David Vickerman Bedford - английский композитор и музыкант, родился 4 августа 1937 года в Лондоне, так же известен как исполнитель классики. По отцовской линии он - внук композитора Герберта Бедфорда. Его бабушка Лайза Леманн , также писала серьёзную музыку. Его мама Лесли Дафф пела в опере, а его родной брат Стюарт был дирижёром.
В юности Дэвид Бедфорд изучал музыку в Королевской Консерватории при Леннокс Беркли, а позже в Венеции.
Одна из первых его работ в музыке, была сотрудничеством с Кевином Айерсом (Kevin Ayers) в конце 60-ых. Он был задействован в оркестровках к альбому “Joy Of Toy”, а также играл на клавишах у Айерса в группе The Whole World. Благодаря знакомству с ним, он встретил Майка Олфилда (Mike Olfield) и вскоре провёл оркестровки для альбома Tubular Bells. Вообще-то с Олфилдом судьба сводила его несколько раз. Одна из их совместных работ – музыка к фильму Killing Fields. Для лейбла Virgin он сделал много разного рода записей и сотрудничал со множеством групп и исполнителей, среди которых: A-ha, Billy Bragg, The Edgar Broughton Band, Elvis Costello, Lol Coxhill, Frankie Goes To Hollywood, Roy Harper, Madness, Robert Wyatt и многие –многие другие.
Но самая важная его деятельность сводилась к другому. Он был композитором. Причём, писал крайне странную музыку. Самые интересные его работы были сделаны в начале 70-ых. В этих произведениях композитор смело смешивал классические ансамбли со стихами, голосами хоров, промышленными шумами, невообразимыми оркестровыми какофониями, что позволяет классифицировать его произведения как авангард. Известно произведение где для исполнения партии сопрано, вокалистка Диана Кульсон (Diana Coulson) должна была вдыхать гелий, что бы иметь возможность достигнуть самых высоких нот в конце произведения. Научная фантастика была ещё одной слабостью композитора и он в своих произведениях использовал то тексты разных писателей - фантастов, то разные странные технические средства, издающие непонятные звуки, то научные принципы, перерабатывая законы физики, химии, математики в музыкальное произведение. И что интересно, после долгих минут хаоса и какофонии, иногда прорывается отрезок вполне осмысленного красивого и гармоничного произведения, которое на фоне разных миазмов, хаоса и суматохи, выглядел как настоящее откровение! Часто, на записи и выступлениях происходило объединение квалифицированных исполнителей с любителями - симфонический оркестр ставился рядом со школьным хором. Так в 1991 году было написано произведение для 40 глухих детей и оркестра.
Необходимо сказать, что в области обучения Бедфорд сделал очень много, ведь в период с 1968 по 1981 гг. он проработал учителем музыки во многих лондонских средних школах и составил программу для изучения музыки детьми, лишёнными возможности слышать. Он разработал графическую программу обучения.
Понимаю, что данная личность плохо подходит под определение «Забытые», но прекрасно подходит под определение Гении, потому что понятие гения, не вспомню кто определил, как талант + трудолюбие. Вот направления музыкальной деятельности Дэвида Бедфорда:
School Opera, Orchestra ,Orchestra and Chorus, Chorus, Instrumental Ensemble, Voice(s) and Instruments, Instrumental, Voice, Wind and Brass Band, Educational.
Список всех произведений предоставить можно, но крайне сложно. Скажу только , что эти самые произведения исчисляются несколькими десятками, а то и более ста.
Дискография (выборочно):
1972 Nurses Song With Elephant
1974 Star's End
1975 The Rime Of The Ancient Mariner
1976 Odyssey
2002 Two Poems (rec. 1968)
Дискография (тестовый вариант):