Эта группа образовалась в Гамбурге и просуществовала только несколько лет.
Ее участниками были как местные музыканты, так и два ирландца. Как уже видно из названия группы и альбома, работа представляет собой музыкальную интерпретацию известной анти-утопии английского писателя Олдоса Хаксли "Дивный новый мир". Сильная вещь - советую всем прочитать.
Будучи в основном инструментальным коллективом, за исключением нескольких слов,музыканты создали уникальное звучание из смеси фолька, психоделического рока и электроники. Они широко использовали духовые инструменты.
К сожалению, после выпуска альбома группа вскоре развалилась. Однако,их единственный альбом считается классикой краут-рока. Приведу одну музыкальную рецензию на эту работу
Очень интересный и непростой коллектив.
Что и почем — примерно становится понятным, если обратить внимание на заголовок. Олдос Хаксли — один из теоретиков (и практиков) психо, если
иметь в виду изучение наркотиков как средства изменения и расширения сознания. В общем, один из тех интеллектуалов, которые искренне верили в то, что кислота может изменить мир. А Brave New World — одно из известнейших его произведений, антиутопия, которая была написана еще в 30е годы. "Дивный Новый Мир" — неплохое название, а? И сразу наводит на мысли о своей концепции.
Хаксли рассматривал фарму не только как благо, но и как средство для манипуляции человечеством и предупреждал о такой опасности. В альбоме ребята использовали не только сам концепт, но даже термины, например — Soma, "пилюля счастья", выдаваемая гражданам "Нового мира", стала названием одной из композиций пластинки.
Насколько я понимаю, участники команды, в которой. кроме немцев были и британцы — обычное дело в те годы, не отставали от самого Олдоса Хаксли в деле экспериментаторства. А тот себя точно ни в чем не ограничивал — кока, мескалин, ЛСД, черт знает какие амазонские грибы, скополамин — чуть ли не вся известная натуральная и синтетическая наркота. Так что альбомчик соответствующий.
Но, одновременно, красивый и совсем не депрессивный, хотя временами и грустный. Многие называют его еще одним в череде электронных психоделических экспериментов, но тут я не совсем согласен — электроники, как таковой, не так уж много. А многочисленные эффекты достигаются обычными средствами. Помню, как в "сопроводиловке" в пластинке 1977 года, группа Boston предупреждала, что все кажущиеся электронными эффекты достигнуты без помощи синтезатора.
Здесь примерно та же картина. Конечно, не так радикально и синтез есть, но, в основном, обычные, хотя и не самые традиционные для рока инструменты — английский рожок, глиняные флейты, подвески, вроде японских хуурин, контрабас, стилофон — ну и, само собой, весь классический набор гитар и ударных.
В основном структура очень ясная и мелодичная, в кислотный сумбур, в стиле Amon Duul, съезжают очень редко и не раздражающе. Интересно, рекомендую.
(с)takdavno