JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ 1965: Переименованный - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1965: Переименованный
1965: Переименованный
санди Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 2824
Статус: Offline
1965: Переименованный

Пока происходит предыдущая сцена, в Буэнос-Айрес попадает первый диск Los Shakers - уругвайской группы братьев Уго и Освальдо Фатторусо (Hugo y Osvaldo Fattoruso). Они делают точные кавер-версии песен The Beatles, добавляя свои вещи в модном стиле шейк и композицию «Rompan todo». Ранее, они играли диксилэнд вместе с Рубеном Рада (Rubén Rada) из Hot Blowers и поп-музыку из репертуара Pat Boone.

Как сказал Уго: «Мы полностью сошли с ума от «A Hard Day’s Night» и американского тура битлов. Они нам показались настолько дикими, и их песни вмещали столько всего, что в 1966 мы уже собрали свою группу Los Shakers. Мы умудрились попасть внутрь того рынка, который вынуждает тебя делать то, что он, в попытке понравиться людям, хочет продавать. Мы звучали несколько не оригинально, но использовали те стили, которые наверняка нравились публике».

О группах Los Gatos Salvajes и Los Shakers есть короткометражный фильм «La Escala Musical» («Музыкальный Масштаб»). Были и другие, менее популярные группы, заставшие то время: Los Secuaces, с Хавьером Мартинесом (Javier Martínez), который часто играл в клубе «Мотаньесес» с Эктором Старком (Héctor Starc) или группы, сформированные Луисом Альберто (Luis Alberto) и неким Родольфо Гарсия (Rodolfo García).

На Вилью Хезель продолжали прибывать туристы. Среди них был и Альберто Гарсия (Alberto García) известный также под псевдонимом Пахарито Загури (Pajarito Zaguri). Птичка Загури – псевдоним, образованный по фамилии бой-френда Бриджит Бардо. Он закончил свой третий год обучения в Национальном Университете. Приехал и его друг Марио Каисер (Mario Kaiser), предложивший проводить этот год на Вилле. Марио решил остановиться в «Кариньо Ботао», в то время как Пахарито мыл рюмки в «Топси Бар». Там он изучил первые гитарные аккорды, и благодаря песне «Tonada para un viejo amor» (из репертуара Falú) ему удалось поработать в баре «Эль Чиво Негро» («Чёрный Козёл»). Потом, в течение всей зимы, Пахарито остался на Вилье Хезель – в горном домике, играя на альте.

Уже в 1965, много джазменов из Буэнос-Айреса приезжали на концертную площадку бара «Куэва де Пасаротус», что находилась по проспекту Пейрридон 1723 и почти на углу улицы Хункал. Там музицировали вечные Астарита и Гонзалез (Astarita y González). Также приходила молодежь, жаждущая слушать и впитываться джаз, которая одновременно фанатела и от биг-бита. Так и встретились случайно Маурицио Морис Бирабент (Mauricio Moris Birabent) с Хавьером Мартинесом (Javier Martínez), и «Пещера»-«Куэва де Пасаротус» медленно перевоплощается в место типов, настраивающихся на одну волну.


1965: Кроме Буэнос-Айреса................................................................................................................................1966: В солнечный день


Сообщение отредактировал санди - Воскресенье, 01.09.2013, 18:32
 
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1965: Переименованный
Страница 1 из 11
Поиск: