера Уотерса

Комментирует vlad_dovlatov (17.08.2017, Четверг, 21:02):
Я бы, может быть, и рад принять прогрессивные правила, но возраст, консервативное образование и гуманитарное образование не позволяют этого сделать... wink
Сформулирую вопрос иначе: Что такое галяфа и есть ли конкретный адрес её местонхождения в сети или реальной жизни?
Заранее благодарен!

Материал: Trem Do Futuro, 2015 - Tr3s

Комментирует recluse (17.08.2017, Четверг, 12:58):
Цікавий  мелодійний альбом. Дякую! Ось вокаліст цього гурту якраз демонструє ті вокальні якості, які потрібні  для прогресиву.

Материал: Апология для Роджера Уотерса

Комментирует санди (17.08.2017, Четверг, 12:19):
В прогрессивных кругах принято выражаться по-иному. Проще. Конкретнее. Например: "На кого батон крошишь?" ))

Материал: Trem Do Futuro, 2015 - Tr3s

Комментирует санди (17.08.2017, Четверг, 07:35):
Все благодарности Muro do Classic Riock!!!

Материал: Forever Twelve, 2017 - Home

Комментирует recluse (16.08.2017, Среда, 21:57):
Может, вокалист и хорош, но его  тембр голоса не соответствует  данной музыке. Очень уж напоминает нынешних поп и альтернативных певцов (ИМХО),

Материал: Апология для Роджера Уотерса

Комментирует vlad_dovlatov (16.08.2017, Среда, 21:49):
WTF?

Материал: Forever Twelve, 2017 - Home

Комментирует Гога9112 (16.08.2017, Среда, 18:01):
Цитата
Музыка хороша, но вокалист так себе.
Теперь я понимаю нигилизм музыкантов  Heliopolis..Много лет данную команду упрекали за женский вокал..Даму попросили....Взяли опытного вокалиста..Снова  претензии..Кого приглашать? Теда Леонарда? Так он и так в трех десятках групп задействован.. smile

Материал: Forever Twelve, 2017 - Home

Комментирует recluse (16.08.2017, Среда, 15:16):
Четвертый альбом команды. Музыка хороша, но вокалист  так себе.

Материал: Panther & C, 2017 - Il Giusto Equilibrio

Комментирует Гога9112 (16.08.2017, Среда, 14:45):
Очень красивая и трогательная музыка у этих ребят..Знаменитый прозаик Жора Пятигорский тоже отметил эту деталь-музыканты не мешают играть один-другому,деликатно и мягко уступая очередь,и происходит это очень гармонично-акцент перекладывается то на один инструмент,то на другой..Превосходная палитра..Молодцы! smile

Материал: Trem Do Futuro, 1995 - Trem Do Futuro

Комментирует санди (16.08.2017, Среда, 14:00):
а этого альбома у нас небыло. в сети он большая редскость. тем более в таком качестве.
все картинки на месте.
можно ещё третий альбом поискать 2015 года.

Материал: Trem Do Futuro, 2008 - O Tempo

Комментирует санди (16.08.2017, Среда, 13:58):
обновил ссылки

Материал: Kalaban, 2017- Edge Of Infinity

Комментирует recluse (16.08.2017, Среда, 13:56):
Интересный опус осьминога.  smile

Материал: Апология для Роджера Уотерса

Комментирует санди (16.08.2017, Среда, 13:53):
Дровишки из ящика под названием галяфа.

Материал: Panther & C, 2017 - Il Giusto Equilibrio

Комментирует recluse (16.08.2017, Среда, 13:16):
За время моего отпуска появилось  в сети несколько вполне неплохих альбомов. Нужно представить их на сайте.

Материал: Апология для Роджера Уотерса

Комментирует vlad_dovlatov (15.08.2017, Вторник, 21:29):
Откуда дровишки, то бишь рецензия?
Это личное мнение автора поста или копирайт?

Материал: Chick Corea, 1978 - The Mad Hatter [LP]

Комментирует санди (14.08.2017, Понедельник, 11:57):
Соглашусь. Особенностью пластинки является то, что джазовые моменты удалось соединить с симфопроговыми.
Добавил этот момент в описание альбома.

