JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ 1967: В центре города - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1967: В центре города
1967: В центре города
санди Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:36 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2823
Статус: Offline
1967: В центре города

Тем временем, выходки The Beatles имеют последствия во второстепенных учебных заведениях. В Институте Сан Роман у некоторых пятнадцатилетних детей, были собственные «комбики». Луис Альберто Спинетта (Luis Alberto Spinetta), Родольфо Гарсия (Rodolfo García) и Гуидо Меда (Guido Meda) формируют - последовательно – группы Los Larkins и Los Mods. С другой стороны были Los Sbirros с Эдельмиро Молинари (Edelmiro Molinari), Анхелем дель Герсио (Angel del Guercio), Рикардо Миро (Ricardo Miró), Чанго Новоа (Chango Novoa) и Эдуардо Миро (Eduardo Miró) – его потом замененный Эмилио дель Герсио (Emilio del Guercio). Они делают вещи из The Beatles, The Rolling Stones, The Shadows и Los Teen Tops. Уже в эту пору, Луис сочинил такие песни как «Plegaria para un niño dormido» («Молитва о спящем ребёнке») и «Zamba» («Самба») - позже, возможно она называлась «Barro» («Мету грязь»):

Если я не спою эту песню, то умру.
Я должен прокричать её ветру до того как взорвусь.
Только тогда время на миг меня пощадит.

Если я хочу коснуться души, то должен проникнуть сквозь плоть
Я должен забыть об отдыхе со сном
И захотеть, и полюбить, и вытянуть её из себя
И выдохнуть как тучу, что прольётся дождём.

И появится росток, где топор сухую кору не берёт
И прорастёт, где высохшее русло воды не даёт.

Люблю эти мгновения очищения своего лица,
Когда мой мозг плюётся финалами биографий,
Числу  которых не видно конца.


Эмилио познакомился с Луисом где-то вначале первого года учёбы, и оба в этот момент занимались изданием небольших журналов: Луис издавал «La Cosa Degenerata» («Дегенеративная вещь») а Эмилио издавал «La Costra» («Струпья»). Как сказал Эмилио, они были «по-панковски отвратительны». Луис, со своей стороны, вспоминает, что «это был пасквиль, полный изуродованных сказок и плохоньких рисунков. Там не было никаких обидных и провокационных изображений, но всё было очень сюрреалистично. В один день преподаватель конфисковал один из образцов журнала, которые гуляли по рукам в классе, и привселюдно отчитал нас». Вскоре, после того, как они стали известны, Луис и Эмилио объединяют усилия и издают вместе «La costra degenerada» («Дегенеративные струпья»). Эмилио потом познакомится с Эдельмиро (Edelmiro), который был занят другим делом, и они закончат тем, что объединятся в Sbirros … в один день, на реке, кристаллизируется мысль создать конкретную группу вместе с Родольфо. Луис пригласит Гуидо присоединиться к проекту, но тот откажется. Группа сформировалась: Луис, Эмилио, Эдельмиро и Родольфо. В один день у неё появляется имя Almendra (Миндаль). Вскоре, однако, Родольфо уходит в армию. Эмилио хорошо сказал: «В эту эпоху не существовало идеи быть рокерами. Мы хотели играть музыку, моделью, для которой, была музыка The Beatles, ведь мы не были рок-группой, мы хотели играть биг-бит. Есть случаи, когда чья-то музыка парализует тебя, но с нами произошёл другой случай, The Beatles сделали нам инъекцию креативности». Это был год 1967 .

В другом учебном заведении - социально-военном Институте Доктора Дамаско Сентено, также формируются две группы, и из них позже появляется Sui Generis. Произошло объединение подростков из группы To Walk Spanish, в которой играл Чарли Гарсия (Charlie García) и The Century Indignation из которой пришли Карлос Пьегари (Carlos Piegari) и Карлос Альберто Нито Местре (Carlos Alberto Nito Mestre). Все находились на третьем году учёбы и слушали с равным энтузиазмом The Byrds, Стоунз и битлов. Sui Géneris доукомплектовались Бето Родригесом (Beto Rodríguez), Роландо (Rolando) и Хуаном Бельиа (Juan Bellia). Немного позже, в 1968 году, пришёл Алехандро «Пипи» Корреа (Alejandro «Pipi» Correa).

Уже к 1967 году, Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla) два раза побывал в Соединенных Штатах, по программе студенческого обмена. Он утвердился в своей идее стать музыкантом. В 1964-ом он сформировал вместе с Гильермо Бордарампе (Guillermo Bordarampe) и Арой Токатлианом (Ara Tokatlián) группу The Rover’s, в 1966-ом The Blackbyrds (это в 14 лет) и в 1967-ом году вместе с Альберто Кассино (Alberto Cassino) группу The Crows (Вороны). По-видимому, последняя, тоже начиналась в его родном квартале Сьюдад Хардин. По словам Густаво: «Мы делали сольные концерты в колледже, чтобы объединять наши фонды для путешествий в конце года. Мы организовали впечатляющий сольный концерт, который состоял из двух частей по 40 минут. У нас был аппарат для игры со светом, который соорудил наш друг, разбирающийся в электричестве. Он сделал набор педальных соединений, чтобы мигать, и пока я играл, он мог зажигать и гасить разные лампы нажатием ног. На экран мы проектировали слайды с облаками и лесами, и также проектировали мультфильмы про Микки Мауса. Я был снова окружён психоделией, и думал, что то что мы здесь делаем также интересно как и в своей сумасшедшей Америке. А нам было всего-то по 16 лет …»


1967: Бежать навстречу мечте.......................................................................................................................1967: Плот


Сообщение отредактировал санди - Воскресенье, 22.11.2015, 15:00
 
санди Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:41 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2823
Статус: Offline
Заминки с переводом связаны именно со стихами. Хочется переводить, не просто один в один, а красиво и художественно. Но одновременно эти переводы стихов и являются самой большой моей гордостью...
 
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1967: В центре города
Страница 1 из 11
Поиск: