"только сядешь рекламку по ящику посмотреть, а они (гады) опять какое-то кино показывают"... хоть я и обладатель вполне модного и современного ящика, скажу прямо: не хочу я это смотреть, НЕ-ХО-ЧУ...
телевидение уже окончательно превратилось в навязывание товаров, тем самым заклеймив людей в потребителей. Может, кого-то и не смущает такая трансформация произошедшая в его личной жизни, а меня они (телевизионщики + рекламодатели) уже достаточно подзае... Ну, вобщем нехорошие такие.
Новости не то чтобы необъективны, а скорее всего являются отчётом о мировых катастрофах: где упал самолёт, где произошло наводнение, сколько леса сгорело, кто кого убил в школе из пистолета, сколько наркоманов в этот момент греют в ложке дозу и т.д. и т.п. Рейтинговые новости улавливающие внимание - новости о смерти и насилии. Человеческое внимание настолько загажено информационным мусором, что кроме ужасающих вещей его уже ничего не привлекает. Как писал Станислав Лем: "Часто ловлю такое ощущение, что из телевизора на меня течёт кровь".
Сразу же после детских памперсов под названием "Спокойной ночи наш маленький друг, сладких снов, спи спокойно, мы о тебе позаботимся в будущем", начинается представление со стрельбой, взрывами, кровищей и сценами... как бы сказать покультурней-то, ну, в общем где тёти с дядями катаются друг на друге. (ой, чуть матом не заругался). Контраст упаковки и конфетки, которая внутри этой мишуры - разителен! Дети - это будущие покупатели, необходимо заботится о них! О ком? - вы спросите. О покупателях, не о детях же. Дети вырастут и умрут, а покупатели будут всегда!
Если существуют на телевидении программы, скажем так, для души, то будьте уверены, через небольшое время товаропроизводители пролезут и туда, Матрица поглотит оазис счастья и навяжет свои псевдо-ценности.
Как ни странно, контраргументом телевидению ещё может служить интернет. То что многие называют клоакой и канализацией, способно хранить островки... ээээ где отсутствуют какашки. Принцип "Смотрю и слушаю то, что хочу", здесь в некоторой мере ещё возможен.
Не хочу смотреть в ящик, не-хо-чу. Ну, разве, что футбол... )))