JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ 1968: Благодаря махинациям Клейнмана - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1968: Благодаря махинациям Клейнмана
санди Дата: Понедельник, 05.05.2014, 19:14 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3078
Статус: Offline
1968: Благодаря махинациям Клейнмана

Группа Almendra достаточно много времени транслировалась по радио и поощрялась журналистами. Тем не менее, их не редко освистывали в клубах и признания они добьются только благодаря вещи «Todo el hielo» («Сплошные льды»)… Первый концерт действительно было важно, сделать в театре «Пайро», а следующий в театре «Глобус», со звуком Робертоне, которого Луис представлял как «человек-машина»). Робертоне, на самом деле не был человеком, а был устройством произведённым компанией братьев Роблес, которая озвучивала большую часть концертов в том году, начиная с таких коллективов как Los Tremeloes, что играли в театре «Сан-Мартин».

Этой зимой также записывается Хорхе де ла Вега (Jorge de la Vega), который также являлся знатоком пинап-искусства и отличным пластическим артистом, а также композитором нескольких музыкальных тем, что исполняла Нача Гевара (Nacha Guevara). Он выпустил такие вещи как «El gusanito en persona» («Личность червя») и «El viejo de la galera» («Шляпа старика»). Он их связал с концертами в кафе совместно с Хорхе Щуссеем (Jorge Schussheim). Люди, которые слышали «новый шансон» французов Жака Бреля (Jacques Brel) и Жоржа Брассана (Georges Brassens), чаще посещали концерты по такой схеме, чем выступления загнанных в подвал Los Gatos. Другим артистом, связанным своими концертами с кафе был Факундо Кабрал (Facundo Cabral), он в январе 1968 года первым импровизирует на тему вещи «No soy de aquí, ni soy de allá» («Я не отсюда, и я не оттуда») с Хорхе Кафруне (Jorge Cafrune), в уругвайском городке Пунта-дель-Эсте.

Кроме того, записываются Федерика "Федра" (Federica «Fedra») и Педро "Максимилиан" Муньос (Pedro “Maximiliano” Muñoz ), он же B.B.Muñoz. Этот псевдо-революционный дуэт известен своим хитом «Amigo mío» («Мой друг»). Другим «повстанческим» артистом был Джулиано Билли Бонд Кантерини (Giulano Billy Bond Canterini), с его причудливой курткой в стиле кормчего Мао и очень модным прикидом в стиле Сержанта Пеппера. «Их никто не знает», - говорит Билли Бонд: «а я был в «Пещере», что на улице Пейрридон, с тех пор и знаю таких людей, как Хавьер Мартинес, и других друзей-полуночников. Позже появились Литто со своим Los Gatos, а ещё позже - в другой «пещере» на улице Корриентес, хлынул целый поток – новой генерации, а именно Луис Альберто Спинетта (Luis Alberto Spinetta), группа Vox Dei и певец-гитарист Роке Нарваха (Roque Narvaja). Ещё до появления Los Beatniks, в 1965 году, у меня уже была бит-группа под названием Los Guantes Negros, в которой Рикардо Лью (Ricardo Lew) играл на гитаре и с которым мы делали вещи The Beatles. То было убийственное время! Хавьер был со своей группой, а Танхито с группой Los Dukes, они записывались со мной в мюзик-холле. Хавьер потом собрал группу Manal и играл вместе с Алехандро и Клаудио в другой «пещере», которая была местом встречи. Я помню, как только мы покидали «пещеру» в шесть утра, необходимо было идти в Бит-бар Альвареса».

27 сентября в Рио-де-Жанейро, проходит Третий фестиваль песни. Там были Los Gatos с песней «Seremos amigos» («Будем друзьями»). Их выступление транслируется по телевидению на Девятом канале. В эти дни, будущий победитель фестиваля открывает паб на улице Либертадор-и-Италиа, в районе Буэнос-Айреса под названием Висенте Лопез. Место называется «Элиот Несс», и владелец известен как Пьеро.


1968: Новые вещи.......................................................................................1968: Вся жизнь сегодня в музыке


Сообщение отредактировал санди - Вторник, 06.05.2014, 22:14
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: