JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ 1966: Хромированное танго - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1966: Хромированное танго
1966: Хромированное танго
санди Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2822
Статус: Online
1966: Хромированное танго

В эту пору могут выделиться три группы сходной динамики, несмотря на то, что представляют различные направления: интеллектуалы (поэты и писатели), музыканты (и другие несчастные) и пластические артисты. Все будут пересекаться в Институте Ди Телья, но пока они заседают в интеллектуальных кафешках столицы, так называемые, привязанные к прилавкам - эстаньо с улицы Кориентес – получившие такое прозвище за их склонность к английским традициям. Вся эта культура баров уже подразумевалась ранее в относящейся к Буэнос-Айресу богеме, которая тяготела к литературе и журналам начала десятилетия и независимым театрам, к «новому аргентинскому кино» 1961 года и к такому поэтическому объединению как «Поэзия Буэнос-Айреса».

Мигель Гринберг считает, что «Хотя места менялись постоянно, привычки «эстаньо» в барах издавна были свойственны Буэнос-Айресу. Внезапно один человек садился за столик и мог разговаривать с Альдо Пельегрини (Aldo Pellegrini), Раулем Гонсалесом Туньон (Raúl González Tuñón) или Энрике Молиной (Enrique Molina). Это были места встреч, где падал один, там падал и другой. Среди писателей предпочиталось кафе «Комедия» по улице Майпу-и-Парагвай, для студентов-философов – «Кото Грандэ» по адресу Виамонте 500. Другие места были в «Ла-Пас», по диагонали находились кафе «Рамос» и «Гарделито». И, хотя, музыканты там не западали, многие из них ошивались где-то поблизости.

Может быть, Хавьер Мартинес останавливался в «Эль Модерно»…

- Хавьер, уникумы, которые останавливались в барах, были Морис и ты?
- Не все околачивались по барам: Пахарито, Пипо, Морис… Например, мы пошли в «Модерно» искать контакт с миром живописи и литературы … кстати и с женщинами, тоже. Закончилось все очень хорошо; мы нашли контакты, много знакомств, и нашли девушек. По этой схеме были сделаны группы Manal и Almendra из Ди Телья. Идея была выгодна для всех: вам необходим рок-н-ролл, а нам нужна культура и всё такое прочее, но не ваши варварские шахты. Закончилось всё тем, что владельцы площадок поняли рок и для праздников всегда нанимали нас играть.

В отличие от Мигеля, Антонио Даль Масетто (Antonio Dal Masetto) рассказал нам, что интеллектуалы не часто зависали в барах, они чаще ютились по квартирам… «не было общей традиции идти в бар, чтобы найти самого себя, не зачем идти туда где находились все».

Эта эра уже с иной динамикой. Она сплотила по домам три группы. В большом старинном родовом, сдаваемом в наём, доме была создана коммуна, в которой вещи и затраты разделялись между всеми. Так случайно переплетались дороги музыкантов с пластическими актёрами и интеллектуалами. Антонио помнит, что жил с Хавьером в одном доме около Ла Бока, и воодушевлённо, описывает систему расходов в коммуне Сан-Хуан-и-Боливар: «Они изобрели формулу, по которой ты мог жить, не имея денег, или по крайней мере до тех пор, пока ты не получал под зад коленом. В кухне была доска, где у каждого было две вертикальные колонки, чтобы отмечать то, что он тратил и то, что он ел. Ты мог покупать еду, есть немного и оставлять для тех, которые хотели есть больше. Или даже не так. Ты мог просто есть, даже приглашая гостей, чтобы в течении месяца прибавлялось то, что ты тратишь на еду по отношению к количеству еды, которую ты съедаешь. Делился общий расход, и если у тебя не было денег, ты оставался должен определённую сумму, которую ты возвращал, покупая еду менее чем за два дня. Совершенная система».

В Центральном Колледже Буэнос-Айреса (сегодня это Национальный Университет), у Педро Пухо (Pedro Pujó) и Хавьера Арройуело (Javier Arroyuelo) был журнал, который назывался «Наше поколение» («Nuestra generación»), в котором кроме них сотрудничали другие ученики Колледжа и знакомые Карлоса Пельегрини (Carlos Pellegrini). В нулевом номере, была заметка от издателя, так называемого Хорхе Альвареса (Jorge Alvarez), который позже, в зрелости, окажется компаньоном Педро, Хавьера и Рафаэля Лопес Санчеса в издательстве «Маниока».


1966: Безумцы из Буэнос-Айреса........................................................................................................................1966: Словом и делом


Сообщение отредактировал санди - Воскресенье, 06.10.2013, 10:09
 
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1966: Хромированное танго
Страница 1 из 11
Поиск: