Если вам кажется, что вы на этом месте видите фотографии обложек и текст об аргентинской рок-группе, спешу предупредить, что это одна видимость-мираж-иллюзия! Группа с таким названием просто невидима. Зато, её можно слышать. Доступно только для пользователей
После распада группы Pescado Rabioso, известный лидер гитарист по имени Luis Alberto Spinetta решил организовать новый коллектив ориентированный на прогрессивную музыку. Для этого, он пригласил двух ребят из группы Pappo’s Blues, а именно: ударника по имени Hector Lorenzo, который на записях группы будет представлен под псевдонимом “Pomo”, а так же басиста Carlos Rufino известного в музыкальных кругах под ником “Machi”.
В самом конце 1973 года произошёл дебютный концерт группы в астральном театре Буэнос Айреса. Очевидцы отмечают, что уже с самого начала существования группы их музыка была сложной для восприятия, а концерты сопровождались всевозможными эффектами наводившими ужас на публику.
Первый сингл Elementales leches/Estado de coma был выпущен в марте 1974 года, и очень скоро Аргентина увидела первый одноимённый альбом невидимой группы. )) Оформление лицевой стороны пластинки был рисунок знаменитого голландского художника-графика Корнелиуса Эшера (1898-1972), работы которого использовались так же для оформления пластинок таких групп как европейская Mott The Hoople и американская Mandrake Memorial. И само оформление и качество записи и сам музыкальный материал были неслыханными для Аргентины. К концу 1974 года группа выпустила ещё один сингл, Oso del sueño/Viejos ratones del tiempo, закрепивший успех группы у слушателей.
Для записи второго альбома группа подписала контракт с крупной компанией CBS, которая провела хорошую рекламную акцию по раскрутке альбома. Этот альбом Durazno Sangrando вышел уже в 1975 году и получился более спокойным и более прогрессивным. Критики считают его лучшим творением группы. В заглавной вещи этого альбома под названием Encadenado al anima , используются цитаты и аллюзии на книги передового швейцарского психолога и психиатра Карла Густава Юнга, который развил теории о коллективном бессознательном и человеческих архетипах и оказавшего серьёзное влияние на культурологию и религиоведение. Песня имела большой успех у слушателей и планировалось выпустить её отдельным синглом.
Также, в 1975 году к группе присоединился молодой виртуоз- гитарист Tommy Gubitsch, и коллектив переквалифицировавшись в квартет, записал свой третий альбом под названием El Jardin de los Presentes, который был выпущен уже в 1976 году. Критики отмечают, что некоторые композиции этого альбома имели влияние музыки танго и музыки группы King Crimson. Такое вот неожиданное соединение. Эти попытки соединить рок музыку с музыкой танго, для Аргентины в те времена можно назвать новаторскими, но, одновременно и модными, что связано в первую очередь с творчеством такого композитора как Astor Piazzolla. В любом случае сам гитарист группы Invisible - Luis Alberto Spinetta на третьем альбоме не первый и не последний раз сделал подобную попытку. В поддержку третьего альбома группа провела удачные концерты и тем не менее к концу 1976 года группа Invisible становится полностью невидимой, в прямом смысле, потому что распадается.
Гитарист Luis Alberto Spinetta занялся сольной карьерой, иногда выступая с фьюжн группой Spinetta Jade, а ребята Hector Lorenzo “Pomo” и Carlos Rufino “Machi” занялись работой в самых разных музыкальных проектах. Работ по воссоединению группы до сих пор не проводилось, хотя многие музыкальные критики в Аргентине считают группу Invisible одной из лучших в аргентинской рок-музыке 70-ых годов.
Доступно только для пользователей
Дискография:
1974 Elementales leches/Estado de coma (singles)
1974 Invisible
1974 Oso del sueño/Viejos ratones del tiempo (singles)
1975 Durazno Sangrando
1976 El Jardin de los Presentes