1964: Другие люди
В Мехико произошла Первая Всеамериканская Встреча Поэтов, в которой принимала участие молодежь 15
стран. На форуме Аргентину представлял двадцатилетний Мигель Гринберг. Он в конце 1961-го издал первый номер журнала «Современное Эхо» («Eco Contemporáneo»), разработанный совместно с Антонио «Джорджио» дель Масетто (Antonio «Giorgio» Dal Masetto) из Бразилии.
Мигель в то время занимался в театральной труппе и случайно познакомился с Антонио, который проживал свой первый год в Буэнос-Айресе. Книги Камю для них были точкой соприкосновения, и дружба усадила их на бесконечные дни в редакцию «Эха», что получила прозвище «Редут Солнечного Цветка», так названной из-за находившегося неподалёку солнечного камня в водопаде.
Дом на улице Ламбере 1080, недалеко от улиц Кориентес и Анхель Гальярдо. В нём располагалась фабрика портфелей Самуэля Гринберга, который делил место с ювелирным магазином дель Васкеса и с Галереей Графических искусств Сакко. На Эмблеме был «Редут Солнечного Цветка». Вперёд выходил большой отделанный кафелем навес. Салон однажды был обшит кожей , и в один момент, стал обладать очень ценными составными частями: конторой и телефоном, к которым была добавлена пишущая машинка. Все было сделано легко, и еще сегодня Антонио помнит свои рейды от издательства к издательству, и напряжённую работу по редактированию каждого номера в разгар лета в Буэнос Айресе. Потом, необходимо было возвращаться в Ретиро со свертками и разделять их между друзьями-киоскёрами, заходить в кино-клуб, и в двери факультетов. Сначала их было двое, но потом появилось больше персонажей, среди которых Алехандро Вигнати (Alejandro Vignati), Грегорио Коон (Gregorio Kohon), и группа ребят, что приходила из квартала Тандил. Между ними был Хорхе Ди Паола Левин (Jorge Di Paola Levin), будущий соучредитель журнала «Эль Портеньо»). Эти люди из квартала Тандил владели ценными связями: они знали польского писателя Витольда Гомбровица (Vitold Gombrowicz), поселившегося в Аргентине.
Очевидно, «Современное Эхо» не было популярным журналом, но отличалось от остальных, таких как «Опиум» или «Эль Анхель дель Альтитьо» потому, что они печатали много литературы о биг-бите. Первый номер совпал с первыми переводами книг Джека Керуака: «Подземные ангелы» и «В дороге». Книги Керуака передавали торжество личной свободы, неукротимое желание открыть для себя весь мир и возможность ежесекундного изобретательства. И это была точка для контакта «интеллектуалов» с музыкантами.
1964: Люди будущего............................................................................................................................1965: Кроме Буэнос-айреса