санди |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3081
Статус: Offline |
1968: Вся жизнь сегодня в музыке
В городе Ла-Плата была коммуна, что называлась «Братство солнечного цветка» (Cofradía de la Flor Solar). Она находилось в большом доме, который был недалеко от въезда в город. В шести комнатах жили люди, такие как Рикардо «Моно» Коэн (Ricardo “Mono” Cohen) – он же Рокамболь, Куберо Диас (Kubero Díaz), Морси Рекена (Morci Requena), Кранк (Crank), Маниха (Manija), Паскуа (Pascua) и Нестор Канди (Néstor Qandi). Дом являлся местом встреч музыкантов и поэтов, и поэтому появилась группа, которая запишет альбом в 1970 году на студии RCA.
История «Братства» начинается в 1966 году, в то время Мануэль Маноло Лопес Бланко (Manuel Manolo López Blanco) был профессором эстетики в Школе изящных искусств, в Ла-Плате. К тому времени полномочий у него хватало, и он начинал давать уроки параллельно с занятиями в Школе и, кажется, дорос до самостоятельной инициативы, чтобы создать сообщество. Необычно то, что народ поддержал его инициативу. Они начали обменивать изделия своих кустарных промыслов, и поддерживать сознанное сообщество вином и подарками, состоящими из пряностей. Летом 1969-го умирает Бланко Лопес, но занятия продолжаются. Это стало возможным благодаря его методике оформленной в труде «Записки введения в эстетику» и благодаря его друзьям, таким как музыковед Энрике Герарди (Enrique Gerardi) и художник, Луис Фелипе Ноэ (Luis Felipe Noé). Кстати, Луис был ещё и автором книги «Антиэстетика».
Также, в Ла-Плате образуется группа Los Hermanos Beilinson (Братья Бейлинсон), в которой играет кинорежиссёр Гильермо (Guillermo), и Скай (Skay) - гитарист группы Los Redonditos de Ricota. Обложку для их блюз-рокового альбома сделал Исаак Иса Португез (Isaac Isa Portugheis). Братья Бейлинсон в начале года учились в Париже и, конечно, застали «майскую Францию». Их депортировали в Лондон, где они добавили к своим впечатлениям новые идеи для старта в Ла-Плате: гитары и высококачественные усилители, конечно много зарубежных записей, и, среди прочего, травку. Через некоторое время, они объединятся с людьми из «Братства Солнечного Цветка» для всевозможных экспериментов.
В той части Буэнос-Айреса, которая называется Сьюдад Хардин (Город-Сад – прим. переводчика), Густаво Сантаолалья знакомится с Рикардо Клейнманом (Ricardo Kleinman) , который заявляет, что его группа The Ravens звучит, конечно, хорошо, но они должны петь на испанском. Вначале, для Густаво это кажется чем-то невозможным, но, когда тот слышит песню «Tema pototo» по радио, то убеждается в его правоте. Была сделана ещё одна запись, на этот раз с партнёром Клейнмана, - продюсером Фернандо Фальконом (Fernando Falcón), который любил песни на английском, но и просил что-то исполнять на испанском. Густаво взял гитару и спел «Canción para una mujer» («Песня для одной женщины») и другие. Фалькон дал добро на проведение записи. Была достигнута договорённость с Альчоурроном (Alchourrón), сыгравшем на басу в песнях Густаво Сантаолалья «Lo veo en tus ojos» («Я вижу в ваших глазах») и «Canción para una mujer». Группа зазвучала по радио, а также в начале шоу, хотя для этого пришлось изменить название с The Raven на Arco Iris (Радуга), новое название предложил Клейнман.
1968: Благодаря махинациям Клейнмана.................................................1968: Второе я господина по имени Бизнес
Сообщение отредактировал санди - Воскресенье, 28.06.2015, 17:15 |
|
|
|