JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Julie Driscoll,Brian Auger & The Thrinity, 1969 - Streetnois - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Julie Driscoll,Brian Auger & The Thrinity, 1969 - Streetnois
georgekozak Дата: Пятница, 19.11.2010, 09:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline


Julie Driscoll,Brian Auger & The Thrinity, 1969 - Streetnois
Style: avantgarde rock+fusion
Rip from LP (ape.+cue.)
Size: 453Mb

Track listing

LP Side 1
1. "Tropic Of Capricorn" (Brian Auger) 5:30
2. "Czechoslovakia" (Julie Driscoll) 6:45
3."Take Me To The Water" (Nina Simone) 4:00
4."A Word About Colour" (Julie Driscoll) 1:35

LP Side 2
5. "Light My Fire" (John Densmore/Robby Krieger/Ray Manzarek/Jim Morrison) 4:30
6. "Indian Rope Man" (Richie Havens/Price/Roth) 3:00
7. "When I Was Young" (Traditional Arr. by Julie Driscoll) 7:00
8. "The Flesh Failures (Let the Sunshine In)" (Rado/Ragni/McDermot) 3:05

LP Side 3
9. "Ellis Island" (Brian Auger) 4:10
10. "In Search Of The Sun" (Dave Ambrose) 4:25
11. "Finally Found You Out" (Brian Auger) 4:15
12. "Looking in the Eye of the World" (Brian Auger) 5:05

LP Side 4
13. "Vauxhall To Lambeth Bridge" (Julie Driscoll) 6:30
14. "All Blues" (Miles Davis/Oscar Brown) 5:40
15. "I've Got Life" (Rado/Ragni/McDermot) 4:30
16. "Save the Country" (Laura Nyro) 3:56

Personnel
Julie Driscoll: Vocals, Acoustic Guitar
Brian Auger: Organ, Piano, Electric Piano, Vocals
Clive Thacker: Drums, Percussion
David Ambrose: 4 and 6 String Electric Bass, Acoustic Guitar, Vocals
Recorded at Advision Studios, London, 1969
Produced by Giorgio Gomelsky
Cover Artwork by Ralph Steadman

Джули Дрисколл родилась в семье профессионального музыканта и с юного возраста пела в отцовской группе. В 1963 году она выпустила сингл, а в 1964 попала в руки менеджера Георгия Гомельски, который был поражен ее талантом и пообещал найти ей что-нибудь подходящее. В ожидании этого шанса он устроил ее работать секретаршей фэн-клуба The Yardbirds. В 1965 году Гомельски добился от фирмы Parlophone контракта для Дрисколл, и за два года она выпустила три сорокопятки, на последней из которых ей аккомпанировала группа Брайана Оджера Trinity.
Пианист и органист Брайан Оджер собрал свою первую джазовую группу с участием басиста Рика Лэйарда и барабанщика Фила Кнорра в 1962 году. Они дебютировали на Эдинбургском джазовом фестивале, после чего выступали в основном в лондонских клубах и завоевали солидную репутацию: в 1964 в ходе проведения ежегодного опроса читателей газеты Melody Maker Оджер стал победителем в категории "новая звезда" и "лучший джазовый пианист". Чтобы сделать саунд группы еще более экспрессивным, Оджер привлек гитариста Джона Маклафлина и саксофониста Гленна Хьюза. Однако в конце 1964 группа распалась и Оджер перешел от джаза в легион энтузиастов ритм-энд-блюза. Приобретя для себя орган "Хэммонд" и заручившись поддержкой бывших членов Cyril Davies' All Stars Микки Уоллера (ударные) и Рикки Брауна (бас), Оджер назвал свое трио Trinity, и их с энтузиазмом стали приглашать в модные залы, включая знаменитый клуб Flamingo.

Летом 1965 года менеджер Дрисколл, Trinity и Джона Болдри решил создать из своих подопечных что-то вроде "супергруппы". С добавлением вокалиста Рода Стюарта и гитариста Вика Бриггса сформировалась жесткая ритм-энд-блюзовая группа Steampacket. К сожалению, несмотря на свою неординарность, Steampacket не могли выпускать дисков, поскольку некоторые участники коллектива имели обязательства по другим контрактам, и группа распалась, не протянув и года.

Из праха Steampacket в сентябре 1966 года родилась новая версия Trinity, в которую, помимо Оджера, вошли Дрисколл, Бриггс, второй гитарист Гари Бойл, басист Роджер Саттон (в 1967 его сменит Дейв Амброуз) и ударник Клайв Такер. Теперь они носили длинное название Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity.

28 сентября 1966 года Trinity играли в клубе Scotch of St James, когда в дверях появился Чес Чэндлер с длинноволосым чернокожим незнакомцем. Тот попросил разрешения подыграть группе, и таким образом Лондон впервые услышал Джими Хендрикса. Но, сдружившись с Чэндлером, который был менеджером не только Хендрикса, но и Animals, Бриггс в конце концов поддался на уговоры и в конце года перешел в группу Эрика Бердона.

В 1967 Trinity выпустили на лейбле Гомельски Marmalade свой дебютный альбом Open, который был намеренно записан "вживую" в студии. Несмотря на захватывающие импровизации Оджера и повзослевший сильный вокал Дрисколл, альбом прошел было незамеченным. Однако сингл This Wheel's On Fire - кавер-версия неизвестной тогда широкому слушателю песни Дилана, - вышедший в начале лета 1968 года, произвел эффект разорвавшейся бомбы и поднялся до 5 места в чартах. Он заставил слушающую альбомы публику обратить внимание на Open, который с большим опозданием, также вошел в хит-парады. Джули Дрисколл со своим экстравагантным имиджем и радикальными взглядами стала предметом повышенного интереса со стороны прессы, а также получила несколько предложений сняться в кино. Из них она приняла только одно - роль в телесериале The Season Of The Witch, и то лишь после распада группы.

В октябре появился следующий сингл - медленная, мистическая Road To Cairo, которая не вошла в чарты, что не помешало читателям Melody Maker, подводя итоги года, присудить Джули первое место среди певиц, и упомянуть Оджера среди пяти лучших инструменталистов.

В конце ноября Trinity отправились в Америку, где приняли участие в съемках телесериала группы Monkees. Оджер играл роль Чарльза Дарвина, который проводит Monkees через все стадии человеческой революции, чтобы подготовить их к всемирному промыванию мозгов путем глобальной коммерциализации. Джули Дрисколл, в свою очередь, спела вместе с группой I'm A Believer.

Вернувшись в Европу, музыканты продолжали играть по клубам и колледжам, одновременно записывая следующий альбом. В марте 1969 года они получили возможность поехать в полноценный американский тур и выступить в ряде легендарных залов; большую часть гастролей они выступали перед начинающими Led Zeppelin. Однако в мае они возвратились домой уже без Джули. О ее уходе официально было объявлено только в августе, чтобы дать группе шанс выпустить эпохальный диск Streetnoise, признанный в Штатах как первый альбом в стиле "джаз-фьюжн".

После расставания с Дрисколл группа так и не оправилась до конца. В 1970 Оджер почел за лучшее открыть новую страницу и основал Oblivion Express; Джули тем временем выпустила сольный альбом 1969 с участием членов Blossom Toys и Кейта Типпета, который впоследствии стал ее мужем и основным соавтором.

Доступно только для пользователей

Прикрепления: 4627123.jpg (192.8 Kb)


GK

Сообщение отредактировал georgekozak - Пятница, 19.11.2010, 09:25
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: