Everon
Уроженцы немецкого города
Крефельд Ральф Янссен (гитара), Кристиан Мус (ударные) и Шими (бас) до 1989
года играли вместе в одной команде. Довольно долго они мучились с выбором
правильного направления и обнаружением подходящего вокалиста, пока по объявлению
в прессе не познакомились с Оливером Филиппсом. Этот тип ранее играл в банде
«Jester’s Palace», но к 1989 году проект развалился. После прослушивания
оказалось, что Филиппс очень классно вписывается в коллектив, так как обладает
талантами не только вокалиста, но также гитариста, клавишника и композитора.
Его же в свою очередь поразила целеустремленность своих будущих коллег. В
общем, момент знакомства и можно было считать рождением «Everon».
Используя современное
оборудование, группа стала производить на свет хай-тек-саунд, причем композиции
являлись тонкой смесью мелодичности и энергии. Вскоре судьба свела музыкантов с
бывшим барабанщиком легендарной команды «Grobschnitt», а в то время уже продюсером
Йоахимом «Эроком» Эригом. Работы «Everon» его сильно впечатлили, и Эрок
предоставил в распоряжение коллектива свою студию «Woodhouse».
К концу 1992 года, когда дебютный
альбом был уже почти готов, стали поступать предложения от различных инди-прогрессив-лейблов,
и группа сделала свой выбор в пользу «SI Music». Для оформления обложки диска
задействовали австралийского художника Грегори Бриджеса, рисунки которого очень
понравились эвероновцам (впоследствии сотрудничество с ним было продолжено).
«Paradoxes», вышедший в мае 1993-го, получил хорошие отзывы, причем не только
от поклонников прогрессива. Журналы «Heavy Oder Was» и «Burrn!» поставили
«Парадоксам» высокие оценки, а многие специализированные издания признали
пластинку альбомом года. После серии гастролей и участия в фестивалях «Everon»
вернулись в «Woodhouse Studios» готовить второй лонгплей.
Эрок принял их с распростертыми
объятиями и помог сделать более сбалансированный альбом «Flood». К сожалению,
вскоре после выхода пластинки лейбл «SI Music» обанкротился, и музыканты
остались без зарплаты. Сгоряча группу хотели было распустить, но через
несколько месяцев одумались и стали продолжать работу.
Филиппс и Мус соорудили свою
студию «SpaceLab», где и прошли сессии третьего альбома. После издания «Venus»
лейблом «Mascot Records» Ральф Янссен потерял интерес к дальнейшей работе, и
его пришлось заменить Улли Ховером. Новый гитарист дебютировал на диске
«Fantasma», посвященном памяти давнего друга группы Детлефа Домена. Работа
вышла достаточно разноплановой: на ней присутствовали и энергичные композиции,
и интимно-минималистские вещи. После релиза команда пополнилась клавишником
Оливером Тиле, но спустя два года он ушел в отставку. Пару месяцев оставшиеся
музыканты пытались найти ему замену, но поиски не увенчались успехом, и
обязанности клавишника взял на себя Филиппс.
В такой конфигурации «Everon» в
2002 году выпустили аж два альбома, причем оба имели неплохой успех. В 2003-м
возобновились и концерты, но вот студийная деятельность по непонятным причинам
заглохла на несколько лет. Лишь в апреле 2008 года «Everon» представили на суд
публики свой новый опус под названием «North».
После этого о группе слышно
немного. Нет никаких новостей на их родном сайте готовят ли они новый альбом
или принимают участие в концертах.
Дискография: