JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ 1964: Интродукция к шоу - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1964: Интродукция к шоу
1964: Интродукция к шоу
санди Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:32 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3066
Статус: Offline
1964: Интродукцияк шоу

В течение 1964 года происходят отдельные записи.  Потом они будут компилироваться, чтобы появиться в форме, больших дисков новых песен, для  толчка целого поколения.

В Розарио было две группы, которые  стали самыми популярными на карнавалах. Это Los Hurricanes и Los Wild Cats. Но певец из Los Wild Cats, по кличке «Негро» Рохас (“Negro” Rojas), ушёл в армию, и саксофонист-лидер группы – Сиро Фоглиатта (Ciro Fogliatta) начал искать ему замену…  Сначала, нашли какого-то пятнадцатилетнего чувака, у которого был не слишком резкий голос, для того, что бы петь рок-н-ролл. Потом, нашли Феликса Франсиско Литто Неббиа Корвачо (Félix Francisco Litto Nebbia Corvacho). Он на прослушивании  спел какие-то собственные вещи и песни битлов - группы, о которой только-только начали все говорить. Сиро попросил у него спеть ещё что-нибудь и Литто согласился без большого энтузиазма. Тембр  Неббиа не убедил Сиро, чтобы взять того на роль вокалиста.

Через несколько дней, Литто объединяется с другой группой под названием Los Sabres, с которой он успевает сделать десяток-другой  концертов. После чего, его дорога вновь пересекается с путями  Сиро, и тот предлагает  ему объединяться в Los Wild Cats. Литто принимает это предложение и начинает петь на местных танцах, а группа делает опору на артистов из Буэнос-Айреса. Сколько бы им не удалось  выступить, три выхода на сцену по субботам не позволяли их заработкам  достигать уровня 3000 песо. Сиро на тот момент работал в сберегательной кассе, и для его родителей  факт, что их сын  посвятил себя музыке, был равноценен тому, что и стать «цыганом, бродягой … с непригодным  занятием».

Но при этом Литто пел вместе с  родителями с 8 лет:

«Мы были творческой компанией. Моя мать играла на рояле и иногда пела  в манере Марты Денис (Marta Denis). Мой отец пел и играл на гармонике. Он обычно представлял  себя  в роли Феликса Окампо (Félix Ocampo).  Я пел, и с 12 лет играл на альте. Мы были из разных поколений, но с молодого возраста я был помещён в эту атмосферу».

Репертуар  Los Wild Cats основывался на произведениях Чака Берри  и Элвиса Престли , потом они медленно перешли на бит The Hollies («Here I go again») и The Animals. Для тем, спетых на испанском были вынуждены брать репертуар  мексиканцев Los Teen Tops и их кавер-версии рок-н-ролльных хитов, таких как  «Rock de la cárcel» («Тюремный рок»), «Popotitos»  и  «La plaga» («Чума»). В конце концов, объединение произошло, и группа продолжила весь 1964 год заниматься исполнением произведений Литто, большинство изкоторых были на испанском языке. Сиро удалось купить Farfisa-орган, и басист уже играл через усилитель фирмы «Audinac». Они были готовы взлетать.


Предисловие Луиса Альберто Спинетты..................................................................................................1964: Резюме о Буэнос-Айресе


Сообщение отредактировал санди - Понедельник, 19.08.2013, 17:20
 
Форум » Околомузыкальный форум » Статьи, интервью » История аргентинского рока » 1964: Интродукция к шоу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: