санди |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 14:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3079
Статус: Offline |
1965: Кроме Буэнос-Айреса
В январе, Los Wild Cats прибывают в столицу, повторно окрестившись Los Gatos Salvajes (Дикие Коты) . Они делают существенную заявку на популярность у Карлоса Баиона (Carlos Bayón) в передаче «Музыкальная Лестница», что является виртуальной монополией музыки, моды, танцев, радио и телевидения в стране. Биг-бит росаринцев был благосклонно принят и группа подписывает одномесячный контракт. Все дни посреди недели они проводят в Росарио, а на выходных путешествуют в Буэнос-Айрес и работают поочерёдно в трех клубах, по субботам, и на телевидении утром, по воскресеньям. К счастью, они пользуются интересом у публики и добиваются нового восьмимесячного контракта, в которой прописана гостиница и еда вместе с установленной заработной платой. Литто оставляет колледж, а Сиро уходит со старой работы. За 30 тысяч песо, которые они получали в месяц, группа должна была сделать всего 40 выступлений для того, чтобы записать свой сингл. Записаться … это слово, конечно, циркулировало в головах музыкантов. Ребята разместились в отеле «Аргентина», что расположен на проспекте Майо, в котором все пять человек ели и спали на привинченных одна к другой, кроватях. На лейбле Music Hall заинтересовались группой Los Gatos Salvajes и достигли соглашения для записи трёх синглов, каждый из которых должен быть с заграничной композицией (Hollies, Animals, Beatles) и одной композицией собственного сочинения, а именно «La respuesta» («Ответ») и «Harás lo que te pida» («Сделаешь то, что попросят»). Тривиальный случай. Неопытность привела группу к тому, что запись была сделана без какого-либо контракта, и с потерей авторских прав на собственные композиции.
В этот момент в группе объединены: Сиро, который оставляет в стороне свой саксофон и переходит на роль клавишника; Литто, который уже обычно в это время поёт с небольшим бубном и губной гармошкой в руках; гитарист Хуан Карлос «Надоедливый» Пуэбла (Juan Carlos “Chango” Puebla); Гильермо Ромеро (Guillermo Romero) на басу или, иначе, с «серьёзной гитарой»; Басилио «Тито» Адхайдие (Basilio «Tito» Adjaydie) с ударной установкой.
Наступает весна и с нею появляется возможность записать большую пластинку. В ней будет 10 собственных композиций и две из репертуара The Rolling Stones («Under The Boardwalk» и «Little Red Rooster»). Представьте себе образ Литто , в красных брюках с бахромой. В них он вертелся и прыгал как Мик Джаггер.
За исключением двух композиций на английском, это 100 % первый аргентинский музыкальный диск биг-бита на испанском языке, так как первые песни Литто не были простыми переводами или имитациями с английских рок-групп. Очевидно, Los Gatos Salvajes не были первыми кто пел на испанском. До них это уже это сделали Los Cinco Latinos, также, не забываем хит группы Los Plateros, ещё Луис Агиле (Luis Aguilé) и весь Club del Clan. Но все они были мимикрией и копировали англосаксонские успехи. Конечно, эти розаринцы в 1965 выразили свой личный жизненный опыт, как быть молодым, автоматически, создавая тем самым точку отсчёта для целого поколения. Словесная изысканность и молодёжная поэзия появятся намного позже с именами Мориса, Хавьера Мартинеса (Javier Martínez) и Луиса Альберто Спинетты (Luis Alberto Spinetta). Те песни Литто Неббиа сегодня могут казаться слишком простыми или бесхитростными, но это был пик моды на рок-музыку в Аргентине, которая доросла до того уровня, чтобы заменить общеизвестное танго и освободить вакансию для молодого поколения. Рок, чувственный, характерно-музыкальный и широкий, он предвещал посредством голоса и частот, эпоху других людей, целого поколения!
DOWNLOAD / СКАЧАТЬ: Los Gatos Salvajes, 1965 - Los Gatos Salvajes
1964: Другие Люди......................................................................................................................................1965: Переименованный
Сообщение отредактировал санди - Понедельник, 26.08.2013, 21:15 |
|
|
|