Материал: Chick Corea, 1978 - The Mad Hatter [LP]

Комментирует Alexmak (14.08.2017, Понедельник, 11:02):
На мой вкус - самый лучший его альбом !
Для меня лично альбом № 1

Материал: Monarch Trail, 2017 - Sand

Комментирует Гога9112 (11.08.2017, Пятница, 19:12):
Сильно нравится мне этот альбом..Ephemeral Sun,Monarch Trail,Nexus,Foenix Again-безусловные лидеры этого года среди инструменталистов..Вот возьму их всех и включу в свой топ-15..Слишком я мелодичную музыку люблю! icecream

Материал: Chick Corea, 1972 - Return To Forever [LP]

Комментирует санди (11.08.2017, Пятница, 09:17):
Оригинал выходил в Германии. Там же неоднократно переиздавался. Причём, из года в год, вода водоёма на обложках становилась всё сине и прозрачнее. Чудо!  smile

Материал: John Mayall & The Bluesbreakers, 1967 - Crusade

Комментирует xoxol1965 (10.08.2017, Четверг, 19:03):
Питер Грин ушел. Ему стал не нужен Джон. А Джону был нужен классный гитарист. Вот тут мир и узнал о молодом и скромном Мике Тейлоре. Три альбома - три отличных гитариста: Эрик, Питер и Мик. В чем же разница? Разница в звуке и игре. Эрик и Питер играли наивный и чувствительный блюз, а вот Мик - это уже эпоха блюз-рока! Совсем другое звучание, другие ноты, другая подача. Мик местами играет так, как потом стали играть рок-гитаристы; теперь понятно, почему его взяли именно в Стоунз.
Альбом неприлично длинный - 46 минут - 12 песен. Альбом тяжеловатый и вязкий, но ритм-секция играет уже лучше, а ведь прошло чуть больше года со второго альбома Джона! На басу МакВи (он еще не ушел к Питеру в группу), на барабанах Киф Хартли. Плюс хорошие, но немного "пионерские" дудки (у англичан это бывало) - Крис Мерсер на теноре и Рип Кант на баритоне.
Сразу слышно, что Джон и ребята послушали Букера Ти к тому времени. В некоторых песнях уже слышен роковый орган, есть серьезные инструменталы - Snowy Wood, Driving Sideways. Есть тут уже и дыхание психоделии (любили ли ребята Бердз?) Все стало как-то серьезнее, профессиональнее, плотнее.
Еще тут много "хитов" типа Oh Pretty Woman, My Time After Awhile, I Can't Quit You Baby (позднее ЛэдЗэп сыграли почти копию этой версии), Checkin' Up On My Baby. Интересно то, что другие вещи даже интереснее.
Дмитрий Казанцев

Материал: Chick Corea, 1980 - Tap Step [LP]

Комментирует санди (10.08.2017, Четверг, 15:52):
Если кто -либо впервые увидит пластинку Чик Кореа, то подумает, что тот играет на барабане и в таком костюме ходит на работу.

Материал: IQ, 2015 - Live On The Road Of Bones

Комментирует Гога9112 (10.08.2017, Четверг, 13:04):
IQ сообщают, что у них есть «около 100 минут музыки» для просеивания в плане продолжения «Дороги костей».Они работают над продолжением "The Road Of Bones" и в настоящее время вкладывают все свои усилия в новый альбом.Вокалист Питер Николс говорит: «Это был очень важный и успешный альбом для нас, как в музыкальном плане, так и в смысле приема, который он получил.Для следующего альбома нет недостатка в новых идеях, чтобы просеивать материал в ближайшие месяцы. В настоящее время на разных этапах развития существует около 100 минут музыки.
Далеко не все останется на альбоме - на самом деле у IQ самым трудным событием часто оказывается процесс титрования материала..Текущий план заключается в том, чтобы мы начали запись в первой половине следующего года.Мы стремимся к проверке некоторых новых работ на рождественских концертах в Лондоне и Zoetermeer.Игра этих новых композиций,хоть и в незавершенном состоянии, всегда является ценным упражнением для нас - это помогает нам понять, что работает, а что нет .."
IQ также объявили, что на этих двух шоу они выдадут бесплатный рождественский компакт-диск с архивом. Оставшиеся концерты в этом году у группы:
Oct 13: Stockholm Bryggarsalen, Sweden
Oct 14: Oslo John Dee, Norway
Dec 09: London Islington Assembly Hall, UK
Dec 16: Zoetermeer De Boerderij, Holland

Материал: Steve Walsh, 2000 - Glossolalia

Комментирует Гога9112 (10.08.2017, Четверг, 04:47):
Только сейчас обратил пристальное внимание на состав..С удивлением обнаружил кроме покойных ныне братьев Гарднеров из "Магеллана" еще и нынешнего клавишника КАНЗАС  David Manion..Получается Стив Уолш сам себе замену и нашел.. smile

