JAZZ, ART-ROCK И ДРУГАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА
/ Каталог файлов

Dean-Trovesi Double Quartet, 2000 - Freedom in Jazz

Добавил Ronald 15.02.2015 в 07:12
Style: Jazz /  Free Improvisation / Avant-Garde
Country: Italy
Format: MP3 /  320 kbs
Size: 152,6 mb




Tracklist:
1. In Time...No Time...Ad Lib (G.Trovesi) (26:28)
2. Boundaries / Basho (32:04)
2a Boundaries (E.Dean) (20:00)
2b Basho (E.Dean) (12:04)
3. Baghиt / Itzaroma (08:35)
3a Baghиt (G.Trovesi) (04:00)
3b Itzaroma (E.Dean) (04:35)


Line-Up:

Elton Dean,alto sax & saxello
Gianluigi Trovesi,alto sax & clarinet
Jim Dvorak,pocket trumpet
Massimo Greco,trumpet
Paul Rogers,bass
Marco Micheli,bass
Mark Sanders,drums
Fulvio Maras,percussion

Recorded & mixed at "Sala B del Centro di Produzione Radiofoniadi via Asiago", Rome, Italy, on December 21-22, 2000

To celebrate the historical recording "Free Jazz" by Ornette Coleman'sDouble Quartet the Italian magazine Musica Jazz co-produced withNational Radio III Channel a special project: a double quartet, jointlyled by G.Trovesi and E.Dean, was recorded live in Rome (exactly fortyyears after the historical recording) in a tribute to the Free Jazz manifesto.The CD was covermounted with the magazine July 2001

1 комментарий

Ronald Спам
15.02.2011 в 07:44 | материал
Совместный проект двух альт саксофонистов Элтона Дина известного публике по участию в Soft Machine и итальянца Жанлюка Травеси ,при участии двойного квартета,что можно понять из названия альбома и взглянув на состав.Альбом записан ровно через 40 лет после революционного альбома Орнетта Коулмана "Free jazz".
В 1960 Коулман записал альбом Free jazz , на котором играл двойной квартет, включая Черри и Фредди Хаббарда на трубе, Эрика Долфи на басс-кларнете, Хэйдена и LaFaro на басе, и и Хиггинс и Блэквелл на барабанах.Запись была сделана в стерео где инструменты были изолированны один от другого. Free jazz звучал 40 минут, самая долгая зарегистрированная непрерывная джазовая работа до настоящего времени, и был признан одним из самых спорных альбомов Коулмана. Музыка показывает регулярный, но сложный пульс, один барабанщик, играющий "прямо" в то время как другой играемый ускоренный марш; тематический материал - серия кратких, противоречащих фанфар; как обычно в джазе, есть серия сольных особенностей каждого члена группы, но другие солисты свободны вмешаться, как они желают, производя некоторые экстраординарные проходы коллективной импровизации полным октетом.

Коулман придумал 'Free jazz' просто, чтобы назвать альбом, но его растущая репутация разместила его в центр деятельности джазового новшества, и фри джаз скоро стали считать новым жанром, хотя Коулману не нравился этот термин .

Оставить комментарий

Подписка:1
Код *: