санди |
Дата: Суббота, 07.09.2013, 23:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3079
Статус: Online |
1966: Что-то меняется
Мы оставили Los Beatniks на пляже Вильи Хезель. Они играли иногда в кинотеатре «Атлантик» и в клубе «Дефенсорес», в составе: Морис, Хавьер, Роки и Иван. Уже вернувшись в «Палермо», Морис пересекается со старым другом, с которым он слушал диски Элвиса в диско-баре, что на улице Чанко. Это был Пахарито. В эти дни Морис сочиняет несколько музыкальных тем, среди которых «El abuelito» («Дедушка»), её потом издадут как «Escúcha me entre el ruido» («Услышь меня среди шума»). Объединяются Мартин и басист Антонио Перес Эстевес (Antonio Pérez Estévez). Пахарито со своей стороны начинает овладевать перкуссией и гитарой. Это уже идёт образование группы Los Beatniks, которая играла в баре «Ла Куэва» («Пещера» - прим. переводчика), тасуя джазовые ритмы.
Кто вышел из «Пещеры»? Вообще-то … Сиро и Литто (его по-четвергам менял басист Карлос Вильяльба (CarlosVillalba) за 300 песо в день); Рикарду Лев (Ricardo Lew) и Карлос Карнаса (Carlos Carnaza) (образовавшие «Las Sombras»); Хорхе Наварро (Jorge Navarro); органист Ричард Грин (Richard Green); Хосе Альберто Тангито Иглесиас (José Alberto Tanguito Iglesias); художник Чарли Камино (Charly Camino); Хавьер (Javier) c «La Negra Blanca» из Бланка Ларрока; бандеонист Альдо Альтаирак (Aldo Altayrac); сегодняшний эколог и антрополог Марио Колорадо Рабеи (Mario Colorado Rabey); Пипо (Pipo); Карлос Мельино (Carlos Mellino); Алехандро Медина (Alejandro Medina); органист Керестезачи (Kerestezachi), который 10 лет спустя запишет во Франции группу Los Abuelos de la Nada; красавица Сусана Хури (Susana Juri); Диана Шепард (Diana Shepard или по-иному «Diana Divaga»); Сильвия Вашингтон (Silvia Washington); джазмэн «Гордо» Касерес («Gordo» Cáceres) и … этот список легко мог бы расползтись еще на несколько страниц, так как кроме «постоянных посетителей» были ещё те, которые приходили периодически или редко, из любопытства.
В «Пещере» не было общепринятым составлять программы выступлений, но это было место, где встречались люди которые находились на одной волне, люди, которые читали и слушали интересные друг другу вещи. Также не было необходимости жить около самой «Пещеры». Например, Танхито приходил из квартала Касерес, Хавьер из квартала Флорес, а Пахарито из квартала Матадорес. Другой резон, чтобы идти в «Пещеру», был в том, что там были … женщины.
В апреле, Пипо заставил всех распространять памфлет, обращённый к «интеллектуалам, которые опоздали на поезд». В нём упоминались фразы Анри Миллера, и яростные песни The Beatles, а также, были предупреждения о том, что «Боб Дилан поднимет целое поколение».
2 июня 1966, благодаря непрерывной активности Пахарито, Los Beatniks появляются в студии CBS и записывают уникальный сингл «No finjas más» («Не притворяйся больше») и «Rebelde» («Мятежник»). Я предпочитаю считать эти записи , первыми записями аргентинского рока , если, конечно же не принимать во внимание лонг-плея Los Gatos Salvajes. Читая буквы на испанском, вы можете оценить, что это было несколько по-другому, чем это делал Сандро (Sandro):
Мятежником называют меня люди, Но настоящий мятежник это мое сердце, Я буду жить как захочу И не буду рабом традиций.
Все становится интересным, да, все это нужно менять, так как этот мир перевёрнут с ног на голову, Если я буду мятежником, то смогу это начать.
Не приближайте ядерную войну! Почему человек хочет страдать вновь? Мы сделаем мир лучше! Смените оружие на любовь.
Да, мятежником я буду Да, мятежником до конца Да, и мятежником я умру …
Несколько дней спустя, они играли в театре дель Алтильо (что находится на улице Флорида 640) и там перед вступлением был сделан скертч, который попал в историю… Гаснет свет. На сцене едва виден антураж комнаты, где просипаються какие-то люди. Один из них в шапке, напоминающей ванную на голове? Входит толстый человек, который объявляет начало шоу в отдаленной деревеньке под названием Большые Буэнос-Айресы … Человек в шапке, ворчит и сонным голосом просит дать ему ещё хоть немножечко поспать: «Ещё хоть чуть-чуть, вот я подсуну себе ладошку под щёку!» Просыпается другой человек и просит того, который имеет отношение к шапке спеть «босса-нову с Вильи Хезель» и в какой-то промежуток времени начинает звучать ритмичная мелодия. Потом вступает группа и к концу снова выходит толстый человек, к публике… Los Beatniks также старались привлекать внимание любой ценой. Они захватили город своими переводными картинками, на некоторых из них были дерзкие надписи «Нет прохода! Здесь были Beatniks!» Клеились такие штуки на проспектах Ривадавиа, в вагонах подземки и вообще везде. Другая уловка Пахарито состояла в том, чтобы предупреждать журналистов о том, что в «Пещере» проводится «Первый Слёт Пацифизма и Свободной Любви». Это задумывалось в виде печатных и телевизионных ежедневников, чтобы все услышали песни «секса и протеста». Для этой встречи организовали выдуманный праздник в Северном Квартале, который закончился всеобщим купанием в источнике напротив Мау-Мау. И в заключение о статье в журнале. Там им была целиком посвящена первая скандальная сраница на ценной бумаге.
Несмотря на все это, сингл Los Beatniks не удалось продать более 200 штук из тиража в 600 копий.
Одновременно с выходом сингла Морис покидает группу, главным образом из-за того, что он был утомлен сохранением тяжелого равновесия идей и личностей в группе. Он выступает соло, иногда объединяясь с Литто, чтобы прибегать в бары с гитарой на спине, играть перед клерками до того момента когда все уйдут из помещения, и затем, бежать в другой бар. Морис уже больше не слушает диски … Наступило время «основательной деловой жизни».
1966: Для пустых улиц..................................................................................................................................1966: Безумцы из Буэнос-Айреса
Сообщение отредактировал санди - Воскресенье, 06.10.2013, 09:39 |
|
|
|