Материал: John Mayall & The Bluesbreakers, 1965 - John Mayall Plays John Mayall

Комментирует xoxol1965 (09.08.2017, Среда, 21:04):
Самый первый альбом Джона Мэйалла, вышедший в марте 1965 года. Он был записан на концерте в лондонском клубе Klooks Kleek, состоявшемся в декабре 1964-го. Вместе с Джоном (вокал, губная гармошка, орган) играют Roger Dean (гитара), John McVie (бас), Hughie Flint (барабаны) и на нескольких номерах Nigel Stanger (саксофон). Ритм-секция здесь та же, что будет на первом студийном диске Джона Bluesbreakers With Eric Clapton, ну а про Эрика он тогда еще и не знал (узнал вскорости после выхода пластинки и сразу выгнал Роджера Дина). Из двенадцати песен этой концертной записи одиннадцать сочинил сам Мэйалл, что и отражено в названии диска, единственный кавер которого – невнятное попурри Night Train / Lucille. Среди вещей Джона есть ряд довольно удачных (в их числе выпускавшиеся на синглах Crawling Up A Hill и Crocodile Walk), а вот некоторые звучат довольно наивно. Качество записи очень приличное. По музыке это британский ритм-энд-блюз, с меньшим содержанием блюза, чем на нескольких последующих альбомах Блюзбрейкерс. Переиздание этой пластинки на компакте – настоящий подарок для всех любителей жанра! Осталось добавить, что на диске пять бонус-треков, записанных в 1964-1965 годах и выходивших ранее на синглах или сборниках.

Александр Панин

Материал: Weather Report, 1976 - Black Market [LP]

Комментирует санди (09.08.2017, Среда, 20:32):
Гармонии в композициях здесь не имеют европейских корней. Поэтому, музыка кажется странной. Привыкать к ней необходимо долго. Но когда привыкнешь, она кажется чудом.
Вот этот видеофрагмент , с композицией "Гибралтар", запечатлел выступление группы на фестивале в Монтрё в 1976 году. Живьём они звучат гораздо интереснее чем в студии. Очень много экспрессии проявляется при развитии композиции. Но здесь о"Гибралтар"  чуть-чуть не целиком. На ютубе можно глянуть весь концерт. Там и качество видео получше.

Материал: Weather Report, 1976 - Black Market [LP]

Комментирует санди (09.08.2017, Среда, 15:25):

Материал: Steve Walsh,2005 - Shadowman

Комментирует Гога9112 (09.08.2017, Среда, 09:54):
Кстати я гляжу Стив Уолш вовсе на пенсию не собрался..Четвертый альбом скорее всего выйдет зимой  на  "Escape Music"..Уже и первая песня "Born In Fire" прозвучала на их радио..Пока из помощников Уолша засветился только некий Jerome Mazza..Конечно я не жду такого разрыва воздуха,как на альбоме Glossolalia,но на толковый материал рассчитываю..Все-таки Стив Уолш всегда олицетворял в группе хард-роковое начало в отличие от глубокого лирика Керри..

Материал: The Tangent, 2017 - The Slow Rust Of Forgotten Machinery

Комментирует recluse (07.08.2017, Понедельник, 09:02):
Как для меня, только первые два альбома группы были по-настоящему интересны. Дальше группа нашла свою нишу, ничего менять не намерена. Добротные альбомы, но ничего особенного.

Материал: The Tangent, 2017 - The Slow Rust Of Forgotten Machinery

Комментирует martloen (07.08.2017, Понедельник, 08:29):
Слушаю в который раз этот альбом и задаю себе вопрос - прогрессирует The Tangent в своих работах ?

Материал: Habelard2, 2017 - Maybe

Комментирует martloen (07.08.2017, Понедельник, 08:23):
их "гуру" С.Уилсона, где он отметил, что рэп и хит-хоп куда более инновационные, чем современный прог-рок
Это мнение Уилсона, возможно он ещё ищет , что найдёт при таком убеждении, будет видно из его последующих работ. Прогрессивный рок безусловно развивается , и это только радует . Если в его основу будут включены реп и хип-хоп, возможно будут сторонники этого течения. Я стопроцентно в их число не войду.

Материал: Pink Floyd, 1967 - The Piper At The Gates Of Dawn [LP]

Комментирует recluse (05.08.2017, Суббота, 22:49):
Так, на даний момент я вважаю цей альбом найкращим у пінків. По-перше, він революційний. Нічого подібного до того часу в музиці не було. По- друге, він почав початок психоделік рок як окремого жанру. По-третє, класичні альбоми гурту 70 років просто вже мені набридли. Я їх напам'ять знаю.

Материал: Pink Floyd, 1967 - The Piper At The Gates Of Dawn [LP]

Комментирует Viktorino (05.08.2017, Суббота, 21:45):
Андрій, це ж і добре, що думки різні. Ми шукаємо щось нове і часто повертаємось до старого smile