xoxol1965 |
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 03:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 460
Статус: Offline |
В 1972 году в городке Hastings, расположенном в сорока милях от знаменитого города Canterbury, давшего название направлению прогрессивного рока, молодые музыканты, которым надоело исполнять только фолк музыку и поп каверы, организовали группу Stallion. В ее состав вошли Стив Деметри, Тич Тарнер, Тони Бриджер и Стив Кинч. Деметри находился под влиянием музыки Genesis, King Crimson, Billy Cobham и Frank Zappa, Бриджер совершенствовал свой гитарный стиль, подражая Rory Gallagher и Jimi Hendrix, Тарнер был фанатом американского ритм - энд - блюза и слушал все - от Marvin Gaye до Little Feat. В 1974 году Кинч ушел в группу сопровождения Hazel O'Connor (а в 1986 году он объявился в составе Manfred Mann's Earth Band), а вместо него в Stallion был принят Роджер Кейри. В это же время у парней родилась мысль привлечь в состав группы клавишника. Во время их выступления на конкурсе рок групп, организованном Melody Maker, в зале находился Фил Торнтон, который после их выступления прорвался в гримерку и заявил, что у него есть масса новых идей и он необходим Stallion. Вскоре квинтет впервые переступил порог студии звукозаписи и в начале 1975 года на лейбле Flyright вышел их сингл Skinny Kid/ In the Wake of the Cobra. После выхода сингла группу покинул Кейри, ставший в дальнейшем успешным сессионным музыкантом, специализирующимся на джазе. Его заменил друг Деметри гитарист Фил Джилл, ранее никогда не игравший на бас гитаре и обучившийся этому копируя партии Кейри с сингла. В музыкальном плане группа все более тяготела к прогрессивному року, что не устраивало Тарнера, предпочитавшего яркие короткие песни, дававшие ему возможность демонстрировать на сцене свое мастерство шоумена.
В июне 1975 года в состав группы вошел хорошо известный в Гастингсе певец и экспериментатор Джон Вайлд. Принятый в качестве бек вокалиста, он постепенно вышел на лидирующие позиции в группе. По приглашению вокалиста и продюсера Фила Корделла Stallion приняли участие в записи его сингла I Will Return (отредактированная версия их семи минутной композиции If Life Were Death), выпущенного в июле под псевдонимом Springwater и ставшего хитом номер один в Европе. Это сотрудничество с Корделлом было их первым опытом работы с настоящим профессионалом, которое много дало парням в плане работы над звучанием их музыки. Однако вскоре группу покинул Тони Бриджер, что стало для музыкантов Stallion большой потерей. По предложению Деметри в группу вошел гитарист Джон Петри, семья которого как и семья Деметри переехала в Гастингс с Кипра. Поклонник Карлоса Сантаны еще и прекрасно играл на бузуки и других греческих народных инструментах и значительно повлиял на новый саунд группы.Репутация Stallion росла и группа выступала вместе с Curved Air, T.Rex, Edgar Broughton, Stray, Stackridge, Gong, Rare Bird, Magic Muscle, принимала участие в различных фестивалях. Особенно успешным стало выступление на Watchfield Festival летом 1975 года. В 1976 году Stallion вторично приняли участие в Melody Maker Rock Contest, став на этот раз победителем и получив право выступить на Reading Festival. Кроме того EMI предложила парням возможность бесплатно поработать в их Pathway Studios в Ислингтоне. Более того, вскоре по рекомендации Ноэла Реддинга группа подписала контракт с Anastasia Productions. А чуть позже Stallion начали участвовать в субботних ночных шоу в легендарном лондонском Marquee Club, где вскоре музыканты обзавелись целой армией фанов.
Вскоре для прогрессивного рока начались тяжелые времена - начиналось время панка. У Anastasia появились новые герои и музыканты Stallion сразу это почуствовали. Первыми, не выдержав нового отношения со стороны менеджмента, группу покинули Петри и Торнтон. К группе присоединился Джулиан Картер, а вот попыткки найти нового клавишника ни к чему не привели, но позже по просьбе коллег Торнтон все же вернулся в группу. Однако в 1979 году Stallion распалась окончательно. Фил Торнтон перешел в Minotaur, работал с Гленом Бейкером, позже организовал Expandis, в качестве сессионщика сотрудничал с Sam Fox, Asher Quinn, Hawkwind, Sinead O’Connor. Стив Деметри поиграл с Стивом Кинчем в Head On, а позже стал топовым британским сессионным ударником. Фил Джилл был участником легендарной группы England, вместе с Реем Фенвиком играл в группе Тича Тарнера Escalator и в других группах. |
|
|
|